Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
910
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 16:12
Может вот это вставить:
----------
Цитата

В соответствии со ст. 854 ГК РФ без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом.
----------

И вот это:
----------
Цитата

Статья 395 ГК РФ. Ответственность за неисполнение денежного обязательства. 1. За пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
----------
Ответить

3 мая 2021 в 16:22
395-ю статью МТС-Банк пока не нарушил. Наоборот, где-то здесь представитель банка писал, что банк намерен предоставить всем какую-то компенсацию.

854-я статья тоже как-то не очень подходит к нашему случаю. У нас предоплаченные карты, и нет договоров банковского счёта. Списание производилось с наших лицевых счетов в ПАО МТС. А в ст. 854 речь идёт о банковском счёте.

Полагаю, копаться надо в законе о национальной платёжной системе. Я, правда, в нём совсем не силён.
Ответить

3 мая 2021 в 16:43
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Банковская деятельность. Качество обслуживания.

----------

Качество обслуживания здесь ни при чём.
"Банковские карты / банкоматы - Прочее".
Никаких норм законодательства искать не нужно.
Незаконное использование чужих денег - это нарушение всех мыслимых и немыслимых законодательных норм. Вы ж не в суд идёте.
Всё имхо.
Ответить

3 мая 2021 в 16:59
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Качество обслуживания здесь ни при чём.
"Банковские карты / банкоматы - Прочее".
Никаких норм законодательства искать не нужно.
Незаконное использование чужих денег - это нарушение всех мыслимых и немыслимых законодательных норм. Вы ж не в суд идёте.
Всё имхо.

----------

Спасибо за подсказку. Обращение отправила.
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Я думаю до вечера подождать часов до 18. Всё-таки первый рабочий день. Если к этому времени ничего не изменится думаю да, пора отправлять. Ибо тут уже реально какой-то безпредел творится. По крайней мере, что-то нужно начинать делать...

----------

Не стала ждать. Мы давали банку две недели на исправление ситуации. Чего ещё ждать?
Ответить

3 мая 2021 в 17:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
Забыли дополнить, что если пополнить на эту сумму (даже не на эту, а на гораздо меньшую), то сим карту заблокируют, а вам будет плевать, потому что это сделает опсос, а вы как бы не при делах.

----------

Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.
Чувствую пользователям карты будет "весело" :D
Ответить

3 мая 2021 в 17:21
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.

----------


вероятно, так и задумывалось. И все в профите (кроме клиентов).
Ответить

3 мая 2021 в 17:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мтс будет блокировать за пополнения,
А мтсб будет блокировать за расход.

----------

Я б опсоса сюда не впутывал.
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.
То, что банк пытается "футболить" к опсосу - проблемы сугубо банка. :pardon:
Также, как и кешбэком, кстати.
Подход пользователя простой: "ты мне положенное заплати, а потом разбирайся с "дочкой", "мамой" или "бабушкой" как хочешь. :wikigo:
Ответить

3 мая 2021 в 18:22
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Я б опсоса сюда не впутывал.
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.
То, что банк пытается "футболить" к опсосу - проблемы сугубо банка. изображение

Также, как и кешбэком, кстати.
Подход пользователя простой: "ты мне положенное заплати, а потом разбирайся с "дочкой", "мамой" или "бабушкой" как хочешь. изображение

----------


Ерунду не пиши

Деньги хранятся у ОПСОСа а значит они тоже их контролируют
По мобайлу банк лишь проводит авторизации и списания денег запрашивая инфу у ОПСОСа о налии денег на счету симки.
Так что ты и дальше можешь жить в мире розовых пони считая что к карте Мобайл ОПСОС никакого отношения не имеет :)))
Ответить

3 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Ерунду не пиши

----------

Сам не пиши.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Деньги хранятся у ОПСОСа

----------

Меня это не колебает от слова "совсем".
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Так что ты и дальше можешь жить в мире розовых пони

----------

Как мне жить - решу без тебя, поверь! :pardon:

Еще раз для обладателей стокгольмского синдрома:
1) Я доверил свои бабки БАНКУ.
2) БАНК несёт за них ответственность.
3) Отношения банка и третьих лиц меня не трогают. Пропали деньги - я буду нагибать банк.
4) Банк вправе предъявлять претензии ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ в порядке регресса - это не моё дело.
Пусть разруливают между собой сами. Как хотят... :uncap:

ЗЫ: для злостных теоретиков повторюсь: ровно такую ситуация я проходил 2 года назад с "Мегафон Банком". Жалоба в ЦБ - всё вернули без "б". The End. :D
Ответить

3 мая 2021 в 18:56
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Формально мы - пользователи банковской карты, т.е. банковского продукта. Точка.
Поэтому жалуемся банковскому регулятору.

----------

Полностью поддерживаю. Иначе кот Базилио и лиса Алиса будут нас футболить друг к другу, что и сделал ПБ в личке отправив меня в салон. Свой ответ продублирую здесь.
Спасибо за совет, но к оператору я обращаться не буду. Я пользуюсь вашим банковским продуктом - виртуальной картой MTS CASHBACK MOBILE. В лимитах на остаток которой прописано - 60000.
Мне заблокировали возможность пользования картой при пополнении на 30000. Обязанность банка разобраться почему такое несоответствие и устранить его. Если банк отказывается это делать, это сделает регулирующий орган - ЦБ. Я готовлю жалобу, которая будет завтра отправлена в ЦБ. В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.
Ответить

3 мая 2021 в 19:00
----------
Цитата

Serg39 пишет:
к оператору я обращаться не буду

----------

Если интересно когда-нибудь увидеть деньги - будете. Неинтересно - дело хозяйское, как обычно, можно хоть в спортлото жаловаться.

PS да, несоответствие параметров карты, организованной банком, и совершенно идиотским контролем той части организации, где эти деньги лежат - налицо, и банк, если у него хотя бы половина мозга где-то там у какого-нибудь работника, должен этот вопрос с опсосом идти решать. Но блок - от опсоса, и решать сейчас его можно только через него.
Ответить

3 мая 2021 в 19:07
----------
Цитата

Serg39 пишет: Мне заблокировали возможность пользования картой при пополнении на 30000.
----------
Один вопрос - как вы пополняли карту? Переводом на неё по карт.реквизитам или пополнением тлф.номера? Если последнее - как же тут может быть ПАО МТС ни при чем? ----------
Цитата

МТС Банк (ПАО «МТС-Банк») – универсальный коммерческий банк, основанный в 1993 году. Действует на основании Генеральной лицензии №2268, выданной Банком России 17.12.2014 г. Входит в число 50 ведущих банков России по величине активов. Основными акционерами являются Частная компания с ограниченной ответственностью Мобайл ТелеСистемс Б.В. – дочерняя компания ПАО «Мобильные ТелеСистемы».
----------
Ответить

3 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

Profitessa пишет:
На мой взгляд 854-я статья подходит. Там говорится просто о счёте. Нет никаких указаний какой ИМЕННО счёт.

----------
Эта статья является частью § 1 ч.2 ГК РФ. А параграф называется "Общие положения о банковском счете". В каждой статье не повторяется слово "банковский", поскольку указание на тип счёта однозначно дано в названии параграфа.
Ответить

3 мая 2021 в 19:23
----------
Цитата

internetional пишет:
Эта статья является частью § 1 ч.2 ГК РФ. А параграф называется "Общие положения о банковском счете". В каждой статье не повторяется слово "банковский", поскольку указание на тип счёта однозначно дано в названии параграфа.

----------

Да, спасибо. Я уже поняла это, сразу написала модератору удалить моё сообщение. Но сегодня праздничный день, модераторов и в будни не дозовёшься, а в праздники тем более...
Ответить

3 мая 2021 в 19:23
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Мне заблокировали возможность пользования картой

----------

Вообще-то, я имел в виду ситуацию двойных/неуспешных списаний с карты...
Что касается блокировок - если это НЕ 115-ФЗ - я бы просто пошёл в салон и расторг договор (с указанием реквизитов, куда вернуть деньги).
В такой ситуации я тоже недавно побывал. :uncap:
Если 115 - тады "ай", тогда это долгая, глубоко эротическая история...
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 19:28
exterminator, кэшбэк начисляется за покупки, которые совершены в период действия акции.
Ответить

3 мая 2021 в 19:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Если 115 - тады "ай", тогда это долгая, глубоко эротическая история...

----------
Если ФЗ-115, тогда можно прийти к оператору с чеками пополнения и написать заявление о том, что пополнил по ошибке (например, номер из автозаполнения подставился).
Ответить

3 мая 2021 в 19:31
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Спасибо за совет, но к оператору я обращаться не буду.

----------

А я решила сходить в салон и написать ещё официальную претензию мобильному оператору МТС. В чате принять у меня претензию по этому вопросу отказались.
Лучше обратиться везде.
Кстати, я сегодня первый раз отправила жалобу в ЦБ, хотя много лет являюсь клиентом многих банков. Были разные ситуации, но такого, чтобы банк наглым образом так долго не возвращал неправомерно списанные денежные средства, никогда не было.
Ответить

3 мая 2021 в 20:57
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Меня это не колебает от слова "совсем".
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.

----------


Ахахаха
НЕТ!
Ибо карта ПРЕДОПЛАТНАЯ

Вы бы хоть документы почитали прежде чем писат ЕРЕСЬ

Оферта MTS CASHBACK Mobile

----------
Цитата

Читаем - 1. Порядок заключения Договора на выпуск и обслуживание виртуальной предоплаченной карты «МТС Cashback Мобайл».


2.6. Особенности осуществления операций и регулирования остатка ЭДС:
2.6.1. Клиент, инициируя совершение любой операции с использованием Карты, независимо от наличия остатка ЭДС в момент его инициирования, поручает Банку:
- передать Оператору поручение на увеличение остатка ЭДС Клиента в Банке за счёт денежных средств, учитываемых Оператором с использованием лицевого счета Клиента у Оператора на сумму инициируемой с использованием Карты операции.
- после увеличения остатка ЭДС Клиента в Банке, осуществляет операцию, которая была инициирована
Клиентом с использованием Карты.
2.6.2. Клиент поручает Банку все денежные средства, поступающие по реквизитам Карты и увеличивающие
остаток ЭДС
(кроме случая, указанного в п. 2.6.1. настоящего Приложения) переводить Оператору для учёта на лицевом счёте Клиента в качестве аванса за услуги связи по номеру телефона, являющемуся дополнительным идентификатором Карты.

----------


----------
Цитата

kprivalov пишет:
Как мне жить - решу без тебя, поверь! изображение


----------


Да решай решай :))) только блок тебе банк не снимет )))

----------
Цитата

kprivalov пишет:
Еще раз для обладателей стокгольмского синдрома:
1) Я доверил свои бабки БАНКУ.
2) БАНК несёт за них ответственность.
3) Отношения банка и третьих лиц меня не трогают. Пропали деньги - я буду нагибать банк.
4) Банк вправе предъявлять претензии ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ в порядке регресса - это не моё дело.
Пусть разруливают между собой сами. Как хотят... изображение

----------


Оферту не пробовали для начала читать когда карту выпускали? :)))

----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЗЫ: для злостных теоретиков повторюсь: ровно такую ситуация я проходил 2 года назад с "Мегафон Банком". Жалоба в ЦБ - всё вернули без "б". The End. изображение

----------


ЦБ не снимет блок а лишь ускорит обратную связь
Ну максимум ускорит возврат "проваших с баланса денег"
Ответить

3 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Обязанность банка разобраться почему такое несоответствие и устранить его. Если банк отказывается это делать, это сделает регулирующий орган - ЦБ. Я готовлю жалобу, которая будет завтра отправлена в ЦБ. В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.

----------


1. ПРежде чем орать и грозится перечитайте 115 ФЗ еще раз :))
2. Перечитайте оферту по карте .Самое важное я для вас выделил
3. Включите голову наконец
4. Сделайте нормальные выводы :)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть