Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

12 мая 2021 в 13:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
internetional, по карте MTS CASHBACK Mobile расчеты осуществляются только в рублях.

----------

Понятно что не в тугриках и долларах. Банк в принципе ограничивает использование не в РФ? Конвертация не предусмотрена?
Ответить

12 мая 2021 в 14:57
MTS Bank, Вы, пожалуйста, намекните о сроках решения проблемы. Просто, если смыла ждать нет, то впору начинать судебную дорогу. Мое второе обращение в салон было в понедельник, формально сроком на ответ обозначено 5 дней. Но есть подозрение, что к этому сроку ровным счетом ничего не изменится, даже ответа никакого не будет. Аналогично нет и ответа из банка, а там обращение было еще в пятницу.
Ответить

Аватар
12 мая 2021 в 15:05
АЕ_, мы проводим проверку в рамках Вашего обращения в НР. Постараемся сделать все возможное чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответить

12 мая 2021 в 15:11
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
MTS Bank, Вы, пожалуйста, намекните о сроках решения проблемы.

----------

Мне тут одна из сотрудниц в чате выдала, что сроки рассмотрения ничем не ограничены. :D
Ответить

12 мая 2021 в 15:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проводим проверку в рамках Вашего обращения

----------


мое третье обращение 704988313017 уже рассмотрели: "18 апреля не было операций".
у них операций нет, а у меня денег :magic:
Ответить

12 мая 2021 в 15:16
Есть смысл ждать возврата на баланс суммы неуспешной операции? Если да, то в течение какого времени? Ранее были неуспешные операции, но баланс быстро восстанавливался (заведомо в тот же день), в ЛК МТС указывалось как "Пополнения Отмена возврата части аванса". В течение дня были пару неуспешных операций, но ни одна в ЛК не отражена. Одна из них очевидна привела к списанию, восстановления баланса как минимум 2 часа нет (може и больше, не знаю, какая именно из неуспешных операций привела к списанию). Куда лучше обращаться, если баланс не восстановится?
Ответить

12 мая 2021 в 15:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
АЕ_, мы проводим проверку в рамках Вашего обращения в НР

----------

MTS Bank, хочется верить, но не ощущаю.
Ответить

12 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне тут одна из сотрудниц в чате выдала, что сроки рассмотрения ничем не ограничены. изображение

----------

Да уж. Просто пока не совсем понятно, к кому иск подавать - банку или оператору?
Ответить

12 мая 2021 в 15:31
MTS Bank,
Почему не отвечаете на мой вопрос о соответствии лимитов 40000 и 200000 и о невозможности использовать вашу карту соглано вашей же оферте?
Ответить

12 мая 2021 в 17:00
GRV71,
Не дает потратить больше 40?
При оплате со счета телефона при превышении лимита система просто не дает совершить платеж (блокировки нет). Однако при этом карточные платежи совершать можно (правда, на какую максимальную сумму сказать не могу, но вместе все равно больше 40). И, в случае превышения лимита, система должна просто не разрешать операцию, без блокировки.
Ответить

12 мая 2021 в 18:05
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Не дает потратить больше 40?
При оплате со счета телефона при превышении лимита система просто не дает совершить платеж (блокировки нет). Однако при этом карточные платежи совершать можно (правда, на какую максимальную сумму сказать не могу, но вместе все равно больше 40). И, в случае превышения лимита, система должна просто не разрешать операцию, без блокировки.

----------

Так в том то все и дело, что при блокировке лицевого счета эта карта не работает! Ничего вы ей не оплатите! И блокировка произошла после очередного пополнения, когда поанируемая операция по карте еще не была осуществлена! И еще как-то странно МТС применяет закон: Деньги у вас какие-то подозрительные, но мы их примем, а обратно не отдадим! Если уж блокируете, то тогда блокируйте и пополнения! А так получается свой карман не тянет!
Ответить

12 мая 2021 в 20:01
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Так в том то все и дело, что при блокировке лицевого счета эта карта не работает! Ничего вы ей не оплатите!

----------

Это понятно. Но нужно понимать, что блокировка произошла из-за пополнения (которое показалось "подозрительным"), а не из-за превышения расходного лимита. Лицевой счет можно пополнять больше расходных лимитов (делал это еще до существования карты), блокировки не было, нельзя было осуществлять операции на сумму, большую лимита.
Ответить

12 мая 2021 в 20:07
----------
Цитата

GRV71 пишет:
MTS Bank,
Почему не отвечаете на мой вопрос о соответствии лимитов 40000 и 200000 и о невозможности использовать вашу карту соглано вашей же оферте?

----------

Очень интересно узнать об лимитах и ограничениях по карте и принять для себя важное решение есть ли смысл пользоваться данной картой, либо пусть лежит на полке лимитом 0 руб. А в это время пользоваться другими картами. :(
Ответить

12 мая 2021 в 20:10
----------
Цитата

komtina пишет:
Очень интересно узнать

----------


пока ВАЖНО знать одно:
номер (=карту) пополнять опасно, картой пользоваться нельзя. На N-количество дней останешься без денег. Достаточно посмотреть не только БанкиРу, но и другие ресурсы - многочисленные блокировки после 30 апреля.
Ответить

12 мая 2021 в 22:00
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Это понятно. Но нужно понимать, что блокировка произошла из-за пополнения (которое показалось "подозрительным"), а не из-за превышения расходного лимита.

----------

Приехали! это Ноу-Хау МТС- подозрительное пополнение! Это что значит? Вы придете в магазин, например, хотите купить товар, расплачиваетесь за него , а вам говорят : какие-то подозрительные у вас деньги, не сам ли Байден вам их дал? Мы их конечно возьмем, но товар вам не отдадим, идите к нашему начальству-объясняйте, что деньги не от Байдена! Вы, оплачивая свой счет номера- оплачиваете услуги связи, причем делаете это авансом. А аванс вплоть до момента исполнения договора (получение услуг связи на сумму остатка) можно вернуть согласно ЗоЗПП. Но МТС похоже законы не писаны!
Ответить

13 мая 2021 в 00:09
У мну вчера успешно удалось расплатиться, но, скорее всего, только лишь потому что я прямо стоя перед терминалом пополнил subj, а то бы трактористы наверняка повесили бы свой амбарный замок.
Ответить

13 мая 2021 в 00:21
----------
Цитата

ninov пишет:
трактористы наверняка повесили бы

----------

Процедура навешивания замка не имеет отношения к скорости вывода. Другое дело что там можно успеть убежать, но замок от пополнения все равно навесится если им вздумается
Ответить

13 мая 2021 в 01:26
hjackr,
абсолютно с Вами согласен!
Ответить

13 мая 2021 в 01:33
----------
Цитата

ninov пишет:
А в следующем месяце посмотреть - если всё ещё замок

----------


если вас посчитали мошенником за пополнение номера и повесили замок, то сам он (без вашего участия) не снимется - не мечтайте
Ответить

13 мая 2021 в 01:37
vladsor,
в курсе, но не зря же я беру по 3 симки в симкоматах сразу ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть