Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 16:48
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
velset, сожалеем, что не получилось воспользоваться картой. Можем проверить, если напишете нам в ЛС Ваши данные.

----------

А что вы будите проверять, я описал ситуацию как она была, остатки вывел, баста.
вы сначала продукт сделайте чтобы он работаал прямо, а не через одно место.
Как закрыть эту карту mts cah back digital? чтобы уж с вашим банком и не связываться больше!
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 18:51
SergD1, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся возвратом средств. На это потребуется еще некоторое время. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 мая 2021 в 21:19
MTS Bank,
Я уже пожалел, что начал вести эту тему здесь. Думал вот замечательная карта для любых целей. Но пошел совсем бардак! Объясните как вы запустили продукт, не наладив взаимодействие и взаимопонимание с вашим ОПСОСом? Вот по вашей информации- лимит по расходным операциям-200000, у МТС лимит на оплату с лицевого счета-40000. Перешагнул планнку трат в 40 000- получил блок от МТС. Каким образом пользоваться дальше картой? Ведь все оерации по этой карте идут с личного счета. Только не надо отсылать к МТС, писать заявления. Вы одна экоситема, реклама идет , что вы супер-пупер. Будьте любезны-решите эти вопросы в ближайшее время. с оператором, или тогда закрывайте проект! Буду готоыить также жалобу в ЦБ.
Ответить

4 мая 2021 в 21:24
Сегодня попробовал расплатиться этой картой в магазине категории одежда. На карте мтс дижитал кешбек сразу отображаеться в статусе в ожидании, по этой карте его нет даже в ожидании. Так и должно быть?
Ответить

4 мая 2021 в 21:47
----------
Цитата

bessochi пишет:
Сегодня попробовал расплатиться этой картой в магазине категории одежда. На карте мтс дижитал кешбек сразу отображаеться в статусе в ожидании, по этой карте его нет даже в ожидании. Так и должно быть?

----------

Да, в течение нескольких дней придёт SMS о начислении кэшбэка. До этого он нигде не показывается.
Ответить

5 мая 2021 в 12:53
Почти вся история этой карты - одно сплошное недоразумение.
Сплошные жалобы на списания по неуспешным операциям, задвоение операций, блокировки сим карт оператором.
Но самое паршивое из всего этого, что "Банк" на эти жалобы почти не реагирует и явно не спешит устранить проблемы.
У меня это первый негативный отзыв в Народный Рейтинг, сегодня вечером будет первая жалоба в интернет приёмную ЦБ (до этого даже не знал, что туда можно писать).
Возможно придётся идти и дальше до судебного разбирательства, ибо по факту "Банк" никак не решает проблемы, возникающие по его вине.
Ответить

5 мая 2021 в 16:16
----------
Цитата

bessochi пишет:
Сегодня попробовал расплатиться этой картой в магазине категории одежда. На карте мтс дижитал кешбек сразу отображаеться в статусе в ожидании, по этой карте его нет даже в ожидании. Так и должно быть?

----------


По категории Одежда _ через 18 дней. У меня по этой категории 21 апр покупка провелась по счету, пока нет кб
Ответить

Аватар
5 мая 2021 в 18:07
SergD1, сейчас мы проводим проверку по Вашему обращению. Делаем все возможное, чтобы вопросы решились как можно скорее.
Ответить

Аватар
5 мая 2021 в 18:22
GRV71, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации.
Ответить

5 мая 2021 в 19:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SergD1, сейчас мы проводим проверку по Вашему обращению. Делаем все возможное, чтобы вопросы решились как можно скорее.

----------

Если верить пришедшим СМС, ответам сотрудников КЦ и более раннему ответу в Народном рейтинге проверка по моему номеру уже давно завершена и принято решение о возврате денежных средств в "ближайшее время". Однако это ближайшее время до настоящего времени никак не наступит.
Сегодня отправил свою первую жалобу через интернет приёмную в Банк России. До этого имел дело со многими Банками, но потребностей куда-то жаловаться не возникало. Тут тоже ждал до последнего, но Банк никак не исполняет уже даже им самим принятое положительное решение.
Альтернативы не осталось
На всякий случай начинаю готовить исковое заявление.
Ответить

6 мая 2021 в 10:31
----------
Цитата

SergD1 пишет:
исковое заявление

----------

Про досудебку не забудьте.
Вручить под расписку: дата, время принятия, должность, фио принявшего полностью.
Ответить

6 мая 2021 в 11:28
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Тут тоже ждал до последнего, но Банк никак не исполняет уже даже им самим принятое положительное решение.

----------

У меня и решения нет никакого... :wall:
----------
Цитата

kprivalov пишет:
А теперь от теории к практике (как будет): ЦБ направит в Банк запрос на имя Предправа. Предправ возбудится, вызовет "на ковер" зампреда, запред - директора департамента, и так далее по цепочке. Когда волна возбуждения дойдёт до исполнителей, они исполнят свои обязанности мгновенно, просто "не отходя от кассы".
Два года назад деньги мне вернули на следующий день после обращения в ЦБ... изображение

----------

Что касается подачи жалобы в ЦБ, то мгновенной реакции нет... Скорее всего, сейчас всё начальство на отдыхе и поэтому пока никто "возбудится" и передать своё "возбуждение" вниз по цепочке не может. :relax:
Ответить

6 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

Profitessa пишет:
мгновенной реакции нет

----------

Праздники, я думаю...
Плюс количество жалоб возросло, где-то новость проскакивала...
Ответить

6 мая 2021 в 13:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
GRV71, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проведем проверку по сложившейся ситуации.

----------

Написал, где ответ?
Ответить

6 мая 2021 в 15:27
Ситуация невероятная какая-то!

Банк знает поимённо нескольких человек, которым он должен денег. Банк знает точные суммы, которые он должен. Банк согласен с наличием задолженности. И не отдаёт деньги.

Если бы сам не попал в эту ситуацию - ни за что бы не поверил.
Ответить

6 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

internetional пишет:
Ситуация невероятная какая-то!

----------


Да всё вполне вероятно.
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.
Ответить

6 мая 2021 в 15:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.

----------

Получается человека нет с 16 апреля..?
Ответить

6 мая 2021 в 15:58
Да, у меня деньги с 16 апреля зависли, и мне в народном рейтинге 22 апреля написали, что в ближайшее время всё исправят. Возможно, конечно, что человек взял отпуск перед праздниками. Но в этом случае по идее он должен был заместителя оставить.
Ответить

6 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

internetional пишет:
Ситуация невероятная какая-то!

Банк знает поимённо нескольких человек, которым он должен денег. Банк знает точные суммы, которые он должен. Банк согласен с наличием задолженности. И не отдаёт деньги.

Если бы сам не попал в эту ситуацию - ни за что бы не поверил.

----------

Это нормальная ситуация для данного банка.
Изучаю их стиль работы уже более 6 лет.
Они с удовольствием создают проблемы, но не торопятся их решать.
Некоторые обращения висят годами или закрывают без ответа.
А вы хотите, чтобы вам все оперативно решили.
Вы выбрали не тот банк, если хотели адекватного обслуживания.
Ответить

6 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

vladsor пишет:
Да всё вполне вероятно.
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.

----------

Вы намекаете на то, что руководство банка отдыхает на канарах на отжатые у клиентов деньги?
Большинство банков работает с 4 по 7.
Даже сам ЦБ рекомендовал банкам работать с 4 по 7.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть