Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 06:14
1 июня. Блокировка карты висит. И зачем её придумали? Банк спрашивает про источник денег. Дак этот источник пополнение лицевого счета сотового оператора: кредитная карта МТС Банка, зачем они блокируют - свои же средства? Каждый день перекрещиваюсь, молю Бога, чтобы побыстрее меня избавил от этого Банка, которому я переплачиваю проценты каждый день и сумма этих процентов скоро приблизится к 400 тысячам. Просто так отдаю деньги им, а они меня блокируют. Хоть бы обратно вернули деньги на карту МТС Банка и Бог с ней с этой блокировкой.

Буду молить Бога каждый день, чтобы побыстрее распрощаться с этим сервисом, которому всегда мало денег и он хочет ещё и ещё.

Если беру деньги в долг каждый день, то не от хорошей жизни же, как этого Банку не понять? И источник - ваша же кредитка и ещё несколько подобных продуктов других банков, ваши же деньги. Если деньги долговые - перед кем я должен отчитываться? Ваши же деньги, не мои... политика очень странная. Долг у человека растёт каждый день, а он должен отчитываться о происхождении денег. Дак их нет, денег то и не было, Крым присоединили, правильно? Все стали жить в минус, тем более, если семья, дети, процесс неуправляемый. Следовательно, как отчитываться о безденежьи? Просто надо тогда не отчитываться, а молиться.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 08:11
Yurok2021, для проведения проверки потребуются данные. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 09:29
larogi, проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 09:37
larogi, баннер с предложением должен появиться спустя 30 дней после смены основного номера телефона. Сейчас есть затруднения с появлением баннера по истечению данного срока. Банк уже занимается решением вопроса.
Ответить

1 июня 2021 в 09:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баннер с предложением должен появиться спустя 30 дней после смены основного номера телефона.

----------
У меня 30 дней истекло еще 16 мая, но баннера до сих пор нет, хотя до смены номера был.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сейчас есть затруднения с появлением баннера по истечению данного срока. Банк уже занимается решением вопроса.

----------
Ну будем надеяться... Пока же появились только баннеры с кредитом на 300 т.р. и кредитками на 70 т.р.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 14:34
Lett, кешбэк будет начислен в течение трех рабочих дней. Примите наши извинения за задержку.
Ответить

1 июня 2021 в 18:03
Списание по отказным покупками так и не исправили?
Попал и я на эту ошибку. При оплате картой MTS CASHBACK Mobile получил ошибку, но средства списались.
Что интересно, в истории операций по карте CASHBACK Mobile в приложении "МТС-Банк" данная покупка отсутствует, во всяком случае на текущий момент, а вот в приложении "Мой МТС" данная покупка присутствует.
Сколько теперь ждать корректировки баланса?
Ответить

1 июня 2021 в 18:24
El Hobbist,
По первой такой операции я ждал возврат с 16 апреля по 31 мая. Были пара других уже после середины мая - в течение примерно двух часов деньги возвращались. У супруги по операции от начала мая до сих пор ждем.
Ответить

Аватар
1 июня 2021 в 18:35
El Hobbist, направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения, дату и сумму операции. Проверим информацию.
Ответить

1 июня 2021 в 18:44
MTS Bank,
Данные вам направил

linuxroot,
М-да, хотелось бы рассчитывать максимум на пару часов, но похоже может и на месяц затянуться. Следующая покупка прошла успешно, хотя и было боязно.
Ответить

1 июня 2021 в 19:48
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Сколько теперь ждать корректировки баланса?

----------

Годы :D
Ответить

2 июня 2021 в 08:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баннер с предложением должен появиться спустя 30 дней после смены основного номера телефона. Сейчас есть затруднения с появлением баннера по истечению данного срока. Банк уже занимается решением вопроса.

----------

MTS Bank, а почему вы тогда в личных сообщениях вводите в заблуждение? Почему сразу не написали, что есть проблемы? Ваш ответ в личке:
Добрый день!

Карту можно оформить только по предложению в приложении МТС Банк (МТС Деньги). Пожалуйста, не переживайте. Как только банк изыщет возможность сделать вам предложение на оформление карты, баннер сразу же появится в приложении.

С уважением,
МТС Банк
Ответить

2 июня 2021 в 10:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баннер с предложением должен появиться спустя 30 дней после смены основного номера телефона. Сейчас есть затруднения с появлением баннера по истечению данного срока. Банк уже занимается решением вопроса.

----------

Озвучьте сроки, пожалуйста. Тоже интересно.
Смена номера была в середине апреля. Банера нет до сих пор.
Ответить

2 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Озвучьте сроки, пожалуйста. Тоже интересно.
Смена номера была в середине апреля. Банера нет до сих пор.

----------

Присоединяюсь к вопросу. Я хочу лишние деньги перегнать в Мегафон, а из-за Вас терплю колоссальные убытки.
Ответить

2 июня 2021 в 12:32
Пару дней назад нажал на баннер, инициировал выпуск карты, подтвердил СМС-кодом. Вывелось сообщение, что как только карта будет выпущена, мне поступит СМС. С тех пор тишина, карта до сих пор не появилась в мобильном приложении МТС Банк (ru.mts.money).

Случился какой-то сбой, или карту действительно так долго выпускают, или мне отказали в выпуске? Можно как-то понять?
Ответить

2 июня 2021 в 14:32
Во время попытки оплаты произошла ошибка. Но деньги списали, до получетеля конечно ничего не дошло. Прошло 5 дней, операция провелась. Я обратился к получателю, на что он сказал, никаких поступлений нет, и попросил с меня код авторазации и prn. С этим я в чате обратился к оператору, почему таких данных мне дать не смогли, и пришло аж составлять обращение 10384240. Деньги пропали. Есть надежда их вернуть?
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:36
onix03, о ситуации стало известно после того, как мы давали ответ. Банк уже занимается исправлением.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 14:41
m.glotov, slava87, вопрос в работе, в ближайшее время исправим.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 18:46
iprant, напишите, пожалуйста, нам в ЛС, с какого номера Вы оставляли заявку.
Ответить

Аватар
2 июня 2021 в 20:19
Максим, необходимые Вам данные были направлены по смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть