Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 11:14
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Вы издеваетесь? В кошелек вы войдете, зайдете в Мой кошелек, сможете просмотреть все свои операции, сможете вывести деньги, но вот пополнить Мой кошелек с карты другого банка не сможете,т.к. кнопка "пополнить" не нажимается до тех пор, пока строчкой выше не пробегут точки и не укажется сумма операции. А они бегут бесконечно! Никакой ошибки не выскакивает, система зависает. И да, ка можно скрином показать бегущие точки? Это проблема у любого абонента МТС и не абонента МТС, на которого зарегистрирован Мой кошелек, и не зависит от времени попытки операции. ПБ, вникните пожалуйста в суть проблемы, а не тупо требуйте скрин, который сам по себе ничего не даст! Донесите проблему до технических специалистов банка!

----------

Добавлю. Через приложение можно пополнить кошелек. Но именно своего номера. А у меня включены и вставлены в телефон симки с полностью идентифицированными кошельками. Чтобы пополнить упрощенно идентифицированный нужно перелогиниться в приложении, предварительно куда-то вставив симку с упрощенной идентификацией кошелька,чтобы на нее Ваш пароль пришел. Вы доставляете неудобства клиентам, у которых есть несколько кошельков.
Ответить

28 мая 2021 в 11:30
Уважаемый MTS Bank!
Я правильно понимаю, что за границей пользоваться данной картой нельзя?
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 11:39
banki_ru_login, оплата картой только в рублях.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 12:57
animegravitation, в сумму лимитов включаются суммы по успешным транзакциям. Если платеж вернулся/операция была отклонена, Вы можете дальше использовать лимиты. Мы видим, что после составления заявки в техническую службу Вам удалось провести операцию по карте. Какие проблемы сохраняются сейчас?
Ответить

28 мая 2021 в 14:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
АЕ_, Вы можете пользоваться картой.

----------


ПБ. А я не могу
Ибо вопрос в технический отдел до сих пор остался без ответа

Мне что отзыв негативный писать в Народном рейтинге ? или вы все таки сможете ответить хотя бы в ЛС на чьей стороне затык и когда ждать ответа по существу заданных вопросов?

Заявка от 24 мая номер могу в ЛС предоставить
Ответить

28 мая 2021 в 14:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
----------

проблема с пополнением кошелька с карт идентифицирована, решается? или по-прежнему находитесь в состоянии недоумения и творческого поиска?
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 14:56
internetional, это будет комиссия, указанная в тарифе № 6 каталога, п. 6.1.3
Ответить

28 мая 2021 в 14:59
А что нельзя сделать отключение платного смс информирования в кабинете, вместо не понятного смс сервиса?
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 16:05
andrei400, в приложении банка на главной странице выберите карту, нажмите знак Настройки, пролистайте до строки СМС-информирование. Измените положение ползунка.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 17:56
animegravitation, направьте, пожалуйста, нам в ЛС даты и суммы операций с ошибкой. Также просьба уточнить как именно вы хотели провести операцию - с помощью мобильного устройства или через банкомат/терминал.
Ответить

28 мая 2021 в 18:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ы можете дальше использовать лимиты. Мы видим, что после составления заявки в техническую службу Вам удалось провести операцию по карте. Какие проблемы сохраняются сейчас?

----------


Очень странно . Сегодня оплата прошла
Тогда дайте обратную связь в рамках обращения почему раньше оплата не проходила
Ответить

28 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
в приложении банка на главной странице выберите карту, нажмите знак Настройки, пролистайте до строки СМС-информирование. Измените положение ползунка.

----------

А где эта строка?
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2021 в 18:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
направьте, пожалуйста, нам в ЛС даты и суммы операций с ошибкой

----------


Давайте номер обращения лучше и подскажите лимит по авторизации или по списанию считает?
Ответить

28 мая 2021 в 18:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
internetional, это будет комиссия, указанная в тарифе № 6 каталога, п. 6.1.3

----------
Нет, вы что-то путаете. П. 6.1.3 - это комиссия за перевод с карты, эмитированной МТС Банком, в устройствах и системах самообслуживания ПАО «МТС-Банк». А я спрашиваю про комиссию за перевод через сторонние сервисы. Кроме того, указанный вами тариф - это тариф ПАО «МТС-Банк» на переводы по номеру карты. А вы, вообще-то, вели речь о комиссии за переводы по свободным реквизитам. Где указана эта комиссия? Как понять, какой будет, например, комиссия за перевод через сторонний сервис на счёт, к которому не выпущена банковская карта?
Ответить

28 мая 2021 в 19:46
----------
Цитата

hjackr пишет:

проблема с пополнением кошелька с карт идентифицирована, решается? или по-прежнему находитесь в состоянии недоумения и творческого поиска? X

----------

ПБ?
Ответить

28 мая 2021 в 19:54
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ?

----------

Пошел наверное за разъяснениями к Нагиеву ( надежный , удобный, современный, можно положиться) ;)
Ответить

28 мая 2021 в 21:09
----------
Цитата

hjackr пишет: проблема с пополнением кошелька с карт идентифицирована, решается? или по-прежнему находитесь в состоянии недоумения и творческого поиска?
----------
Эта "проблема" решается за одну минуту экспериментирования. Всё работает. :relax:
Ответить

28 мая 2021 в 22:04
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я писал в Роспотребнадзор в итоге под их давлением сняли. Писал из-за навязанной услуги "Запрет получения кешбека от других абонентов ПАО МТС". При блокировке блокируется и входящий кешбек, а у меня были номера с Весь МТС и Смарт для своих и такой расклад устраивать не мог. И требовал,чтобы списали ошибочно начисленный за пополнение Тинькофф Мобайл кешбек и отключили услугу "Запрет получения кешбека от других абонентов ПАО МТС". Списали, разблокировали.
Знакомая потом писала на рекламат со ссылкой на мой прецедент. Тоже разблокировали.
У Вас тоже давно заблокировали из-за ошибочно начисленного кешбека за Тинькофф Мобайл?

----------

Возможно. Там давно когда-то за него действительно немного начисляли. Хотя мы то в чём здесь виноваты... Я его даже не выводил из-за ненадобности. А потом обнаружил, что этот сервис заблокирован.
Ответить

29 мая 2021 в 01:34
Украденные деньги при неуспешной оплате покупки так и не вернули, но, поскольку в других аналогичных случаях деньги возвращали больше месяца, то матом ругаю только себя в уме за то, что решил использовать эту ублюдскую карту МТС Cashback Mobile.
Ответить

29 мая 2021 в 05:14
MTS Bank, , добрый день! Почему удаляете сообщения без чтения? Совсем обнаглели чтоли? Я Вам 26 мая отправил сканы с домовой книги. Потому что на 1 номере (1118) так получилось,что деньги переводились с карты Сбербанка тети на мой МТС (а живем мы в моей квартире вместе). Для того,чтобы у нее выполнились условия по карте Сбербанка. Когда будет решена моя проблема https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10509357/comments/1/#respcomment6172190 ? Тетя на Чардж-Бек будет подавать заявление, раз Вы отказываетесь оказывать услуги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть