Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

13 июля 2021 в 16:27
FinAce, пробовали как сказано в справке? Выше кидал
Ответить

13 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
На скринах карта МТS CASHBACK Lite.

----------

На скринах МТS CASHBACK Lite, просто подпольное название у неё MC Virtual card for LC, а у МТС Кешбек Лайт подпольное название Sim MPP Prepaid.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2021 в 16:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
Также установить или изменить ПИН-код можно по номеру 8 800 250-05-98.

----------

А вот это помогло. Благодарю!
Ответить

13 июля 2021 в 16:34
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
На скринах МТS CASHBACK Lite, просто подпольное название у неё MC Virtual card for LC, а у МТС Кешбек Лайт подпольное название Sim MPP Prepaid.

----------

Ляпнула не то, а уже не исправить - первая карта Кешбек Мобайл.
Ответить

13 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Медведь1972пишет:
На скринах карта МТS CASHBACK Lite.

----------

У меня карты Lite нет. Мои скрины это Mobile
Ответить

13 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Ляпнула не то, а уже не исправить - первая карта Кешбек Мобайл.

----------
вот как это выглядит на андроиде изображение
Ответить

13 июля 2021 в 16:41
Для статистики. По отказной операции от 1 июня средства на баланс вернули вчера. Итого 41 календарный день ушёл на возврат.
Ответить

13 июля 2021 в 16:44
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
вот как это выглядит на андроиде

----------

У меня тоже так выглядит. Я про то, что в обсуждаемом скрине карта обозвана MC Virtual card for LC - это категория карты Мобайл, а не Лайт. Почему там выглядит по другому - не знаю, но все равно это Мобайл по сути.
Ответить

13 июля 2021 в 16:58
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
У меня тоже так выглядит.

----------
Я понял. Отлично. Шестеренка тоже есть?
Ответить

13 июля 2021 в 17:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Шестеренка тоже есть?

----------

У меня есть, я уже там кое-что подкрутила.
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 17:22
OlgaNau, если завтра ситуация не изменится, пришлите Ваши данные в ЛС.
Ответить

Аватар
13 июля 2021 в 17:27
FinAce, обновите приложение.
Ответить

13 июля 2021 в 19:02
Небольшой ликбез по пополнению в тумбе слона, из личного опыта: 1) Желательно, чтобы в момент использования Пея был включен мобильный интернет 2) Операцию по вводу пина-номера кошелька-суммы- набирать как можно быстрее. Промедление обычно ведет к "операция/ запрос не может быть выполнен(а)". 3) В случае если выходит вышеуказанная фраза и операция не проходит, то нужно пытаться сразу повторять снова. Иногда с третьей-четвертой попытки только и проходит. А если после неудачной попытки сразу больше попыток не делать, то по моим выводам как раз есть высокий риск " пропадания " суммы в никуда.
Ответить

13 июля 2021 в 20:00
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Обзавелась сегодня сабжем, закинула денюжку. Для пробы решила оплатить ЖКУ по QR-коду в ЛК, но не тут-то было - карту эту в выборе карт оплаты система не видит, и вообще её не видит, потому как "Всего денег" показывает ноль. Написала в чат, ответ "Данная проблема имеет массовый характер, боремся над устранением",

----------

У меня вообще приложение мтс-банк её не видит. Открыл себе вторую мобаил 4 дня назад на другом номере, СМС пришло сразу с реквизитами карты и как бы всё нормально, но в приложении в списке карт её до сих пор нет. И по реквизитам этой карты платежи не проходят. Если щёлкнуть на баннер для оформления, то выскакивает надпись, типа... "Карта выпускается... ждите смс". Сижу жду, в чате заверили, что специалисты скоро всё исправят. :D
----------
Цитата

GRV71 пишет:
А если после неудачной попытки сразу больше попыток не делать, то по моим выводам как раз есть высокий риск " пропадания " суммы в никуда.

----------

У меня другая практика выходит. Всегда если выходил отказ (особенно в начале этого месяца мои платежи упорно блокировали, уж не знаю на чьей стороне косяк: мтс, сбер или юм), уходил и второй попытки не делал. Ошибочных списаний не было.
Ответить

13 июля 2021 в 20:06
GRV71, суммы какие пытались отправить? 3-5-10?
пункт 2 неверный - я по три раза перепроверяю номер ЮМ, за это время экран блокируется, надо вводить пин и т.д. - но пока все было штатно.
с первым согласен, но это работает вообще для ГП, все говорят, что лучше, если инет есть.
с третьим тоже согласен - это как вход в мтс кошелек, часто вводишь код - в ответ сервис недоступен, попробуйте позже... тут же пытаешься войти опять - и все работает...
----------
Цитата

fod-ves пишет: Открыл себе вторую мобаил 4 дня назад на другом номере
----------
Это как это? Может быть только один сабж на одни ПД. А если вы просто щелкнули баннер на другом номере - вам придет смс, что надо сменить номер тфл, привязанный к МТС банку. Пока вы это не сделаете, карта работать не будет.
Ответить

13 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это как это? Может быть только один сабж на одни ПД.

----------

Всё правильно, не много не так выразился. Сим оформлена на другого человека.
Ответить

13 июля 2021 в 21:55
----------
Цитата

mv_log пишет:
GRV71, суммы какие пытались отправить? 3-5-10?

----------

Высчитал, что 5-это оптималтьная сумма, чтобы МТС не возбуждалось. и с пререрывом на пару дней минимум.
----------
Цитата

fod-ves пишет:
в начале этого месяца мои платежи упорно блокировали

----------

А вот на стыке месяцев (+/- 2 дня) вообще картой лучше не пользоваться. Маринка в офисе говорила, что у них в конце каждого месяца идет обновление базы, и этот период у них даже своя внутрення программа "единое окно" не работает. Отсюда и все глюки в платежах в это время.
Кстати, а зачем три раза перепроверять номер ЮМ? Он уникален, как и номер банковской карты. Если ошибетесь в одной цифре- Сбер такой кошелек не найдет просто.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 09:11
linuxroot, добрый день! Уточнили информацию. При смене тарифного плана, без смены номера, карта не закроется.
Ответить

14 июля 2021 в 09:56
По поводу пополнения юмашки опытные пользователи: какой способ более надежен - через тумбу СБ или приложение юм?

У самого пока только двукратный опыт пополнения в .тумбе: один раз удачный, а второй раз все в классических традициях - отказ в операции, деньги ушли, но туда не пришли. Но мне видимо повезло - деньги сами вернулись назад уже после обеда того же дня.
Ответить

14 июля 2021 в 10:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет: или приложение юм?
----------
Дык это по 200руб переводить, чтобы комсы не было? В тумбе можно сразу 10тыр отправить, но и попадалово если что соотв.больше. Риск есть везде, к сожалению.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть