Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
7 июня 2021 в 11:48
puter, напишите Ваши данные в ЛС, проверим работу по заявке.
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 11:52
alexovchinnicov, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим Ваше заявление.
Ответить

7 июня 2021 в 15:28
Вот и меня зацепило глюками карты mobile... И добило клиентоориентированностью МТС банка...

Подобные истории тут уже были, напомните, чем они закончились?

В пятницу, 4го числа, закинул на баланс телефона 3 тысячи с целью снять их в соседнем банкомате. Банкомат подумал и сказал, что операция не может быть выполнена. Но деньги с баланса испарились - никаких следов в приложении МТС банка нет, смс тоже не было,
следы есть только в приложении мой МТС,где обозначены сервисы партнёров на эту сумму.
Подождал пару часов, в надежде, что деньги отвиснут и вернутся, но чуда не случилось...
Написал в чат МТС банка, где после некоторого времени, мне порекомендовали обратиться к оператору МТС (карта наша, но деньги МТС списывает)...
Ладно, написал в МТС, где мне два разных оператора сказали, что все в порядке, деньги успешно переведены (вопрос "куда?" дважды был непонят операторами...
Ладно, позвонил в МТС банк, девушка долго что то исследовала, потом согласилась, что что-то пошло ни так и... Предложила мне подождать до понедельника... На мою просьбу, составить обращение, сказала, что, вот если в понедельник денег не будет, то звоните, составим...
Понедельник кончается, денег нет...
Что делать?

Уважаемый представитель, прошу помощи
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 16:21
kuzma_nn, направьте в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, возьмем вопрос в работу.
Ответить

7 июня 2021 в 16:39
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Подобные истории тут уже были, напомните, чем они закончились?

----------

Я по отказной операции от 1 июня пока жду, завтра будет неделя. Завтра к вечеру напишу в народный рейтинг, если за неделю не решается. Почти два месяца с выпуска карты в общий доступ, а проблема со списаниями средств при отказных операциях массовая. Каждая оплата картой, как игра в рулетку.
А так, ожидание может быть и больше месяца.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8634545#message8634545
Ответить

8 июня 2021 в 08:50
Тоже отказная операция. Составлял трижды обращения, ничего не помогло.
В итоге получатель запросил код авторизации и prn код. МТС банк дал мне их, отправили получателю, 3 дня поисков, итог - такого платежа не было, обратитесь с розыском платежа в банк.
Обращаюсь в чате, говорю как составить заявление на розыск? говорят пускай получатель получше проверяет, все успешно, можем выписку дать. Спрашиваю - в курсе что проблема у вас массовая? - О чем вы? :o
В итоге составили еще раз обращение, но оператор говорит, гарантий никаких.
100% комиссия))
Ответить

8 июня 2021 в 11:42
Вот и у меня проблема. Не прошёл один платёж на юмани, хотя со счёта списалось 200 рублей. Составили обращение на поиск. Прошло уже 8 дней. Сказали, что срок рассмотрения ДВА МЕСЯЦА!
Очень даже не плохо мтс пристроился пользоваться чужими деньгами. С каждого понемногу, в итоге прибыль. Молодцы. :evil:
MTS Bank, не банк, а позорище! :puke:
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 12:38
olvakon, примите наши извинения за доставленные неудобства. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее.
Ответить

8 июня 2021 в 22:48
Увидел фразу в приложении "МТС-Банк" (при нажатии значка "i"): "15 Р за перевод с карты на карту любого банка". Разве это так и есть? Не похоже, чтобы с данной карты можно было толкнуть в другой банк по номеру карты за такую скромную плату. Что значит эта фраза?
Ответить

9 июня 2021 в 10:25
Я оформила эту карту 19 апреля 2021 года. Сегодня мне поступило СМС о том, что с 19 июня с меня будут брать по 59 рублей в месяц за услугу "Уведомления от банка". Эту услугу я не заказывала. Для отказа от услуги мне предлагают отправить СМС на российский номер. Я за рубежом, и я не хочу тратить деньги на отправку СМС для отключения услуги, которую мне оказывают без моего согласия. Правильно ли я понимаю, что единственный способ избежать расходов, - это закрыть карту? Или закрытие карты в моей ситуации тоже будет платным?
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 10:40
judit.perly, добрый день! Услуга предоставляется по на условиях - первые 2 месяца бесплатно, далее 59 рублей в месяц. Отключить услугу можно с помощью смс команды или в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в настройках карты.
Ответить

9 июня 2021 в 12:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Отключить услугу можно с помощью смс команды или в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в настройках карты.

----------
Где в настройках карты отключается эта услуга?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 12:12
Вы, наверное, путаете с картой CASHBACK Lite. Для неё, действительно, услугу "Уведомления от банка" можно отключить через настройки карты в приложении. А мой вопрос касается карты CASHBACK Mobile. У неё нет в настройках такой опции, как у карты Lite.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 12:38
judit.perly, пункт «Уведомления от банка» есть у всех карт, но он подгружается не сразу, а через несколько секунд. Зайдите в настройки и подождите немного, эта строчка должна появиться.
Ответить

9 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Тоже отказная операция. Составлял трижды обращения, ничего не помогло.
В итоге получатель запросил код авторизации и prn код. МТС банк дал мне их, отправили получателю, 3 дня поисков, итог - такого платежа не было, обратитесь с розыском платежа в банк.
Обращаюсь в чате, говорю как составить заявление на розыск? говорят пускай получатель получше проверяет, все успешно, можем выписку дать. Спрашиваю - в курсе что проблема у вас массовая? - О чем вы? изображение

В итоге составили еще раз обращение, но оператор говорит, гарантий никаких.
100% комиссия

----------

В итоге ответ такой. Операция проведена успешно через сторонний сервис. По вопросу поиска платежа необходимо обращаться к получателю платежа. Вот такие дела
Ответить

9 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
judit.perly, пункт «Уведомления от банка» есть у всех карт, но он подгружается не сразу, а через несколько секунд. Зайдите в настройки и подождите немного, эта строчка должна появиться.

----------
Целый час уже жду - нет такого пункта. Как закрыть карту?
Ответить

9 июня 2021 в 15:31
Депозиты появились, но карта пропала в приложении. МТС, ничего не меняйте! Дайте вывести от вас свои деньги! :wall:
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 16:14
judit.perly, на текущий момент закрыть карту можно с помощью смс команды, через голосовое меню и по заявлению в офисе банка/салоне МТС. Для решения вопроса с отключением уведомлений от банка направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 16:38
alexovchinnicov, работа по Вашему вопросу пока не завершена. По результатам проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 17:49
Oinky, перевод по карте MTS CASHBACK Mobile - 1% минимум 30 рублей, но не более 990 рублей, согласно тарифам Банка (подробная информация в Каталоге тарифов - Тариф № 6). Некорректная информация в приложении в ближайшее время будет исправлена. Приносим свои извинения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть