Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
5 июня 2021 в 17:41
Lett, будем разбираться. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
5 июня 2021 в 17:41
FinAce, кешбэк уже зачислен на счет Вашей карты Mobile. С балансом карты разбираемся. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 июня 2021 в 17:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
FinAce, кешбэк уже зачислен на счет Вашей карты Mobile. С балансом карты разбираемся.

----------


Как показывает практика у клиента несколькими сообщениями выше такая же ситуация аж с 20 мая. И вы до сих пор проблемы не решили.

Почему нельзя сторнировать эту операцию и сделать зачисление КБ
1. на другую мою карту, как вы это сделали по предыдущей акции?
или
2. на номер телефона (как делает МегаФон и приходит чек ofd в смс) вместо пополнения номера карты?
Ответить

5 июня 2021 в 22:14
----------
Цитата

Свер пишет:
Действительно, в выписке заказанной на эмейл, видно +500 р еще 20.05 , а по факту на балансе карты нет этих денег изображение

----------


Точно такая же ситуация! Вы операциях по карте отображается приход +500 рублей от 20 Мая, но ни на балансе карты, ни на балансе телефона этих денег нет!


MTS Bank, когда зачислите деньги?
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 15:45
FinAce, вопрос решается. Просьба ожидать исправления.
Ответить

Аватар
6 июня 2021 в 15:57
Aleksey, напишите Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона в ЛС для проверки.
Ответить

6 июня 2021 в 16:56
----------
Цитата

mv_log пишет:
FinAce, дык у вас нестандартная ситуация - выше уже удивлялись, как вам удалось МТС Банк привязать к номеру другого оператора

----------

Ничего нестандартного не вижу. Пришёл я в МТС Банк и открыл вклад. Предоставил свой основной номер телефона (не МТС). Получил доступ к ИБ и МП. Позже получил соц. карту. Она отображается в МП МТС Банка.
А недавно в апреле в МП МТС Деньги выпустил вирту Mobile к номеру МТС.
Ответить

6 июня 2021 в 21:59
----------
Цитата

mv_log пишет:
На других номерах висят баннеры на мобайл и на лайт у меня, их можно выпустить, но придется тогда перепривязывать номер МТС Банка, чтобы их активировать.

----------

Дисквалификация будет опять на месяц, если активировать путем привязки другого номера? раньше карта совсем не выпускалась. а после смены номера еще и баннер исчезал.
Ответить

7 июня 2021 в 05:25
----------
Цитата

vladsor пишет:
как же много проблем у банка...

----------

У меня в интернет-банке баланс этой карты всегда отображается равной 0. Уже второй месяц по заявке "исправляют" :evil:
Ответить

7 июня 2021 в 07:43
Были у меня давние депозиты в МТС банке. Вздумалось мне открыть виртуалку МТS CASHBACK Mobile. Открыл, пропали депозиты. Позвонил на 8-800, сказали иди в МТС и обновляй данные. Пришел, обновил (мне как оказалось пол женский при открытии депозитов написали и не извинились сейчас, но это думаю для МТС нормально, в то время «особовпечатлительные» были под впечатлением одной бородатой певца на Евровидении), спросил сотрудника принимавшего заявление, сколько ждать чтобы всё появилось, ответил мол «несколько часов». После «нескольких часов» нечего не появилось в моём приложении и почесав свою бороду я написал в чат. В чате ответили, что надо ждать до шести дней! Сегодня восьмой день ожидания и в приложении без изменений, бороду почти вычесал, что бриться не надо! "Особовпечатлительные" сотрудники МТС, верните мне деньги!
Ответить

7 июня 2021 в 08:09
----------
Цитата

alexovchinnicov пишет:
[URL=/profile/?UID=63818][/URL]

Были у меня давние депозиты в МТС банке. Вздумалось мне открыть виртуалку МТS CASHBACK Mobile. Открыл, пропали депозиты. Позвонил на 8-800, сказали иди в МТС и обновляй данные. Пришел, обновил (мне как оказалось пол женский при открытии депозитов написали и не извинились сейчас, но это думаю для МТС нормально, в то время «особовпечатлительные» были под впечатлением одной бородатой певца на Евровидении), спросил сотрудника принимавшего заявление, сколько ждать чтобы всё появилось, ответил мол «несколько часов». После «нескольких часов» нечего не появилось в моём приложении и почесав свою бороду я написал в чат. В чате ответили, что надо ждать до шести дней! Сегодня восьмой день ожидания и в приложении без изменений, бороду почти вычесал, что бриться не надо! "Особовпечатлительные" сотрудники МТС, верните мне деньги!

----------

Уровень обслуживания в мтсбанке снова пробивает дно?
Ну ничего удивительного, для них это дело привычное.
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 11:48
puter, напишите Ваши данные в ЛС, проверим работу по заявке.
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 11:52
alexovchinnicov, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим Ваше заявление.
Ответить

7 июня 2021 в 15:28
Вот и меня зацепило глюками карты mobile... И добило клиентоориентированностью МТС банка...

Подобные истории тут уже были, напомните, чем они закончились?

В пятницу, 4го числа, закинул на баланс телефона 3 тысячи с целью снять их в соседнем банкомате. Банкомат подумал и сказал, что операция не может быть выполнена. Но деньги с баланса испарились - никаких следов в приложении МТС банка нет, смс тоже не было,
следы есть только в приложении мой МТС,где обозначены сервисы партнёров на эту сумму.
Подождал пару часов, в надежде, что деньги отвиснут и вернутся, но чуда не случилось...
Написал в чат МТС банка, где после некоторого времени, мне порекомендовали обратиться к оператору МТС (карта наша, но деньги МТС списывает)...
Ладно, написал в МТС, где мне два разных оператора сказали, что все в порядке, деньги успешно переведены (вопрос "куда?" дважды был непонят операторами...
Ладно, позвонил в МТС банк, девушка долго что то исследовала, потом согласилась, что что-то пошло ни так и... Предложила мне подождать до понедельника... На мою просьбу, составить обращение, сказала, что, вот если в понедельник денег не будет, то звоните, составим...
Понедельник кончается, денег нет...
Что делать?

Уважаемый представитель, прошу помощи
Ответить

Аватар
7 июня 2021 в 16:21
kuzma_nn, направьте в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, возьмем вопрос в работу.
Ответить

7 июня 2021 в 16:39
----------
Цитата

kuzma_nn пишет:
Подобные истории тут уже были, напомните, чем они закончились?

----------

Я по отказной операции от 1 июня пока жду, завтра будет неделя. Завтра к вечеру напишу в народный рейтинг, если за неделю не решается. Почти два месяца с выпуска карты в общий доступ, а проблема со списаниями средств при отказных операциях массовая. Каждая оплата картой, как игра в рулетку.
А так, ожидание может быть и больше месяца.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8634545#message8634545
Ответить

8 июня 2021 в 08:50
Тоже отказная операция. Составлял трижды обращения, ничего не помогло.
В итоге получатель запросил код авторизации и prn код. МТС банк дал мне их, отправили получателю, 3 дня поисков, итог - такого платежа не было, обратитесь с розыском платежа в банк.
Обращаюсь в чате, говорю как составить заявление на розыск? говорят пускай получатель получше проверяет, все успешно, можем выписку дать. Спрашиваю - в курсе что проблема у вас массовая? - О чем вы? :o
В итоге составили еще раз обращение, но оператор говорит, гарантий никаких.
100% комиссия))
Ответить

8 июня 2021 в 11:42
Вот и у меня проблема. Не прошёл один платёж на юмани, хотя со счёта списалось 200 рублей. Составили обращение на поиск. Прошло уже 8 дней. Сказали, что срок рассмотрения ДВА МЕСЯЦА!
Очень даже не плохо мтс пристроился пользоваться чужими деньгами. С каждого понемногу, в итоге прибыль. Молодцы. :evil:
MTS Bank, не банк, а позорище! :puke:
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 12:38
olvakon, примите наши извинения за доставленные неудобства. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно скорее.
Ответить

8 июня 2021 в 22:48
Увидел фразу в приложении "МТС-Банк" (при нажатии значка "i"): "15 Р за перевод с карты на карту любого банка". Разве это так и есть? Не похоже, чтобы с данной карты можно было толкнуть в другой банк по номеру карты за такую скромную плату. Что значит эта фраза?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть