Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

27 мая 2021 в 18:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Genе, 21.05.2021 кешбэк был зачислен на счет Вашей карты, можно проверить это по выписке.

----------


А мне 500 р не дали до сих пор хотя оплаты были 2 го мая

Где 500р ? )
Ответить

27 мая 2021 в 19:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
SergD1, ответили в ЛС.

----------


На оба вопроса выше мне тоже можете в ЛС ответить
А то общатся с горячей линией у Вас себе дороже за редким исключением .Ибо сотрудники нифига не понимают по данному конвергентному продукту
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 19:29
slava87, ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
27 мая 2021 в 19:30
m*******@gmail.com, комиссия за перевод 1% мин. 30 руб.
Ответить

27 мая 2021 в 19:55
MTS Bank, , еще вопрос - почему Вы второй день не можете устранить проблему на Пейменте - когда пытаешься перевести деньги с банковской карты туда, бесконечно дрыгаются 3 точки и все. И так второй день. Раньше у вас бывали глупые сбои,которые мешали пополнить кошелек,но такого длительного я не припомню. Когда Вы его устраните?И можно через приложение пополнить кошелек другого номера? Я рылся и не нашел. У меня много полностью идентифицированных и мало упрощенно идентифицированных кошельков.
Ответить

27 мая 2021 в 22:37
МТС Банк прислал сертификат OZON на 500 руб. в качестве компенсации за списание по непрошедшей операции. :)
Ответить

27 мая 2021 в 22:46
ПБ! Где мой кэшбэк за три покупки ? Обращение 9697657!
Ответить

27 мая 2021 в 22:51
----------
Цитата

slava87 пишет:
MTS Bank, , еще вопрос - почему Вы второй день не можете устранить проблему на Пейменте

----------

Присоединяюсь к вопросу! Только не надо запрашивать личные данные и время операции, как вы это сделали в другой теме! Они здесь ни при чем, проблема массовая!
Ответить

27 мая 2021 в 23:22
----------
Цитата

AnnaGr1 пишет:
МТС Банк прислал сертификат OZON на 500 руб. в качестве компенсации

----------

+1 :)
Ответить

28 мая 2021 в 00:01
----------
Цитата

AnnaGr1 пишет:
МТС Банк прислал сертификат OZON на 500 руб. в качестве компенсации за списание по непрошедшей операции. изображение

----------

Справедливости ради мне тоже сертификат прислали.
А вот как разблокировать сервис МТС кешбек даже не представляю. Там и баллов-то не так уж и много зависло, а при пользовании картой пригодился бы.
Тут ПБ помочь не может. А как надавить на опсоса, чтобы сняли эту проклятую блокировку не знаю. Может кто сможет что-нибудь посоветовать...
Ответить

28 мая 2021 в 07:25
----------
Цитата

slava87 пишет:
Подскажите, что сделать, чтобы карту завести. дисквалификация 30 дней прошла, а баннера так и нет. Опять номер менять и его опять на 30 дней дисквалифицируют?

----------

Что вам ответили в ЛС? удалось выпустить карту после отсидки 30 дней? как?
Ответить

28 мая 2021 в 08:40
----------
Цитата

SergD1 пишет:
А вот как разблокировать сервис МТС кешбек даже не представляю. Там и баллов-то не так уж и много зависло, а при пользовании картой пригодился бы.

----------

Как и написано в сообщении об ошибке, нужно обратиться в салон МТС, где написать заявление с просьбой разблокировать. Мне в таком случае через пару дней разблокировали, а ещё через 2 недели зачем-то прислали заказное бумажное письмо с длинным текстом, суть которого, что разблокировка невозможна, хотя всё уже было давно разблокировано.
Ответить

28 мая 2021 в 09:04
----------
Цитата

SergD1 пишет:
А вот как разблокировать сервис МТС кешбек даже не представляю.

----------

Если не секрет, какие там у вас были операции с кэшбэком? Так долго не разблокируют, это странно, чем им так не понравился ваш номер?
Ответить

28 мая 2021 в 09:05
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Возможно, что с Вас снят запрет оператора, но теперь установлен запрет от банка.

----------

Нет, именно запрет оператора не был снят. В чате оператора удалось убедить очередного сотрудника отправить обращение на доработку, после этого все заработало.
Ответить

28 мая 2021 в 09:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
АЕ_, сегодня все ограничения были сняты.

----------


MTS Bank, да, звезды сошлись. Хотелось бы какой-нибудь моральной компенсации, раз уж извинений не дождаться.

По сообщениям в теме можно сделать вывод, что блокировки прекратились, все предыдущие сняты и картой можно нормально пользоваться согласно указанным лимитам?
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 10:15
es128, пожалуйста, не переживайте. Кешбэк будет начислен в ближайшее время.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 10:33
АЕ_, Вы можете пользоваться картой.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 10:46
slava87, направьте, пожалуйста, скрин ошибки.
В нашем приложении можно пополнять разные кошельки, но войти в него нужно будет с номера, к которому привязан пополняемый кошелек.
Ответить

28 мая 2021 в 11:05
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, направьте, пожалуйста, скрин ошибки.
В нашем приложении можно пополнять разные кошельки, но войти в него нужно будет с номера, к которому привязан пополняемый кошелек.

----------

Вы издеваетесь? В кошелек вы войдете, зайдете в Мой кошелек, сможете просмотреть все свои операции, сможете вывести деньги, но вот пополнить Мой кошелек с карты другого банка не сможете,т.к. кнопка "пополнить" не нажимается до тех пор, пока строчкой выше не пробегут точки и не укажется сумма операции. А они бегут бесконечно! Никакой ошибки не выскакивает, система зависает. И да, ка можно скрином показать бегущие точки? Это проблема у любого абонента МТС и не абонента МТС, на которого зарегистрирован Мой кошелек, и не зависит от времени попытки операции. ПБ, вникните пожалуйста в суть проблемы, а не тупо требуйте скрин, который сам по себе ничего не даст! Донесите проблему до технических специалистов банка!
Ответить

28 мая 2021 в 11:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Что вам ответили в ЛС? удалось выпустить карту после отсидки 30 дней? как?

----------

послали без употребления мата. Хотя ранее было обещано,что на этом номере должен быть баннер. Приходится рисковать маминой Кешбек Мобайл,чтобы вернуть деньги на мегафон без комиссии.
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Тут ПБ помочь не может. А как надавить на опсоса, чтобы сняли эту проклятую блокировку не знаю. Может кто сможет что-нибудь посоветовать...

----------

Я писал в Роспотребнадзор в итоге под их давлением сняли. Писал из-за навязанной услуги "Запрет получения кешбека от других абонентов ПАО МТС". При блокировке блокируется и входящий кешбек, а у меня были номера с Весь МТС и Смарт для своих и такой расклад устраивать не мог. И требовал,чтобы списали ошибочно начисленный за пополнение Тинькофф Мобайл кешбек и отключили услугу "Запрет получения кешбека от других абонентов ПАО МТС". Списали, разблокировали.
Знакомая потом писала на рекламат со ссылкой на мой прецедент. Тоже разблокировали.
У Вас тоже давно заблокировали из-за ошибочно начисленного кешбека за Тинькофф Мобайл?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть