Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

Аватар
29 июня 2021 в 15:58
olvakon, еще занимаемся Вашим вопросом.
Ответить

29 июня 2021 в 16:10
MTS Bank,
Тоже попал с отказной операцией((( Можно составить обращение через вас (данные вам в личку)? Если нет, то куда обращаться (желательно, через чат - потому что не уверен, что с голоса всё правильно запишут)
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 16:16
El Hobbist, проверка еще не завершена. По итогу Вы будете проинформированы.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 16:18
pride4, направьте подробную информацию о ситуации, а также ФИО и дату рождения.
Ответить

29 июня 2021 в 19:18
MTS Bank,
Что у вас сегодня за день! опять деньги воруете! Операция пополнения Юмани в тумбе Сбера не прошла, но деньги со счета списались, а никуда не пришли: ни в Юмани, ни обратно! Вы сколько будете издеваться над клиентами? Почему вы считаете допустимым при неуспешных операуиях забирать деньги себе и пользоватьсчя ими ? Верните деньги обратно!
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 19:56
Nik07*, в обращении указано, что операция совершена 21 июня. Однако, в этот день списания с карты не было. Пришлите, пожалуйста, в ЛС скрин с информацией, что сумма списана.
Ответить

29 июня 2021 в 20:24
----------
Цитата

GRV71 пишет: Операция пополнения Юмани в тумбе Сбера не прошла, но деньги со счета списались, а никуда не пришли: ни в Юмани, ни обратно! Вы сколько будете издеваться над клиентами?
----------
Вангую, что это была не первая операция такого рода за месяц(?) Чесгря удивляют больше юзеры, которые несмотря на всю эту ветку, полную таких событий, продолжают грызть этот кактус. Информируйте нас о развитии событий, это важный прецедент - кажется, еще такого не было, чтобы деньги уходили в никуда при пополнении ЮМ? (могу ошибаться)
Ответить

29 июня 2021 в 20:34
О, мазохисты ещё остались! :D :D :D
Ответить

29 июня 2021 в 23:08
----------
Цитата

mv_log пишет:
кажется, еще такого не было, чтобы деньги уходили в никуда

----------

А по моему здесь эта ситуация повторяется изо дня в день.
Ответить

29 июня 2021 в 23:29
Если я верно понимаю ситуацию, продолжающиеся списания средств при неуспешных операциях связаны с проблемой взаимодействия МТС (Банка) с GPay.
У кого есть обратный пример (списания без GPay), прошу привести.
Спасибо.
Ответить

29 июня 2021 в 23:46
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Если я верно понимаю ситуацию, продолжающиеся списания средств при неуспешных операциях связаны с проблемой взаимодействия МТС (Банка) с GPay.
У кого есть обратный пример (списания без GPay), прошу привести.
Спасибо.

----------
вы, вроде, не первый день в ветке, а мой случай с банкоматом проглядели?
Ответить

30 июня 2021 в 00:11
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, еще занимаемся Вашим вопросом.

----------

Просьба к заявкам от 1 июня 10369323, 10515621, 10802439, 10803481 взять также на контроль заявку от 29.06.2021 номер 11263176. Ситуация повторяется аналогично заявкам от 1 июня. Почему до сих пор не устраняются вами проблемы и ошибки при переводах денежных средств? Прошу обратить внимание!
Ответить

30 июня 2021 в 07:00
Аналогичная ситуация в обращении №10341733 и отзыве №10518349 в народном рейтинге. Произошло списание средств за неуспешную операцию пополнения ЮMoney от 1 июня. МТС Банк говорит, что деньги вернули на счет карты (телефона) 2 июня и, якобы, 3-го июня эти деньги были использованы для совершения 16 операций пополнения кошелька ЮMoney. Вот только в ЮMoney установлено ограничение на 15 пополнений в день с одной карты. Поэтому 3-го июня было совершено только 15 операций, а не 16. В комментариях к отзыву в народном рейтинге МТС Банк настаивает на своей правоте и не признает ошибку. Я отправила им доказательства с выписками из МТС Банка и ЮMoney, они их просто игнорируют и никак не комментируют. МТС Банк в свою очередь никаких доказательств не предоставляет. Только заявления в духе "Наша информация не ошибочна. И мы готовы Вас в этом убедить".
Ответить

30 июня 2021 в 09:29
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
мой случай с банкоматом проглядели?

----------

Ну так банкомат с виртуалкой через Gpay работает (либо через другие Пеи).

Уточню предположение: проблема на участке взаимодействия МТС с Пеями (гугл, эппл, самсунг и др.)
Ответить

30 июня 2021 в 09:56
----------
Цитата

kprivalov пишет: Уточню предположение: проблема на участке взаимодействия МТС с Пеями (гугл, эппл, самсунг и др.)
----------
И как это предположение поможет юзерам, учитывая, что "взаимодействие МТС с Пеями" является основным способом использования сабжа? :)
Ответить

30 июня 2021 в 11:41
По-моему, основная проблема- это потеря денег между мтс балансом телефона и мтс счётом карты. Хотя теоретически баланс должен равняться счёту карты и это должно соблюдаться в любых ситуациях, что реально не происходит.
Ответить

30 июня 2021 в 11:57
----------
Цитата

olvakon пишет:
Хотя теоретически баланс должен равняться счёту карты и это должно соблюдаться в любых ситуациях, что реально не происходит.

----------
Это не происходит по тому, что в данном случае они не успевают по отклику (данный параметр регламентирован правилами МПС). Поэтому хоть мы и видим один баланс, лицевых счета два (один у оператора, другой в Банке) и они синхронизируются.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 12:16
GRV71, уточните, пожалуйста, дату, время и сумму платежа. Можете направить информацию в ЛС.
Ответить

30 июня 2021 в 12:17
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Должно раз в 30 дней. У меня второй раз так и не появилось

----------


Вы не одиноки. Наверное стоит спросить: У кого либо появилось предложение оформить карту?
Ну очень интересно.
Смена номера связи для банка на МТС повлекла множество неудобств.
Почему-то СМС на МТС приходят из рук вон плохо.
Время жизни 3DS смс часто меньше времени прихода.
Ответить

Аватар
30 июня 2021 в 12:30
olvakon, Ваше обращение у нас в работе, рассмотрим и проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть