Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

6 мая 2021 в 15:34
----------
Цитата

internetional пишет:
Ситуация невероятная какая-то!

----------


Да всё вполне вероятно.
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.
Ответить

6 мая 2021 в 15:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.

----------

Получается человека нет с 16 апреля..?
Ответить

6 мая 2021 в 15:58
Да, у меня деньги с 16 апреля зависли, и мне в народном рейтинге 22 апреля написали, что в ближайшее время всё исправят. Возможно, конечно, что человек взял отпуск перед праздниками. Но в этом случае по идее он должен был заместителя оставить.
Ответить

6 мая 2021 в 15:59
----------
Цитата

internetional пишет:
Ситуация невероятная какая-то!

Банк знает поимённо нескольких человек, которым он должен денег. Банк знает точные суммы, которые он должен. Банк согласен с наличием задолженности. И не отдаёт деньги.

Если бы сам не попал в эту ситуацию - ни за что бы не поверил.

----------

Это нормальная ситуация для данного банка.
Изучаю их стиль работы уже более 6 лет.
Они с удовольствием создают проблемы, но не торопятся их решать.
Некоторые обращения висят годами или закрывают без ответа.
А вы хотите, чтобы вам все оперативно решили.
Вы выбрали не тот банк, если хотели адекватного обслуживания.
Ответить

6 мая 2021 в 16:02
----------
Цитата

vladsor пишет:
Да всё вполне вероятно.
Сейчас праздники-выходные, в банке тупо нет сейчас человека за последней подписью, так сказать.

----------

Вы намекаете на то, что руководство банка отдыхает на канарах на отжатые у клиентов деньги?
Большинство банков работает с 4 по 7.
Даже сам ЦБ рекомендовал банкам работать с 4 по 7.
Ответить

6 мая 2021 в 16:26
Такое ощущение, что они пытаются как-то разблокировать эти операции. По более поздним подобным списаниям это у них получилось (вероятно ошибку частично пофиксили и стала выполняться операция отмены возврата аванса при неуспешной операции по карте, пусть иногда и не сразу). По более же ранним операциям от 16, 18 апреля, как у меня от 18.04. (до исправления ошибки) им этого сделать не удается. В этом они, естественно, признаваться не хотят. Но и банально зачислить на счёт телефона удерживаемые суммы не спешат. ИМХО.
Ответить

Аватар
6 мая 2021 в 16:35
GRV71, ответили в ЛС.
Ответить

6 мая 2021 в 17:23
----------
Цитата

internetional пишет:
Ситуация невероятная какая-то!

Банк знает поимённо нескольких человек, которым он должен денег. Банк знает точные суммы, которые он должен. Банк согласен с наличием задолженности. И не отдаёт деньги.

Если бы сам не попал в эту ситуацию - ни за что бы не поверил X

----------

Тоже с таким столкнулся впервые...
Ответить

6 мая 2021 в 18:59
internetional,
А что вы хотели.. Подобные карты являются чисто транзитными. На свой страх и риск.
Не застраховано АСВ, нет расчётного счёта.
Считай вложился в пирамиду.
Ответить

6 мая 2021 в 20:15
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Объясните как вы запустили продукт, не наладив взаимодействие и взаимопонимание с вашим ОПСОСом? Вот по вашей информации- лимит по расходным операциям-200000, у МТС лимит на оплату с лицевого счета-40000. Перешагнул планнку трат в 40 000- получил блок от МТС. Каким образом пользоваться дальше картой? Ведь все оерации по этой карте идут с личного счета.

----------

MTS Bank,
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, не увиливайте!
Ответить

6 мая 2021 в 20:16
Пришло предложение 10% кешбека рублями на первые 3 покупки. Совершил уже 2, пока полет нормальный, проблем нет.
Ответить

6 мая 2021 в 20:54
----------
Цитата

internetional пишет:
Да, у меня деньги с 16 апреля зависли, и мне в народном рейтинге 22 апреля написали, что в ближайшее время всё исправят. Возможно, конечно, что человек взял отпуск перед праздниками. Но в этом случае по идее он должен был заместителя оставить.

----------


может он в загуле? Намекнуть на какие деньги? ))))
а если серьезно, то с 22 апреля видимо и не хватило подписи какого-то сотрудника или человека из ответственного департамента. Ну а 1 все ушли (нет, не на фронт)
Ответить

6 мая 2021 в 21:00
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы намекаете на то, что руководство банка отдыхает на канарах на отжатые у клиентов деньги?

----------

более чем уверен, что руководство не знает о таких проблемах с новым продуктом МТС и МТС Банка. Сейчас задача манагеров освоить бюджет и увечить число подключений продукта, чтобы нарисовать красивые цифры для отчета перед руководством.
Если повезет, то руководство узнает о проблемах после ваших жалоб в ЦБ. Ждем результатов, и я вместе с вами.
Продукт мне нравится, интересный, но реализация конечно ужасная. Пользоваться страшно, идешь как по минному полю - то ли заблокируют со стороны МТС за пополнение, то ли деньги заморозят недели на две за неудачный платеж. Ощущение, что тестинга вообще не было.
Ответить

6 мая 2021 в 21:07
----------
Цитата

vladsor пишет:
тестинга вообще не было

----------

Он как раз в процессе. :D
Ответить

6 мая 2021 в 21:11
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Он как раз в процессе.

----------


какой же это тестинг, если уже был коммерческий запуск продукта ))))
Ответить

6 мая 2021 в 21:17
А что происходит с ЦБ?
04.05 пришло письмо с адреса noadress@cbr.ru о том, что моё обращение зарегистрировано под таким-то номером 04.05.21. А сегодня пришло ещё одно письмо, но уже с адреса 65svc_ noadress@cbr.ru, что письмо зарегистрировано под тем же номером но уже от 06.05.21.
Это что письмо идёт по инстанциям? И долго они так будут моё письмо друг другу пересылать?
Ответить

6 мая 2021 в 21:21
----------
Цитата

Profitessa пишет:
А что происходит с ЦБ?
04.05 пришло письмо с адреса noadress@cbr.ru о том, что моё обращение зарегистрировано под таким-то номером 04.05.21. А сегодня пришло ещё одно письмо, но уже с адреса 65svc_ noadress@cbr.ru, что письмо зарегистрировано под тем же номером но уже от 06.05.21.
Это что письмо идёт по инстанциям? И долго они так будут моё письмо друг другу пересылать?

----------


у меня такое было тоже, с другим банком. Вероятно, перешло в другой департамент. Еще третья отбивка должна прийти.
Ответить

6 мая 2021 в 21:38
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Ответьте пожалуйста на этот вопрос, не увиливайте!

----------

А вы проголосуйте рублем. Зачем принципиальность в сыром продукте, при отсутствии заинтересованности банка?
При таких тратах с баланса телефона - получите Мегафон. 1.5% честными деньгами. И лимит трат далеко за 40. Лично меня уже почти 5 лет там все устраивает. А яйца - они только в свою пользу всегда ошибаются. Не реклама
Ответить

6 мая 2021 в 22:06
----------
Цитата

Batja пишет:
получите Мегафон

----------

Как многолетний пользователь Меги, я Вас разочарую: если сравнивать два этих продукта, то ещё неизвестно, какой из них окажется "сырее".
Но МТС при этом, по крайней мере, новый (есть надежда). :)
Впрочем, достаточно десяток страниц профильной ветки прочитать, чтобы в этом убедиться...
ЗЫ: На примере, в 2019-м Мегафон вернул двойное списание с карты через 33 (!) дня после жалобы в ЦБ.
В 2021-м МТС сделал то же самое через 10 дней ДО жалобы.

Не оправдываю поведение МТС, но я за объективность...
Ответить

6 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

vladsor пишет:
какой же это тестинг,

----------

Самый что нинаесть жуткий,
И наплевательский по отношению к клиентам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть