Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 21:28
----------
Цитата

Abdulkareem пишет:
а вообще как у МТС должен начисляться КБ за карточные операции — сразу после проведения операции или по какому-то хитрому механизму (скажем, раз в месяц)?

----------

Кэшбэчный баланс увеличивается на следующий день после списания (обработки операции). В истории кэшбэка начисления нигде не видно, просто баланс баллов увеличивается. Но также приходит SMS с информацией о начислении.
Ответить

27 апреля 2021 в 21:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
linuxroot, мы планируем компенсировать неудобства. Об этом сообщим по факту решения сложившейся ситуации.

----------


Дак траблы то на стороне банка или на стороне оператора связи?

У меня тоже 5000 пропало

Была неуспешная операция оплаты. Об этом пришла СМС
За день в кошельке МТС деньги числится 3 списания а в выписке МТСа 4
И никаких пополнений со стороны МТСа по неуспешной операции нет

Че делать? Писать негативный отзыв в Народный рейтинг? Трясти банк или ОПСОСа ?
Ответить

27 апреля 2021 в 21:53
----------
Цитата

animegravitation пишет:
У меня тоже 5000 пропало

----------

ПБ же писал и писал и писал что этого не может быть.
Мне кажется или кто-то из вас врёт? :D
Ответить

27 апреля 2021 в 23:47
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
ПБ же писал и писал и писал что этого не может быть.
Мне кажется или кто-то из вас врёт? изображение

----------


Все может
И либо банк не передал инфу ОПСОСу либо ОПСОС не исполнил поручение

и 26го числа при неуспешной операции деньги вернулись через минуту и видны в выписке оператора связи отдельными суммами а за сегодня никаких пополнений нет по неуспешной операции

Вот и получается в ЛК оператора списание есть а в кошельке МТС деньги по карте его нет НО и НЕТ возврата части аванаса на сим карту

А вчера отмена возврат части аванса в ЛК оператора была
ВОт и надо найти Кто зажал бабло :)
Ответить

28 апреля 2021 в 08:13
В какие сроки начисляется кешбэк за оплату картой МТС CASHBACK Mobile? 23 апреля оплачивал ЖКУ на сайтах поставщиков ресурсов (МСС 4900), кешбэк зачислили 25 апреля. 24 апреля оплачивал ЖКУ в МП Квартплата+ (МСС 4900), операции подтверждены, судя по информации в МП МТС банка, а про кешбэк тишина - "ожидает начисления - 0 руб" :cry:
Ответить

28 апреля 2021 в 09:52
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Дак траблы то на стороне банка или на стороне оператора связи?

----------

Это "большой сикрет"!
----------
Цитата

animegravitation пишет:
У меня тоже 5000 пропало

----------

Заходите в ветку почаще. Мы тут уже 10 дней пишем об этом и пользоваться картой никому не советуем.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Трясти банк или ОПСОСа ?

----------

Написала и тем и другим. Прошло 10 дней, но толку никакого. Отвечают - ваш вопрос ещё в работе. Ожидайте...
Ответить

28 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Ожидайте.

----------

"ОЖИДАЙТЕ!" - это официальный девиз ПАО МТС Банк. :D

MTS Bank, чтоб вам жизнь мёдом не казалась, обращение в ЦБ направлю завтра утром.
Я обещал до 29-ого подождать, 29-ое завтра.
Не будет денег - готовьте вазелин объяснялово на запрос ЦБ. 8)
Ответить

28 апреля 2021 в 11:06
Amathus, Мне за покупку 20го начислили 25го, кэшбэк в статусе "ожидает начисления" не появлялся, сразу появился "доступный кэшбэк".
Ответить

28 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Заходите в ветку почаще. Мы тут уже 10 дней пишем об этом и пользоваться картой никому не советуем.

----------


Спасибо за совет но не буду :)))

Деньги мне вернулись сегодня утром :)
Ответить

28 апреля 2021 в 11:52
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Деньги мне вернулись сегодня утром изображение

----------

MTS Bank, когда вы вернёте деньги всем остальным?
Ответить

28 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Деньги мне вернулись сегодня утром изображение

----------
Ого, как Вам повезло! Мне с 16 апреля вернуть деньги не могут.
Ответить

28 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

internetional пишет:
Ого, как Вам повезло! Мне с 16 апреля вернуть деньги не могут

----------


Ну до этого по неуспешной операции мне деньги вернули через минуту так то : ) а тут почему то "переночевать" им потребовалось :)))
Ответить

28 апреля 2021 в 12:18
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ну до этого по неуспешной операции мне деньги вернули через минуту так то : ) а тут почему то "переночевать" им потребовалось

----------


Как вам удалось?
Ответить

28 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

vladsor пишет:
Как вам удалось? X

----------

Это видать только вчерашние самостоятельно разблокировались. По более ранним датам ничего не вернулось. Мне пока ничего не вернулось с 18 апреля...
Ответить

28 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

kprivalov пишет:
MTS Bank, чтоб вам жизнь мёдом не казалась, обращение в ЦБ направлю завтра утром.

----------

Уважаемый kprivalov, можно вас попросить прислать мне в личку образец жалобы в ЦБ, я тоже хочу присоединиться ко всем отправителям?

Мы ждали 10 дней, думаю, этого достаточно. Пора переходить к отправке жалобы в ЦБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:02
----------
Цитата

Profitessa пишет:
образец жалобы в ЦБ

----------

Пожалуй, я прямо здесь выложу :)
----------
Цитата

XX апреля 2021 г. в XX:XX утра ПАО «МТС-Банк» (лиц. №2268 от 17.12.2014) произвёл ПОВТОРНЫЕ списания денежных средств с банковской карты XXXXXXXXXXXX по двум операциям, совершенным мной XX апреля 2021 г. в XX:XX (на сумму XXXX р. 00 к.) и в XX:XX (на сумму XXX р. 31 к.) (см. скриншоты 1 и 2).
XX апреля 2021 г. я обратился в ПАО «МТС-Банк» с требованием вернуть повторно списанные суммы. По итогам моего обращения была создана заявка номер XXXXXXXX от XX.04.2021. Максимальный срок рассмотрения заявки был установлен банком в 5 рабочих дней (см. скриншот 3).
По состоянию на XX:00 29 апреля 2021 г. срок рассмотрения заявки истёк, незаконно удерживаемые банком денежные средства на карту не возвращены.
На основании изложенного прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию, и обязать ПАО «МТС-Банк» вернуть незаконно удерживаемые денежные средства.

----------

Скриншоты операций (в т.ч. повторных списаний) доступны в МП Мой МТС (не МТС Деньги).
Прошу всех обратившихся в ЦБ выложить здесь рег. номер и дату обращения (для статистики). :)
Ответить

28 апреля 2021 в 14:53
----------
Цитата

kprivalov пишет:
XX апреля 2021 г. в XX:XX утра ПАО «МТС-Банк» (лиц. №2268 от 17.12.2014) произвёл ПОВТОРНЫЕ списания денежных средств с банковской карты XXXXXXXXXXXX по двум операциям, совершенным мной XX апреля 2021 г. в XX:XX (на сумму XXXX р. 00 к.) и в XX:XX (на сумму XXX р. 31 к.) (см. скриншоты 1 и 2).
XX апреля 2021 г. я обратился в ПАО «МТС-Банк» с требованием вернуть повторно списанные суммы. По итогам моего обращения была создана заявка номер XXXXXXXX от XX.04.2021. Максимальный срок рассмотрения заявки был установлен банком в 5 рабочих дней (см. скриншот 3).
По состоянию на XX:00 29 апреля 2021 г. срок рассмотрения заявки истёк, незаконно удерживаемые банком денежные средства на карту не возвращены.
На основании изложенного прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию, и обязать ПАО «МТС-Банк» вернуть незаконно удерживаемые денежные средства.

----------
Полагаю, на это ЦБ ответит стандартной отпиской, что не вмешивается в договорные отношения. Лучше найти норму закона, которую нарушает банк, и попросить ЦБ провести проверку по факту нарушения закона.

На ум приходит статья УК о краже, но с этим надо бы в полицию обращаться, а не в ЦБ.

Хм... Может, правда, попробовать в полицию написать? По-моему, к моему случаю термин "кража" подходит как нельзя лучше:
- банк заявляет, что операции не было;
- получатель заявляет, что из банка пришёл отказ в авторизации;
- МТС утверждает, что деньги переданы получателю.

Явно кто-то мои деньги спёр и не признаётся :)
Ответить

28 апреля 2021 в 15:24
Коллеги, я думаю, что нужно написать, что банком был внедрен новый сырой продукт - карта мобайл, где по операциям по карте деньги переводятся с баланса телефона на баланс карты, но в случае неудачной операции по карте, механизм обратного возврата денег с карты обратно на баланс телефона не был отработан. В результате деньги зависли непонятно где и банк отказывается их возвращать. И конечно какой- то закон за незаконно удерживаемые банком денежные средства клиентов нужно указать. Есть юристы в наших рядах?
Ответить

28 апреля 2021 в 15:47
----------
Цитата

internetional пишет:
Полагаю, на это ЦБ ответит стандартной отпиской

----------

Господа теоретики (без обид)!
Можете и дальше строить предположения, искать законы, юристов, обращаться в ООН и ЕСПЧ.
Это Ваше неотъемлемое право.
Я исхожу исключительно из личного опыта.
Незаконное удержание денег - нарушение ГК (как минимум), и ЦБ всегда оперативно и жестко реагирует на подобные обращения.
Ответить

28 апреля 2021 в 16:20
Только что оплатил в магазине самым "изуверским" способом. Привязал карту к "Кошельку"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cardsmobile.mw3
И всё равно баланс сходится.
Хотя... Вдруг стало появляться сообщение "Нет доступа к сервису".
Подождём чуток. Может тоже запишусь в "ходоки в сторону ЦБ". :-)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть