Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 12:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
Забыли дополнить, что если пополнить на эту сумму (даже не на эту, а на гораздо меньшую), то сим карту заблокируют, а вам будет плевать, потому что это сделает опсос, а вы как бы не при делах.

----------

MTS Bank,да, вы бы уж согласовали этот момент как-то с ОПСОСом, а то вроде экосистема одна, а правая рука не ведает, что делает левая. И имидж банка и продукта от этих действий теряется.
Ответить

3 мая 2021 в 13:05
Просветите новичка, пожалуйста. На счету мтс имеется 300 рублей в виде кэшбэка. Абонентская плата по тарифу 250 руб. спишется 10 мая. Она будет полностью списана за счет накопленного кэшбэка? Либо надо делать какие-то телодвижения?
Ответить

3 мая 2021 в 13:22
Punisher_acm,
Проверьте баланс *100#, если в ответе будет виден кешбек, то тогда да, спишется.Иначе нужно хайти в приложение МТС Кешбек и вручную отправить кашу на свой номер тел.
Ответить

3 мая 2021 в 13:47
От сегодня.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 13:56
А у меня, похоже, наоборот, решили кэшбэк отобрать. Вчера видел в приложении фразу "Доступный кэшбэк 1,00 ₽", а сегодня уже "Доступный кэшбэк -2,00 ₽". Никаких отмен покупок не было при этом.

Добавлено:
А, нет, оказывается, кэшбэк единый с другими картами. -2,00 сейчас вижу в каждой карте. А возврат покупки по другой карте был.
Ответить

3 мая 2021 в 15:34
Вопрос к ПБ по поводу акции с кешбеком 10% при оплате через Apple Pay, три покупки должны быть обязательно первыми? если я например подключил карту к Apple Pay, сделал три покупки но они не подходят под условия акции, за следующие покупки я уже не получу кешбек?
Ответить

3 мая 2021 в 15:35
Коллеги, обращение в ЦБ будем завтра утром отправлять?
Я посмотрела какие можно выбрать опции для отправки.
Мне показалось, что лучше выбрать: Банковская деятельность. Качество обслуживания. Проблемы, связанные с качеством обслуживания. Или нет?
Ответить

3 мая 2021 в 15:47
Думаете, есть разница, какую тему выбрать? Мне кажется, важнее другой вопрос: какую конкретно нарушенную норму закона укажем.
Ответить

3 мая 2021 в 15:52
----------
Цитата

internetional пишет:
Думаете, есть разница, какую тему выбрать? Мне кажется, важнее другой вопрос: какую конкретно нарушенную норму закона укажем.

----------

Да, это важно. Может, кто подскажет..?
Я пока написала, что банк нарушает Законодательство РФ.
Лучше, конечно, конкретно норму закона указать.
Ответить

3 мая 2021 в 15:55
Я думаю до вечера подождать часов до 18. Всё-таки первый рабочий день. Если к этому времени ничего не изменится думаю да, пора отправлять. Ибо тут уже реально какой-то безпредел творится. По крайней мере, что-то нужно начинать делать...
Ответить

3 мая 2021 в 16:12
Может вот это вставить:
----------
Цитата

В соответствии со ст. 854 ГК РФ без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
----------

И вот это:
----------
Цитата

Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства. 1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
----------
Ответить

3 мая 2021 в 16:22
395-ю статью МТС-Банк пока не нарушил. Наоборот, где-то здесь представитель банка писал, что банк намерен предоставить всем какую-то компенсацию.

854-я статья тоже как-то не очень подходит к нашему случаю. У нас предоплаченные карты, и нет договоров банковского счёта. Списание производилось с наших лицевых счетов в ПАО МТС. А в ст. 854 речь идёт о банковском счёте.

Полагаю, копаться надо в законе о национальной платёжной системе. Я, правда, в нём совсем не силён.
Ответить

3 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Банковская деятельность. Качество обслуживания.

----------

Качество обслуживания здесь ни при чём.
"Банковские карты / банкоматы - Прочее".
Никаких норм законодательства искать не нужно.
Незаконное использование чужих денег - это нарушение всех мыслимых и немыслимых законодательных норм. Вы ж не в суд идёте.
Всё имхо.
Ответить

3 мая 2021 в 16:59
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Качество обслуживания здесь ни при чём.
"Банковские карты / банкоматы - Прочее".
Никаких норм законодательства искать не нужно.
Незаконное использование чужих денег - это нарушение всех мыслимых и немыслимых законодательных норм. Вы ж не в суд идёте.
Всё имхо.

----------

Спасибо за подсказку. Обращение отправила.
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Я думаю до вечера подождать часов до 18. Всё-таки первый рабочий день. Если к этому времени ничего не изменится думаю да, пора отправлять. Ибо тут уже реально какой-то безпредел творится. По крайней мере, что-то нужно начинать делать...

----------

Не стала ждать. Мы давали банку две недели на исправление ситуации. Чего ещё ждать?
Ответить

3 мая 2021 в 17:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
Забыли дополнить, что если пополнить на эту сумму (даже не на эту, а на гораздо меньшую), то сим карту заблокируют, а вам будет плевать, потому что это сделает опсос, а вы как бы не при делах.

----------

Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.
Чувствую пользователям карты будет "весело" :D
Ответить

3 мая 2021 в 17:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.

----------


вероятно, так и задумывалось. И все в профите (кроме клиентов).
Ответить

3 мая 2021 в 17:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.

----------

Я б опсоса сюда не впутывал.
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.
То, что банк пытается "футболить" к опсосу - проблемы сугубо банка. :pardon:
Также, как и кешбэком, кстати.
Подход пользователя простой: "ты мне положенное заплати, а потом разбирайся с "дочкой", "мамой" или "бабушкой" как хочешь. :wikigo:
Ответить

3 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Я б опсоса сюда не впутывал.
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.
То, что банк пытается "футболить" к опсосу - проблемы сугубо банка. изображение

Также, как и кешбэком, кстати.
Подход пользователя простой: "ты мне положенное заплати, а потом разбирайся с "дочкой", "мамой" или "бабушкой" как хочешь. изображение

----------


Ерунду не пиши

Деньги хранятся у ОПСОСа а значит они тоже их контролируют
По мобайлу банк лишь проводит авторизации и списания денег запрашивая инфу у ОПСОСа о налии денег на счету симки.
Так что ты и дальше можешь жить в мире розовых пони считая что к карте Мобайл ОПСОС никакого отношения не имеет :)))
Ответить

3 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ерунду не пиши

----------

Сам не пиши.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Деньги хранятся у ОПСОСа

----------

Меня это не колебает от слова "совсем".
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Так что ты и дальше можешь жить в мире розовых пони

----------

Как мне жить - решу без тебя, поверь! :pardon:

Еще раз для обладателей стокгольмского синдрома:
1) Я доверил свои бабки БАНКУ.
2) БАНК несёт за них ответственность.
3) Отношения банка и третьих лиц меня не трогают. Пропали деньги - я буду нагибать банк.
4) Банк вправе предъявлять претензии ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ в порядке регресса - это не моё дело.
Пусть разруливают между собой сами. Как хотят... :uncap:

ЗЫ: для злостных теоретиков повторюсь: ровно такую ситуация я проходил 2 года назад с "Мегафон Банком". Жалоба в ЦБ - всё вернули без "б". The End. :D
Ответить

3 мая 2021 в 18:56
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.

----------

Полностью поддерживаю. Иначе кот Базилио и лиса Алиса будут нас футболить друг к другу, что и сделал ПБ в личке отправив меня в салон. Свой ответ продублирую здесь.
Спасибо за совет, но к оператору я обращаться не буду. Я пользуюсь вашим банковским продуктом - виртуальной картой MTS CASHBACK MOBILE. В лимитах на остаток которой прописано - 60000.
Мне заблокировали возможность пользования картой при пополнении на 30000. Обязанность банка разобраться почему такое несоответствие и устранить его. Если банк отказывается это делать, это сделает регулирующий орган - ЦБ. Я готовлю жалобу, которая будет завтра отправлена в ЦБ. В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть