Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

25 июня 2021 в 16:02
Ура!!! кешбек по акциям (10% на ....) по карте МТS CASHBACK Mobile поступил деньгами на карту и увеличил баланс симки. Все 4 суммы кешбека по 3 акциям (10% через телефон, 10% дети, 10% супермаркеты).
Ответить

26 июня 2021 в 08:41
Вместо того чтобы начислить как положено кэшбек, по обращению ещё от 05.06.2021 № SR00473802, МТС банк просто взял и списал со счета данный кэшбек, и теперь в выписке все красиво. У всех так?
Ответить

26 июня 2021 в 11:24
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Egor.D.B,onix03, вопрос решается. Для этого требуется время.

----------
MTS Bank, не уверен, что вопрос решается. :| У вас программисты 1 класс церковно-приходской школы только окончили? Простейшую задачу 2 месяца решить не могут.
Ответить

Аватар
26 июня 2021 в 15:23
Mike Str, Ваше обращение у нас на контроле. Работа еще не завершена.
Ответить

26 июня 2021 в 22:29
MTS Bank, а мое обращение точно у вас на контроле? потому что здесь отписывались, что вопрос решался за 10 дней, а у меня уже 15 прошло
Ответить

Аватар
27 июня 2021 в 18:32
dmh, в Вашем случае работа проводится с банком, в устройстве которого совершалась операция, поэтому требуется немного больше времени.
Ответить

27 июня 2021 в 23:25
Здравствуйте. Скажите, как часто в мобильном приложении появляется предложение открыть мобильную карту?

Один раз попытался открыть, но Банк почему то отклонил запрос.
Ответить

28 июня 2021 в 11:40
fato,
Должно раз в 30 дней. У меня второй раз так и не появилось
Ответить

28 июня 2021 в 13:54
----------
Цитата

fato пишет:
в мобильном приложении

----------


А МП как называется? Чего МП?
Ответить

28 июня 2021 в 14:06
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
А МП как называется?

----------
мобильное приложение МТС-Банка.
Ответить

28 июня 2021 в 21:27
:uncap: Приветствую коллеги, у кого на кошельке появлялась надпись - блокировка по подозрительной активности, попробуйте повторить завтра, если не получится в салон с паспортом.
Само все разрешается или :| и даже по прошествии 72 часа придётся топать в салон и нести доки от куда пополнял номер МТС ? :help: На самой симке денег 10р и на ней тоже блок поставлен, а на кошельке 5000р :pardon:
Ответить

28 июня 2021 в 23:11
Ребят, у вас в приложении карты видны щас?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 01:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Oinky, перевод по карте MTS CASHBACK Mobile - 1% минимум 30 рублей, но не более 990 рублей, согласно тарифам Банка (подробная информация в Каталоге тарифов - Тариф № 6).

----------

У меня показывает комиссию 57 рублей для перевода трёх тысяч на карту Сбербанка по номеру карты. То есть больше, чем 1%.
Можно ссылку на тариф? Не нашёл на сайте.
Ответить

29 июня 2021 в 01:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
Ребят, у вас в приложении карты видны щас?

----------

Да, у меня видны и работают.
Ответить

29 июня 2021 в 05:46
----------
Цитата

vladsor пишет:
Ребят, у вас в приложении карты видны щас?

----------


В МП банка видны.

----------
Цитата

Oinky пишет:
У меня показывает комиссию 57 рублей для перевода трёх тысяч на карту Сбербанка по номеру карты. То есть больше, чем 1%.

----------


Попутано
У мобайла 1% у лайта 1,9%
Считайте.
Ответить

29 июня 2021 в 11:36
Уважаемый ПБ MTS Bank, возьмите, пожалуйста, в работу обращение 11081435 от 23.06.21г. по отказной операции. При оплате был отказ, деньги с лицевого счета телефона списали и до сих пор не вернули. Сейчас пришло сообщение, что обращение рассмотрено, деньги с карты не были списаны. Это я знал ещё при подаче обращения. Я просил вернуть деньги оператору МТС. Я потерял час времени, чтобы мне составили обращение, и только пятый оператор согласился это сделать, и теперь его закрывают не разобравшись.
Ответить

29 июня 2021 в 12:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, взяли Ваше обращение на контроль, проверим всё и проинформируем.

----------

С момента возникновения проблемы (1 июня) прошёл почти месяц. проверили или ещё нет?
Ответить

29 июня 2021 в 12:53
----------
Цитата

olvakon пишет:

С момента возникновения проблемы (1 июня) прошёл почти месяц. проверили или ещё нет? X

----------

Я свои 5000 рублей по отказной операции также жду с 1 июня (обращение №10585266). Сроков никаких не называют. Обращение в работе и всё.
1 июля составлю обращение в ЦБ и Роспотребнадзор, может хоть это заставит наладить работу сервиса и ускорить возврат ошибочных списаний, а то судя по сообщению #1263 проблема со списаниями средств по отказным операциям у клиентов так и не решена. Хотя бы указали, что пользуясь данной картой, клиенты учувствуют в бета-тесте.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 13:30
Oinky, нужный документ находится на нашем сайте в разделе "Тарифы и документы".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 13:55
----------
Цитата

El Hobbist пишет:
Сроков никаких не называют

----------
Мне назвали срок - 180 дней, "но постараемся быстрее". уже 19 дней "стараются" :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть