Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 июня 2021 в 20:48
----------
Цитата

FinAce пишет:
Это не так. Выше сообщил, как у меня. Выпускал вирту в конце апреля. Может, сейчас что-то пофиксили

----------

Я пробовал выпустить в середине апреля, у меня уже тогда не получилось, в ответном СМС пришло сообщение, что нужно изменить номер в МТС-банке.
Ответить

4 июня 2021 в 21:07
----------
Цитата

FinAce пишет:
Значит не поступила. Почему бы не отправить смс, когда сумма доступна?

В 11:00 поступила такая же смс, как и в 09:00, но денег как не было, так и нет

----------

Они вас троллят.
Ну это очевидно.
Ответить

4 июня 2021 в 22:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
Только что поступила СМС, о том, что на карту начислен КБ 10%, но этих денег на карте нет. Как это понимать?

----------

Более того, как пишут, ее даже в выписке можно увидеть, если заказать в МП. Но на баланс не зачисляют. Считают, наверное, что раз карта виртуальная, то и начисления должны быть такими же... :D
Ответить

5 июня 2021 в 04:03
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
ее даже в выписке можно увидеть, если заказать в МП

----------

В моём случае в МП МТС Деньги, где я выпускал вирту, нет списка операций по карте и нет пункта «Скачать выписку». Возможно, это доступно в МП МТС Банка, но моя карта там не отображается, так как выпущена не к основному номеру телефона.
Ответить

5 июня 2021 в 10:15
Действительно, в выписке заказанной на эмейл, видно +500 р еще 20.05 , а по факту на балансе карты нет этих денег :evil:
Ответить

Аватар
5 июня 2021 в 11:01
----------
Цитата

Свер пишет: Действительно, в выписке заказанной на эмейл, видно +500 р еще 20.05 , а по факту на балансе карты нет этих денег
----------

Свер, мы уже занимаемся решением данной проблемы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 июня 2021 в 11:07
----------
Цитата

FinAce пишет:


Значит не поступила. Почему бы не отправить смс, когда сумма доступна?

В 11:00 поступила такая же смс, как и в 09:00, но денег как не было, так и нет

----------


Уважаемый МТС!
Давайте поступим проще. Сделайте эту выплату 500₽ на мою соц. карту, как сделали в прошлый раз 24 мая 2021 по акции 3 покупки через NFC.
Ответить

5 июня 2021 в 11:09
как же много проблем у банка...
Ответить

5 июня 2021 в 15:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Свер, мы уже занимаемся решением данной проблемы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

----------
Сделал выписку, у меня никаких бонусных рублей не наблюдается и там...три рабочих дня о которых вы писали 1 числа, прошли...
Ответить

Аватар
5 июня 2021 в 17:41
Lett, будем разбираться. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
5 июня 2021 в 17:41
FinAce, кешбэк уже зачислен на счет Вашей карты Mobile. С балансом карты разбираемся. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 июня 2021 в 17:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
FinAce, кешбэк уже зачислен на счет Вашей карты Mobile. С балансом карты разбираемся.

----------


Как показывает практика у клиента несколькими сообщениями выше такая же ситуация аж с 20 мая. И вы до сих пор проблемы не решили.

Почему нельзя сторнировать эту операцию и сделать зачисление КБ
1. на другую мою карту, как вы это сделали по предыдущей акции?
или
2. на номер телефона (как делает МегаФон и приходит чек ofd в смс) вместо пополнения номера карты?
Ответить

5 июня 2021 в 22:14
----------
Цитата

Свер пишет:
Действительно, в выписке заказанной на эмейл, видно +500 р еще 20.05 , а по факту на балансе карты нет этих денег изображение

----------


Точно такая же ситуация! Вы операциях по карте отображается приход +500 рублей от 20 Мая, но ни на балансе карты, ни на балансе телефона этих денег нет!


MTS Bank, когда зачислите деньги?
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 15:45
FinAce, вопрос решается. Просьба ожидать исправления.
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 15:57
Aleksey, напишите Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС для проверки.
Ответить

6 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

mv_log пишет:
FinAce, дык у вас нестандартная ситуация - выше уже удивлялись, как вам удалось МТС Банк привязать к номеру другого оператора

----------

Ничего нестандартного не вижу. Пришёл я в МТС Банк и открыл вклад. Предоставил свой основной номер телефона (не МТС). Получил доступ к ИБ и МП. Позже получил соц. карту. Она отображается в МП МТС Банка.
А недавно в апреле в МП МТС Деньги выпустил вирту Mobile к номеру МТС.
Ответить

6 июня 2021 в 21:59
----------
Цитата

mv_log пишет:
На других номерах висят баннеры на мобайл и на лайт у меня, их можно выпустить, но придется тогда перепривязывать номер МТС Банка, чтобы их активировать.

----------

Дисквалификация будет опять на месяц, если активировать путем привязки другого номера? раньше карта совсем не выпускалась. а после смены номера еще и баннер исчезал.
Ответить

7 июня 2021 в 05:25
----------
Цитата

vladsor пишет:
как же много проблем у банка...

----------

У меня в интернет-банке баланс этой карты всегда отображается равной 0. Уже второй месяц по заявке "исправляют" :evil:
Ответить

7 июня 2021 в 07:43
Были у меня давние депозиты в МТС банке. Вздумалось мне открыть виртуалку МТS CASHBACK Mobile. Открыл, пропали депозиты. Позвонил на 8-800, сказали иди в МТС и обновляй данные. Пришел, обновил (мне как оказалось пол женский при открытии депозитов написали и не извинились сейчас, но это думаю для МТС нормально, в то время «особовпечатлительные» были под впечатлением одной бородатой певца на Евровидении), спросил сотрудника принимавшего заявление, сколько ждать чтобы всё появилось, ответил мол «несколько часов». После «нескольких часов» нечего не появилось в моём приложении и почесав свою бороду я написал в чат. В чате ответили, что надо ждать до шести дней! Сегодня восьмой день ожидания и в приложении без изменений, бороду почти вычесал, что бриться не надо! "Особовпечатлительные" сотрудники МТС, верните мне деньги!
Ответить

7 июня 2021 в 08:09
----------
Цитата

alexovchinnicov пишет:
[URL=/profile/?UID=63818][/URL]

Были у меня давние депозиты в МТС банке. Вздумалось мне открыть виртуалку МТS CASHBACK Mobile. Открыл, пропали депозиты. Позвонил на 8-800, сказали иди в МТС и обновляй данные. Пришел, обновил (мне как оказалось пол женский при открытии депозитов написали и не извинились сейчас, но это думаю для МТС нормально, в то время «особовпечатлительные» были под впечатлением одной бородатой певца на Евровидении), спросил сотрудника принимавшего заявление, сколько ждать чтобы всё появилось, ответил мол «несколько часов». После «нескольких часов» нечего не появилось в моём приложении и почесав свою бороду я написал в чат. В чате ответили, что надо ждать до шести дней! Сегодня восьмой день ожидания и в приложении без изменений, бороду почти вычесал, что бриться не надо! "Особовпечатлительные" сотрудники МТС, верните мне деньги!

----------

Уровень обслуживания в мтсбанке снова пробивает дно?
Ну ничего удивительного, для них это дело привычное.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть