Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 12:19
Это про Мегафон, но, думаю, схема та же :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

Profitessa пишет:
MTS Bank, всё правильно, списание денежных средств по этой операции по счёту карты, действительно, не отображается, потому что операция была НЕУСПЕШНОЙ, но СРЕДСТВА ПО ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ (18.04.21 в 11:31:35) были СПИСАНЫ со счёта телефона и обратно на счёт телефона не вернулись!!! Про это уже исписано несколько страниц. Возьмите калькулятор и посчитайте приход и расход.

MTS Bank, когда вы вернёте деньги???!!!

----------

MTS Bank, свяжитесь с оператором МТС и сверьте выписки. У оператора эта операция 18.04.21 в 11:31:35 на сумму 215 руб. числится успешно проведённой и деньги списаны.
Ответить

4 мая 2021 в 12:38
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это про Мегафон, но, думаю, схема та же изображение

----------
Получается, банку было дано поручение на проведение транзакции, которое не было исполнено банком. Значит, можно потребовать исполнения платёжного поручения либо выдачи через кассу суммы, переданной банку для исполнения платёжного поручения. Ведь у банка, получается, нет оснований для возврата этих денег мобильному оператору. Это же не деньги мобильного оператора, а деньги, которые мобильный оператор уже вернул клиенту. Об этом идет речь во фразе "платёж или выдача наличных являются возвратом части авансового платежа с одновременным поручением банку", верно?

Если так, то становится понятно, на нарушение каких правовых норм можно жаловаться в ЦБ. Они перечислены здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319319/
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 12:46
Profitessa, по Вашему обращению в НР проверка еще не завершена, о результатах Вас обязательно проинформируют, ожидайте.
Ответить

4 мая 2021 в 12:53
----------
Цитата

internetional пишет: Получается, банку было дано поручение на проведение транзакции, которое не было исполнено банком. Значит, можно потребовать исполнения платёжного поручения либо выдачи через кассу суммы, переданной банку для исполнения платёжного поручения. Ведь у банка, получается, нет оснований для возврата этих денег мобильному оператору. Это же не деньги мобильного оператора, а деньги, которые мобильный оператор уже вернул клиенту. Об этом идет речь во фразе "платёж или выдача наличных являются возвратом части авансового платежа с одновременным поручением банку", верно?
----------
Нет, на транзакционном счете банка денег нет, имхо. Основное место хранения денег - счет тлф. Непонятно, почему не была выполнена операция - то ли потому, что деньги со счета тлф не были перечислены в банк, то ли по другой причине. Если были перечислены - непонятно, почему они не вернулись на счет тлф после отмены операции. Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.
:scratch:
Ответить

4 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

mv_log пишет:
Нет, на транзакционном счете банка денег нет, имхо. Основное место хранения денег - счет тлф. Непонятно, почему не была выполнена операция - то ли потому, что деньги со счета тлф не были перечислены в банк, то ли по другой причине. Если были перечислены - непонятно, почему они не вернулись на счет тлф после отмены операции. Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.

----------

Я, конечно, не юрист, но по логике вещей, если банк взял деньги со счёта оператора связи на проведение операции по карте и по какой-то причине эта операция не состоялась, то банк должен либо вернуть деньги на счёт телефона, либо как-то сообщить оператору, что операция не состоялась. Банк не сделал ни того, ни другого. В любом случае банк за это отвечает.
Ответить

4 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.

----------
У меня так.

1. Получатель - ЮМани - утверждает, что от банка был получен отказ в авторизации по основанию "недостаточно средств".

2. ОПСОС утверждает, что деньги были успешно списаны с баланса лицевого счёта и переданы получателю. Получателем он называет "YANDEX.MONEY". На моё возражение с упоминанием ответа, полученного от ЮМани, ОПСОС берёт обращение в работу и обрабатывает его уже 18 дней.

3. Банк пишет: "баланс Вашей карты МТС CASHBACK Mobile не совпадает с фактическим остатком. Мы уже занимаемся исправлением этой ситуации. Сумма операции, которая была ошибочно заблокирована на балансе, будет восстановлена в ближайшее время."

Похоже, что деньги всё-таки в банке.
Ответить

4 мая 2021 в 13:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Profitessa, по Вашему обращению в НР проверка еще не завершена, о результатах Вас обязательно проинформируют, ожидайте.

----------

MTS Bank, вы понимаете суть выдвигаемых вам претензий?
Если да, то почему вопрос о наличии такой проблемы по новой карте MTS CASHBACK Mobile не был доведён до всех сотрудников первой линии банка МТС и оператора МТС?
Почему они продолжают нести чушь и присылать никчёмные отписки на претензии?
Ответить

4 мая 2021 в 13:39
----------
Цитата

Profitessa пишет:
И всё!!! Всё, Карл!
Ни о каком возврате средств ни слова.


----------

Тут один пользователей писал, что согласно документам возврат не предусмотрен.
Т.е. банк просто украл ваши деньги.
Нужно было это указать в письме цб, что банк занимается воровством денег клиентов.
Ответить

4 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

internetional пишет:
Похоже, что деньги всё-таки в банке.

----------

Они именно там, только банк почему то в этом не признается.
Ответить

4 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Почему они продолжают нести чушь и присылать никчёмные отписки на претензии?

----------

Это такой стиль работы техподдержки в данном банке.
Мне за 6 лет содрудничества не удалось ничего поменять, не смотря на многочисленные жалобы и обращения.
Ответить

4 мая 2021 в 14:20
Мне вот вынесли положительное решение и в народном рейтинге, и в смс пришло, и оператор подтвердил - а денег всё нет...
Ответить

4 мая 2021 в 14:25
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Мне вот вынесли положительное решение и в народном рейтинге, и в смс пришло, и оператор подтвердил - а денег всё нет...

----------

Предлагаю вам написать жалобу в цб.
На мой взгляд данный банк по уровню обслуживания отстает лет на 30 и им нужно либо начать работать, либо сдать банковскую лицензию, если работать они не желают.
Ответить

4 мая 2021 в 14:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Предлагаю вам написать жалобу в цб.
На мой взгляд данный банк по уровню обслуживания отстает лет на 30 и им нужно либо начать работать, либо сдать банковскую лицензию, если работать они не желают X

----------

Уже готовлю - если сегодня не вернут отправлю сегодня или завтра.
Ответить

4 мая 2021 в 15:25
ПБ! Вопрос конкретно к Вам и он требует ответа - в чём позиция Банка и почему Ваш Банк незаконно удерживает и не возвращает средства клиентов, списанные за неуспешные операции по данной карте, совершённые преимущественно 18.04.21
Ответить

4 мая 2021 в 15:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
первые три покупки должны соответствовать условиям акции, четвертая в зачет не идет.

----------

:uncap: Вопрос к представителю банка. В чем банк видит разницу между оплатой с использованием NFC и оплатой через ГУГЛ ПЕЙ. Будет-ли считаться акционной покупка через ГУГЛ ПЕЙ в интернете через сайт магазина? :flowers:
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 16:16
Larisa Anatol, да, разницы нет.
Ответить

4 мая 2021 в 16:25
Повторный вопрос к ПБ. Я думаю ответ интересует не только меня.
ПБ! Вопрос конкретно к Вам и он требует ответа - в чём позиция Банка и почему Ваш Банк незаконно удерживает и не возвращает средства клиентов, списанные за неуспешные операции по данной карте, совершённые преимущественно 18.04.21
Ответить

4 мая 2021 в 16:30
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Повторный вопрос к ПБ. Я думаю ответ интересует не только меня.

----------

Я уже задавала подобный вопрос, он остался без ответа.
В своём обращении в ЦБ я так и написала, что МТС банк отказывается возвращать неправомерно списанный средства клиентов и не объясняет причины такого поведения.

Может быть, МТС Банк соизволит хотя бы ЦБ ответить...
Ответить

4 мая 2021 в 16:32
ПБ ушёл в "туман". На задаваемые вопросы ответов нет.
Похоже тут уже больше применима ст.159 УК (мошенничество).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть