Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 июня 2021 в 10:25
Я оформила эту карту 19 апреля 2021 года. Сегодня мне поступило СМС о том, что с 19 июня с меня будут брать по 59 рублей в месяц за услугу "Уведомления от банка". Эту услугу я не заказывала. Для отказа от услуги мне предлагают отправить СМС на российский номер. Я за рубежом, и я не хочу тратить деньги на отправку СМС для отключения услуги, которую мне оказывают без моего согласия. Правильно ли я понимаю, что единственный способ избежать расходов, - это закрыть карту? Или закрытие карты в моей ситуации тоже будет платным?
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 10:40
judit.perly, добрый день! Услуга предоставляется по на условиях - первые 2 месяца бесплатно, далее 59 рублей в месяц. Отключить услугу можно с помощью смс команды или в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в настройках карты.
Ответить

9 июня 2021 в 12:08
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Отключить услугу можно с помощью смс команды или в приложении МТС Банк (МТС Деньги) в настройках карты.

----------
Где в настройках карты отключается эта услуга?
«Файл недоступен»
Ответить

9 июня 2021 в 12:12
Вы, наверное, путаете с картой CASHBACK Lite. Для неё, действительно, услугу "Уведомления от банка" можно отключить через настройки карты в приложении. А мой вопрос касается карты CASHBACK Mobile. У неё нет в настройках такой опции, как у карты Lite.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 12:38
judit.perly, пункт «Уведомления от банка» есть у всех карт, но он подгружается не сразу, а через несколько секунд. Зайдите в настройки и подождите немного, эта строчка должна появиться.
Ответить

9 июня 2021 в 14:10
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Тоже отказная операция. Составлял трижды обращения, ничего не помогло.
В итоге получатель запросил код авторизации и prn код. МТС банк дал мне их, отправили получателю, 3 дня поисков, итог - такого платежа не было, обратитесь с розыском платежа в банк.
Обращаюсь в чате, говорю как составить заявление на розыск? говорят пускай получатель получше проверяет, все успешно, можем выписку дать. Спрашиваю - в курсе что проблема у вас массовая? - О чем вы? изображение

В итоге составили еще раз обращение, но оператор говорит, гарантий никаких.
100% комиссия

----------

В итоге ответ такой. Операция проведена успешно через сторонний сервис. По вопросу поиска платежа необходимо обращаться к получателю платежа. Вот такие дела
Ответить

9 июня 2021 в 14:23
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
judit.perly, пункт «Уведомления от банка» есть у всех карт, но он подгружается не сразу, а через несколько секунд. Зайдите в настройки и подождите немного, эта строчка должна появиться.

----------
Целый час уже жду - нет такого пункта. Как закрыть карту?
Ответить

9 июня 2021 в 15:31
Депозиты появились, но карта пропала в приложении. МТС, ничего не меняйте! Дайте вывести от вас свои деньги! :wall:
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 16:14
judit.perly, на текущий момент закрыть карту можно с помощью смс команды, через голосовое меню и по заявлению в офисе банка/салоне МТС. Для решения вопроса с отключением уведомлений от банка направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 16:38
alexovchinnicov, работа по Вашему вопросу пока не завершена. По результатам проинформируем Вас. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 17:49
Oinky, перевод по карте MTS CASHBACK Mobile - 1% минимум 30 рублей, но не более 990 рублей, согласно тарифам Банка (подробная информация в Каталоге тарифов - Тариф № 6). Некорректная информация в приложении в ближайшее время будет исправлена. Приносим свои извинения.
Ответить

9 июня 2021 в 18:13
Ув. МТS Bank, могу описать здесь проблему с картой Магнит вашего банка? Отдельной темы не увидел.
Ответить

9 июня 2021 в 20:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Lett, будем разбираться. По результатам проинформируем Вас.

----------
Так-с в выписке бонусные рубли появились, на счете нет...когда примерно можно ожидать? :magic:
Ответить

10 июня 2021 в 00:23
----------
Цитата

Lett пишет:
Ув. МТS Bank, могу описать здесь проблему с картой Магнит вашего банка? Отдельной темы не увидел.

----------

Вам сюда
Ответить

10 июня 2021 в 01:11
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Вам сюда

----------

Спасибо, конечно, но представитель банка пока туда не заглядывал.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 10:39
2+2=5, запросили информацию в ветке карты.
Ответить

10 июня 2021 в 14:01
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения! Как-то странно такое видеть в 21 веке. Представителю банка здесь тоже информацию направил. И тишина… и все таки кому нибудь удалось победить зачисление?
Ответить

10 июня 2021 в 14:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Аналогичная ситуация с незачислением ден.средств на счёт (полученный кэшбек), хотя в выписке все отражается! Если проблема массовая почему это никак не решается? Составленная заявка 05.06.2021 в работе без движения!

----------

Мне 04 июня аж дважды прислали смс о начисленном КБ. Кроме отписки «Ждите» ничего не происходит.
Как тут ранее кто-то точно подметил: Вирту карта - Вирту КБ.
Ответить

Аватар
10 июня 2021 в 15:28
Lett, Mike Str, FinAce, вопрос решается, по факту решения проинформируем. Извините за неудобства.
Ответить

10 июня 2021 в 23:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
вопрос решается

----------
У меня с 21 мая. Я самый терпеливый.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть