Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 12:53
Я думаю больше 5000 руб. за раз (и до их израсходования) на эту карту класть однозначно не стоит (по крайней мере на текущий момент). Мои 5000 руб. с 18.04. до сих пор не возвращены, хотя они уже приняли решение о возврате, о чём пришла смс и это же подтвердил оператор КЦ. Возникает вопрос - сколько же время банк будет зачислять эти деньги на баланс... Любой нормальный банк выполняет эту операцию за несколько часов, ну максимум до суток. Абсурдно как-то даже. Тоже подумываю о том, чтобы отправить уже подготовленную жалобу в ЦБ.
Данная карта имеет достаточно интересные заявленные параметры, но при этом имеет какое-то немыслимое количество всяких глюков...
Ответить

1 мая 2021 в 13:11
SergD1,
что вам сейчас говорит поддержка оператора (про блок)?
Ответить

1 мая 2021 в 13:27
Да у меня вроде блока нет никакого. Просто с 18.04. никак деньги вернуть не могут. Вы, наверное, не мне хотели написать...
Ответить

1 мая 2021 в 13:29
SergD1,
сорри, другому юзеру, ники просто похожи у вас :)
Ответить

1 мая 2021 в 13:47
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Итого, с учетом заблокированных 18.04 и не возвращенных до сих пор 10000 банк с оператором незаконно удерживают 40000. Считаю сумму достаточной для обращения с жалобой в ЦБ, что и сделаю 4.05.

----------

Мне банк в течении двух недель не возвращает 215 руб., и я считаю эту сумму достаточной для обращения в ЦБ. Сегодня тебе не возвращают 215 руб., а завтра не будут возвращать 40 000 руб. Пусть регулятор (ЦБ) разберётся с нарушителем (МТС банк) и принудит его вернуть денежные средства клиентов.
Ответить

1 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Захожу в приложение банка, остаток на карте 30000. Все должно проходить. Щелкаю по иконке «Мой телефон» и вижу перед суммой замок. Открываться он не хочет, появляется сообщение «Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет». До этого карта всегда пополнялась на сумму меньше 15000. При этом в лимитах по карте прописано 60000.
Итого, с учетом заблокированных 18.04 и не возвращенных до сих пор 10000 банк с оператором незаконно удерживают 40000. Считаю сумму достаточной для обращения с жалобой в ЦБ, что и сделаю 4.05.

----------

Ну это не удивительно.
Банк любит блокировать карты по выдуманным причинам,
Потом тянуть с отдачей денег,
А потом отдавать с комиссией.
Все просто - банк на этом зарабатывает
Ответить

Аватар
1 мая 2021 в 17:16
Serg39, для проверки напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

1 мая 2021 в 20:43
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Вчера выяснилась еще одна неприятная особенность этой карты о которой, думаю, полезно знать всем пользователям. За день было 5 операций оплаты с карты, 3 успешных, 2 нет. При этом деньги по неуспешным операциям списывались как обычно, необычным было то, что их возвращали на карту за час. К вечеру на карте был 0. Ну, думаю, карта со скрипом, но заработала – пошли возвраты по неуспешным операциям, надо пополнить перед праздниками. Через приложение оператора сделал 3 пополнения по 10000. Стал оплачивать картой, операция неуспешна, еще раз – тоже. Захожу в приложение банка, остаток на карте 30000. Все должно проходить. Щелкаю по иконке «Мой телефон» и вижу перед суммой замок. Открываться он не хочет, появляется сообщение «Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет». До этого карта всегда пополнялась на сумму меньше 15000. При этом в лимитах по карте прописано 60000.
Итого, с учетом заблокированных 18.04 и не возвращенных до сих пор 10000 банк с оператором незаконно удерживают 40000. Считаю сумму достаточной для обращения с жалобой в ЦБ, что и сделаю 4.05.

----------

надо всегда смотреть не на лимиты карты, а именно на лимиты симкарты. Дело в том, что лимит пополнения и "трат" = 40000 , и не сказано какой это месяц календарный(1-30 число или за последние 30 дней), Поэтому всегда надо смотреть на раздел расходы --история пополнений, далее перейти из "период" в "месяц" и контролировать значение 40000 р. Для меньших проблем сумма должна быть меньше порога....
Ответить

1 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Serg39, для проверки напишите в лс Ваши ФИО и дату рождения X

----------

Я вам тоже отписался. Разбираюсь пока с опсосом напрямую, просто есть глобальная проблема что с появлением этой карты на сим-карте могут быть значительные пополнения и обороты, а опсос к этому не готов. В результате вместо комфортного использования вашего продукта выходит черт знает что, траты времени, сил... а время - деньги, сами знаете. То есть ваша карта становится невыгодной. Хотелось бы чтобы вы в рамках вашей "экосистемы" как-то наладили вменяемое отношение мониторинга опсоса к симкартам, которые использются для оплаты вашими картами.
Ответить

1 мая 2021 в 22:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
Я вам тоже отписался

----------


Приветствую. Вам тоже повесили запрет?
Ответить

1 мая 2021 в 22:59
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Через приложение оператора сделал 3 пополнения по 10000.

----------

Это антифрод скорее всего сработал. Три дня подождать, должно само разблокироваться. У меня так было, в одни день решил несколько пополнений сделать, тут же влепили замок. Теперь пополняю только раз в день, не удобно, конечно, но и не блочат.
Ответить

1 мая 2021 в 23:06
----------
Цитата

Marnikola пишет:
надо всегда смотреть не на лимиты карты, а именно на лимиты симкарты.

----------

Вот это и непонятно. Может MTS Bank прояснит? Если по этой карте расходный лимит не больше расходного лимита СИМки, т.е. 40 т.р./мес, то нафига они в тарифе по карте написали, что можно тратить 200 т.р./мес? Ведь баланс карты = баланс СИМки и как по ней тогда потратить 200 т.р., если СИМка больше 40-ка не отдаст?
Ответить

1 мая 2021 в 23:33
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Если по этой карте расходный лимит не больше расходного лимита СИМки, т.е. 40 т.р./мес, то нафига они в тарифе по карте написали, что можно тратить 200 т.р./мес?

----------

40 - платежи и переводы со счета без использования карты. 200 - траты посредством карты.
Ответить

1 мая 2021 в 23:46
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
200 - траты посредством карты.

----------

У Вас получилось больше 40-ка потратить посредством карты?
Ответить

2 мая 2021 в 00:14
----------
Цитата

Egor.D.B пишет: У Вас получилось больше 40-ка потратить посредством карты?
----------
Возможно, играет роль способ пополнения. Система смотрит как пришли деньги - через пополн.тлф или через пополн.карты. Так же как она смотрит какие деньги на карте - уплаченные при покупке симки, или поступившие уже потом. Т.е. если пополнять карту, а не тлф - м.быть можно спокойно потратить с нее и 200тыр.
Ответить

2 мая 2021 в 00:22
Ну пока это все гадание на кофейной гуще, хотелось бы услышать однозначный ответ от MTS Bank.
Ответить

2 мая 2021 в 01:05
MTS Bank,
Можно здесь четко прописать все лимиты по операциям: по пополнению карты, по платежам с помощью карты офлайн, по платежам с помощью реквизитов карты, по переводам с карты, по стягиванию с карты, по оплатам с личного кабинета. Сколько можно одномоментно хранить на счете карты(балансе телефона) чтобы не быть неожиданно блокнутыми? Только не надо ссылки на общие документы, где черт ногу сломит. Напишите здесь в ответе, либо сделайте отдельным легкочитаемым и понятным документом. Многое тогда станет ясным.
Ответить

2 мая 2021 в 08:42
----------
Цитата

GRV71 пишет:
MTS Bank,
Можно здесь четко прописать все лимиты по операциям: по пополнению карты, по платежам с помощью карты офлайн, по платежам с помощью реквизитов карты, по переводам с карты, по стягиванию с карты, по оплатам с личного кабинета. Сколько можно одномоментно хранить на счете карты(балансе телефона) чтобы не быть неожиданно блокнутыми? Только не надо ссылки на общие документы, где черт ногу сломит. Напишите здесь в ответе, либо сделайте отдельным легкочитаемым и понятным документом. Многое тогда станет ясным.

----------
И лимит операций за границей заодно. Потому что пока складывается впечатление, что этот лимит для всех установлен равным нулю.
Ответить

2 мая 2021 в 11:32
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Пусть регулятор (ЦБ) разберётся с нарушителем (МТС банк) и принудит его вернуть денежные средства клиентов.

----------
А почему МТС Банк, а не ПАО МТС? Если правильно Вас понял, то у Вас потерялась часть внесенного аванса на услуги связи, который лежал на лицевому счёте ПАО МТС.
Ответить

2 мая 2021 в 11:51
подведу сегодня резюме, как для себя так и для читателей, елси покажется полезным.
МТС Банк., я пользовался им первый раз наверное лет 5 назад когда были ПНО на карты хорошее.
Когда были другие продукты, я пользовался картой с пол года, а после плюнул, глюков на уровне ИБ был вагон, с платежами была свистопляска, а это был года 2015-2016й.
Сейчас на дворе 2021й год, в банке новые продукты, обновления, но костыли, проблемы и косяки старые.
Вчера.
занинул на карту около 3650 чтобы сделать покупку в категории одежда, всё ок заблаговременно сделал, деньги на балансе есть, проверял как в МБ так и через ussd запрос баланса, все хорошо.
Пин-код был установлен, до этого платежи проходили.
Вчера же при наличии баланса был отлуп на кассе, на карте недостаточно средств, это господа МТС Банк косяк, вы на балансе показываете одно, а на факте другое, после этого вам веры никакой нет.
Вчера я понятное дело потратил эту сумму на другие покупки, не проблема, остатки списал на подорожник в метро и всё. Баланс 12 рублей, дождусь кашу в условные 35 рублей, и закрою к чертям собачьим карту и больше с мтс банк ни ногой.
Слоган МТС Банка, обёртка новая, а косяки и проблемы старые.
В Мегафоне не старте было меньше косяков и проблем, говорюб вам как один из первых клиентов мегафона с их карточным продуктом по аналогичной схеме.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть