Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 18:19
internetional,
Недавно операцию проводил на 38р, до сих пор не вернули. Так что, видимо, кому как повезет.
Ответить

10 мая 2021 в 18:32
internetional,
linuxroot, Вернули только что... в приложении материализовались. Оперативно...легко отделался
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 21:08
Sudar1, напишите Ваши данные (ФИО, дата рождения, номер, участвующий в программе) нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 21:10
es128, Ваш вопрос в работе. Проинформируем Вас по итогам проверки.
Ответить

10 мая 2021 в 22:27
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
...

----------

Я отзыв в народный рейтинг чуть раньше Вашего написал:
----------
Цитата


В апреле МТС.Банк предложил виртуальную карту МТС.CashBack, счет которой совпадает со счетом телефона, т.е. решили перенять опыт Мегафона. Сразу выпустил карту, проверил, остался доволен.

В пятницу 7 мая пополнил в приложении оператора, а расплатиться карта не дает. Связываюсь с банком, поддержка отвечает, что не видит на счете денег, банк ничего не блокировал, отправляет к оператору. Связываюсь с оператором - "посетите салон с паспортом, объясните происхождение денежных средств и экономический смысл операций". В субботу посещаю салон - проверили паспорт и сказали, что требовалось только это и через сутки все будет разблокировано. Прошли сутки, блокировка не снята, обращаюсь к оператору - посетите салон с "чеком о предоставлении происхождения денежных средств". Поясняю, что электронный чек о пополнении в приложении приходил в виде sms и я его не сохранил, прошу выслать на почту, отвечают, что за чеком нужно обратиться в банк. Прошу составить обращении о высылке чеков о пополнении на электронную почту т.к. пополнение происходило у оператора, чтобы показать эти чеки в салоне, чтобы салон переслал их обратно оператору.

Банку ставлю неудовлетворительную оценку за то, что он не отвечает за работоспособность своего продукта, отказывается решать вопросы с оператором, а последний считает пополнение счета "подозрением на мошенничество". При этом о блокировке клиент узнает не по звонку службы безопасности, а только следствием отсутствия возможности пользоваться картой, в приложении карта выглядит полностью рабочей.

----------
Ответить

10 мая 2021 в 22:32
----------
Цитата

АЕ_ пишет: В пятницу 7 мая пополнил в приложении оператора, а расплатиться карта не дает.
----------
Сумма какая была?
Ответить

10 мая 2021 в 22:58
36
Ответить

10 мая 2021 в 23:08
----------
Цитата

АЕ_ пишет: 36
----------
Ну, тогда неудивительно. :pardon:
Ответить

10 мая 2021 в 23:09
Максимальное пополнение 30 т.р., поэтому было два платежа, плюс третий на несколько рублей с ЯДа.

Сегодня понял, как увидеть блокировку до похода в магазин.
Первое - в старом приложении на счету карты будет ноль.
Второе - в новом при попытке что-либо оплатить со счета телефона (именно со счета телефона, а не с карты) будет информация о блокировке.
Ответить

10 мая 2021 в 23:15
----------
Цитата

mv_log пишет:
Ну, тогда неудивительно. изображение

----------

Ну так, есть официальная информация:
----------
Цитата


По карте предусмотрены лимиты:
на пополнение карты и платежи — до 60 тыс. рублей в день и до 200 тыс. рублей в месяц;
на снятие наличных — до 5 тыс. рублей в день и до 40 тыс. рублей в месяц.

----------


Если они официально заявлены, то их несоблюдение банком и/или оператором делает карту мертворожденной. А ведь решение давно найдено Мегафоном - при выпуске карты автоматически перестает работать услуга "запрет возврата части аванса".
Ответить

10 мая 2021 в 23:18
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
решение давно найдено Мегафоном

----------

Они тоже умеют просить анализы, просто как-то на более серьезных оборотах. У мтс на майские крыша совсем съехала
Ответить

10 мая 2021 в 23:29
АЕ_, вы прямо как вчера родились :D Это фишка МТС, что этот оператор не выполняет условия, прописанные в его же тарифах. Мегафон тоже этим страдает в достаточной степени, посылая в Раунд, а тот обратно, но у МТС эта практика просто на другом уровне находится, не сравнима ни с чем по непредсказуемости и последующей непробиваемости. Вы же видите - не возвращают деньги даже там, где МТС признал свою ошибку.
:wall:
Ответить

10 мая 2021 в 23:39
mv_log, я просто верю в наш самый справедливый в мире суд :)
Ответить

11 мая 2021 в 13:11
А я всё пытаюсь совершить платёж этой картой за рубежом, и вот как развиваются события.

20 апреля в чате в мобильном приложении сотрудник банка написал, что платёж блокируется банком, и оформил заявку SR00414587, чтобы разобраться в ситуации. Сегодня я узнал, что "заявка решена", и мне рекомендовано обратиться к получателю платежа.

А что толку к нему обращаться? Он от банка получает отказ в авторизации. Вот сегодня снова отказ. Что мне может сказать получатель, если проблема на стороне банка? Получатель мне уже писал, что всё проверил, и что ничего не может сделать с отказом эмитента.

И проблема здесь не с этой конкретной моей картой. Я уже писал, что специально попросил маму оформить такую же карту и проверить, пройдёт ли с неё платёж на зарубежном сайте. Она проверила на двух сайтах, у неё платежи тоже не проходят.

Вот как так можно: рассматривать заявку три недели, а потом отметить её как решённую, хотя ничего не решено?!

Ещё меня удивляет, что банк игнорирует вот эту мою просьбу:----------
Цитата

internetional пишет:
И лимит операций за границей заодно. Потому что пока складывается впечатление, что этот лимит для всех установлен равным нулю.

----------

На пост GRV71 ответ был дан, а по моему дополнению - молчание.

MTS Bank, правильно ли я понимаю, что карту можно использовать только в России?

-----------------
Upd: Да, как и следовало ожидать, получатель платежа снова написал мне, что эмитент карты отказывает в авторизации.
Ответить

11 мая 2021 в 17:45
MTS Bank, когда ужу ответите на мой вопрос мне,да и всем тут уже : как сочетаются лимиты 40000 по лицевому счету абонента и 200000 по расходным операциям по карте? Как вы планируете дальше продвигать продукт и когда вы научитесь уже не видеть в своих клиентах террористов и мошенников? Почему вы не уважаете своих клиентов?
Ответить

11 мая 2021 в 18:44
----------
Цитата

GRV71 пишет:
... лимиты 40000 по лицевому счету абонента ...

----------

Разве есть такой лимит?
Ответить

11 мая 2021 в 18:49
Вчера позвонил в МТС Банк с очередным вопросом, когда же всё-таки вернут деньги...
Там всё как обычно, чуть ли не клянутся, что вот, вот... А между тем денег до сих пор нет...
Ответить

11 мая 2021 в 19:09
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Разве есть такой лимит?

----------

Да, есть. Именно по этому лимиту и блочат.
Ответить

11 мая 2021 в 19:10
Здесь на форуме о проблемах пишет полтора десятка человек, и у меня складывается впечатление, что нас мало. Но, похоже, это впечатление ошибочное. МТС Банк, видимо, уже не справляется с потоком заявок, и просто пачками, не глядя, отмечает их как решённые.

Не только мне, но и моей маме сегодня сообщили, что ситуация с отказами в проведении операций в иностранных валютах исправлена. На самом деле ничего не исправлено, а причины отказов банку неизвестны.

Обращения в банк в такой ситуации бессмысленны.
Ответить

11 мая 2021 в 21:08
Общие правила и ограничения на платежи с лицевого счёта

Максимальная сумма платежа — не более 14 990 рублей (но в некоторых случаях могут устанавливаться специальные ограничения).
Максимальная сумма операций в сутки — 30 000 рублей.
В месяц можно выполнить платежей и переводов на сумму до 40 000 рублей.
Неснижаемый остаток собственных средств на счету — не менее 10 рублей.
В день можно выполнять не более пяти платежей.
Нельзя выполнить новую операцию, пока не обработана предыдущая. Обычно это занимает не более 15 минут.
Номер не должен быть оформлен на организацию.В день можно выполнять не более пяти платежей.
Платежи с мобильного счёта недоступны, если вы пользуетесь кредитным методом расчётов.
Для платежей и переводов нельзя использовать средства, которые поступили на ваш счёт поступили с помощью услуги «Обещанный платёж» или начислены по рекламным акциям или скидкам на связь. Например, нельзя оплатить штраф на деньги, поступившие из сервиса МТС Cashback.

Узнать подробнее об ограничениях можно здесь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть