Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Хватит врать! Ничего вы не начали!
Я зарегистрировала обращение одной из первых № 9093795 18.04.21 время 13:50, когда ваша ГЛ говорила мне: Не надо придумывать, у вас на балансе никаких денег и не было!

----------
Не, ну всё-таки начали. У меня тоже висит заявка от 16 апреля, по которой деньги пока не вернули. А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

Вот только насчёт соответствия срокам лукавит ПБ. У меня две заявки не рассмотрены, по одной из которых установленный банком срок истёк 22 апреля, а по другой - 23 апреля. У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе. Полагаю, что это не только нам так не повезло, а в целом банк сейчас не способен укладываться в сроки.

P.S. Кстати, в приложении "МТС Банк (МТС Деньги)" снова виден баланс этой карты. В личном кабинете МТС-Банка пока нет.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:00
----------
Цитата

internetional пишет:
У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе.

----------

И зачем Вашей маме эта Карта?
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
А что будет если выпустить виртуальную карту, а потом поменять основной номер на не МТС?

----------

Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 19:36
Profitessa, по Вашей ситуации проводится проверка. О результатах обязательно будете проинформированы.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:40
----------
Цитата

internetional пишет:
А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

----------

То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
О результатах обязательно будете проинформированы.

----------

Уже давно должны быть эти самые результаты (возврат денег), а вы всё пишите, что когда-то вы соизволите клиентов проинформировать.
Все сроки вышли! Вы незаконно продолжаете удерживать денежные средства клиентов!!!
Ответить

29 апреля 2021 в 21:15
----------
Цитата

Profitessa пишет:
То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Да, очень странная у них последовательность при возврате денег.----------
Цитата

DanDik999 пишет:
И зачем Вашей маме эта Карта?

----------
Да я уже писал здесь как-то. Карта интересна не маме, а мне. Просто моя карта как-то криво завелась: банк не видит её в списке моих карт и не может проверить причины отказа в проведении расходных операций. Пока банк пытается это исправить, я попросил маму открыть такую же карту и совершить тестовый платёж. Но у неё сразу же всплыли какие-то непонятные лимиты по карте, которые превышены, несмотря на полное отсутствие расходных операций. Вот и разбираемся с банком уже больше недели.
Ответить

30 апреля 2021 в 00:39
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?
Ответить

30 апреля 2021 в 01:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?

----------

Тут банк уже отвечал, что по повышенным категориям кешбек зачисляется до 18 дней.
Ответить

30 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.

----------


Вас откуда там таких берут? Где я написал, что я собираюсь переводить свой номер к другому оператору или вы отвечаете как вам удобно? Жаль нельзя вам минусы ставить.
Повторю вопрос для особо одарённых сотрудников МТС - что будет если я выпущу виртуальную карту, а затем позвоню по номеру 88002500520 и поменяю привязанный номер к мтс банку на номер другого оператора?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 09:01
oartem87, ответили в ЛС.
Ответить

30 апреля 2021 в 09:23
А кто-нибудь уже платил картой в тугриках? По какому курсу проходят покупки?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 11:13
Jason4eg, карта МТS CASHBACK Mobile имеет один счет с номером телефона. По условиям, данная карта может быть выпущена только на номер МТС. Если вы измените основной номер телефона и оператора, то картой пользоваться не сможете.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:56
Вчера пришла длиннющая смс- ка из МТС Банка, что претензию по обращению рассмотрели, в ближайшее время деньги вернут, ну и куча извинений. Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.
Даже интересно, сколько времени их будут зачислять по уже явно озвученному положительному решению...
Ответить

30 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Вчера пришла длиннющая смс- ка из МТС Банка, что претензию по обращению рассмотрели, в ближайшее время деньги вернут, ну и куча извинений.

----------


а мне сегодня пришло смс что требуется еще время для решения
видимо им понравилось :magic:
Ответить

30 апреля 2021 в 13:45
----------
Цитата

titokish пишет:
А кто-нибудь уже платил картой в тугриках? По какому курсу проходят покупки?

----------
Я пытаюсь каждый день. Покупки не проходят вовсе.----------
Цитата

SergD1 пишет:
Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.

----------
А мне из МТС Банка звонили. Тоже интересовались, вернули ли деньги. Когда узнали, что не все, спросили, сколько ещё нужно вернуть.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.

----------

Тоже звонили с таким вопросом из банка.
MTS Bank, это что такой изощрённый троллинг?
Если вы не вернули деньги, зачем звонить и спрашивать об этом у клиентов??!!
Когда вы вернёте деньги? Вы уже почти 2 недели продолжаете незаконно удерживать денежные средства клиентов!!!
Ответить

1 мая 2021 в 04:45
Очередная напасть: чек о пополнении пришёл, баланс номера не увеличился.

PS. Примерно через час отобразилось
Ответить

1 мая 2021 в 08:46
----------
Цитата

im0 пишет:
Очередная напасть: чек о пополнении пришёл, баланс номера не увеличился.

PS. Примерно через час отобразилось

----------


Только теперь банк не увидел этих женег. Отказная операция, СМС про недостаточно средств но запрошенная сумма исчезает с баланса!

PS. Часа чере полтора-два баланс восстаноаился. Можно сказать легко отдделался, на это раз ;)
Ответить

1 мая 2021 в 12:34
Вчера выяснилась еще одна неприятная особенность этой карты о которой, думаю, полезно знать всем пользователям. За день было 5 операций оплаты с карты, 3 успешных, 2 нет. При этом деньги по неуспешным операциям списывались как обычно, необычным было то, что их возвращали на карту за час. К вечеру на карте был 0. Ну, думаю, карта со скрипом, но заработала – пошли возвраты по неуспешным операциям, надо пополнить перед праздниками. Через приложение оператора сделал 3 пополнения по 10000. Стал оплачивать картой, операция неуспешна, еще раз – тоже. Захожу в приложение банка, остаток на карте 30000. Все должно проходить. Щелкаю по иконке «Мой телефон» и вижу перед суммой замок. Открываться он не хочет, появляется сообщение «Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет». До этого карта всегда пополнялась на сумму меньше 15000. При этом в лимитах по карте прописано 60000.
Итого, с учетом заблокированных 18.04 и не возвращенных до сих пор 10000 банк с оператором незаконно удерживают 40000. Считаю сумму достаточной для обращения с жалобой в ЦБ, что и сделаю 4.05.
Ответить

1 мая 2021 в 12:49
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Вчера

----------

----------
Цитата

Serg39 пишет:
Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет»

----------


вы не первый, кому вчера также заблочили. Ждем пояснений у банка.
Как же тогда пользоваться картой (которая, напомню, едина балансом с номером телефона), если её нельзя пополнять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть