Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 11:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Serg39, для проверки пришлите нам

----------

ПБ спасибо, конечно, за заботу обращение 9096426 от 18.04 через чат МП МТС банк. Проверка достаточна проста: из приложения оператора берем сумму поступлений за период, вычитаем из нее сумму трат из приложения банка (считаем вручную по проведенным и непроведенным операциям, хотелось бы чтобы в МП в дальнейшем была реализована иконка с тратами), учитываем остаток на начало периода и сумму трат на мобильную связь. В результате получаем то, что должно быть на карте, но нет. Почему такая проверка идет уже 11 дней и до сих пор не завершена непонятно.
Ответить

29 апреля 2021 в 11:45
----------
Цитата

internetional пишет:
С карты МТS CASHBACK Mobile?

----------

Нет, с красной карты мтс, где еще был кешбек 3% или около того.
Давно это было.
Тогда еще сотрудники в офисах говорили что мтс кошелек придуман специально для мошенников, а теперь это главное банковское приложение.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:02
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Почему такая проверка идет уже 11 дней и до сих пор не завершена непонятно.

----------

Двенадцатый день калькулятор ищут...
Ответить

29 апреля 2021 в 12:06
ПБ, верните еще 200р от 16 апреля.
Остальное вернули.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
сотрудники в офисах говорили что мтс кошелек придуман специально для мошенников

----------
:o
Если так говорили, то это значит, что МТС работает на и для мошеников. Это похоже на преступление, совершенное "группой лиц по предвартельному сговору"
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 14:20
Уважаемые форумчане, мы начали процесс возврата средств в соответствии со сроками, которые указывали ранее. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Ответить

29 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, мы начали процесс возврата средств в соответствии со сроками, которые указывали ранее. Наберитесь, пожалуйста, терпения.

----------

Хватит врать! Ничего вы не начали!
Я зарегистрировала обращение одной из первых № 9093795 18.04.21 время 13:50, когда ваша ГЛ говорила мне: Не надо придумывать, у вас на балансе никаких денег и не было!
Идёт 12-й день, как вы незаконно удерживаете деньги клиентов! В настоящий момент никакого возврата нет!
Ответить

29 апреля 2021 в 15:06
А что будет если выпустить виртуальную карту, а потом поменять основной номер на не МТС?
Ответить

29 апреля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Хватит врать! Ничего вы не начали!
Я зарегистрировала обращение одной из первых № 9093795 18.04.21 время 13:50, когда ваша ГЛ говорила мне: Не надо придумывать, у вас на балансе никаких денег и не было!

----------
Не, ну всё-таки начали. У меня тоже висит заявка от 16 апреля, по которой деньги пока не вернули. А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

Вот только насчёт соответствия срокам лукавит ПБ. У меня две заявки не рассмотрены, по одной из которых установленный банком срок истёк 22 апреля, а по другой - 23 апреля. У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе. Полагаю, что это не только нам так не повезло, а в целом банк сейчас не способен укладываться в сроки.

P.S. Кстати, в приложении "МТС Банк (МТС Деньги)" снова виден баланс этой карты. В личном кабинете МТС-Банка пока нет.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:00
----------
Цитата

internetional пишет:
У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе.

----------

И зачем Вашей маме эта Карта?
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
А что будет если выпустить виртуальную карту, а потом поменять основной номер на не МТС?

----------

Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 19:36
Profitessa, по Вашей ситуации проводится проверка. О результатах обязательно будете проинформированы.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:40
----------
Цитата

internetional пишет:
А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

----------

То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
О результатах обязательно будете проинформированы.

----------

Уже давно должны быть эти самые результаты (возврат денег), а вы всё пишите, что когда-то вы соизволите клиентов проинформировать.
Все сроки вышли! Вы незаконно продолжаете удерживать денежные средства клиентов!!!
Ответить

29 апреля 2021 в 21:15
----------
Цитата

Profitessa пишет:
То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Да, очень странная у них последовательность при возврате денег.----------
Цитата

DanDik999 пишет:
И зачем Вашей маме эта Карта?

----------
Да я уже писал здесь как-то. Карта интересна не маме, а мне. Просто моя карта как-то криво завелась: банк не видит её в списке моих карт и не может проверить причины отказа в проведении расходных операций. Пока банк пытается это исправить, я попросил маму открыть такую же карту и совершить тестовый платёж. Но у неё сразу же всплыли какие-то непонятные лимиты по карте, которые превышены, несмотря на полное отсутствие расходных операций. Вот и разбираемся с банком уже больше недели.
Ответить

30 апреля 2021 в 00:39
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?
Ответить

30 апреля 2021 в 01:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?

----------

Тут банк уже отвечал, что по повышенным категориям кешбек зачисляется до 18 дней.
Ответить

30 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.

----------


Вас откуда там таких берут? Где я написал, что я собираюсь переводить свой номер к другому оператору или вы отвечаете как вам удобно? Жаль нельзя вам минусы ставить.
Повторю вопрос для особо одарённых сотрудников МТС - что будет если я выпущу виртуальную карту, а затем позвоню по номеру 88002500520 и поменяю привязанный номер к мтс банку на номер другого оператора?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 09:01
oartem87, ответили в ЛС.
Ответить

30 апреля 2021 в 09:23
А кто-нибудь уже платил картой в тугриках? По какому курсу проходят покупки?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 11:13
Jason4eg, карта МТS CASHBACK Mobile имеет один счет с номером телефона. По условиям, данная карта может быть выпущена только на номер МТС. Если вы измените основной номер телефона и оператора, то картой пользоваться не сможете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть