Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 12:06
Опять проблемы со списанием средств с карты мобайл при неуспешном переводе, MTS Bank, написал в личку.
Ответить

2 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

salerno пишет:
Опять проблемы со списанием средств с карты мобайл

----------

Средства вернулись через 40 минут на баланс телефона, весь август таких проблем не было :(
Ответить

2 сентября 2021 в 13:56
----------
Цитата

salerno пишет:
Средства вернулись через 40 минут на баланс телефона, весь август таких проблем не было изображение

----------

Это вам просто везло.
Я два месяца пользовался картой без списаний после неуспешных оплат. А потом однажды ждал возврата более месяца.
Сейчас как пишут в теме таких длительных возвратов вроде бы нет, в течение суток возвращаются средства на счёт. Так что в этом направлении прогресс есть, бета-тест продолжается.
Ответить

4 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
dmpl80, добрый день! Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.

----------

Спасибо, средства вернулись!
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 13:56
dmpl80, были рады помочь :gramercy:
Ответить

4 сентября 2021 в 14:49
MTS Bank, Здравствуйте, оформила сегодня виртуальную карту CASHBACK MOBILE, номер телефона имеет единый счет с картой. Согласно условиям карты и тарифу, разрешены переводы с карты на карту любого другого банка с комиссией 1%, а по факту перевод с личного кабинета не работает. В источниках перевода - карта не отображается. Если выбирать номера телефона - комиссия составляет около 2 % и то, сумма доступная для перевода 0 рублей, при балансе в 10 тыс.руб. Это как так? Как переводить деньги тогда? Почему в условиях прописано, что перевод разрешен с такой комиссией, а в действительности его вообще нет????
Ответить

4 сентября 2021 в 15:29
Добрый день.
Есть виртуальная МТС кешбэк Лайт. Как я могу ее использовать для покупок, если телефоном не могу платить? А оплаты в интернете этой картой возможны?
Перевести с нее деньги на другую банковскую карту можно?
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 15:35
ledys.vdk, здравствуйте! Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 15:43
мамочка!, добрый день! По карте MTS CASHBACK Lite доступны следующие операции:
- покупки в Интернете и через платежные сервисы (Apple Pay; Google Pay; Samsung Pay),
- платежи и переводы, платежи ЖКХ, оплата штрафов, Интернета, ТВ и других услуг в приложении МТС Банк (МТС Деньги),
- снятие наличных в банкоматах любых банков с бесконтактным считывателем.
Ответить

4 сентября 2021 в 15:53
Я вообще запуталась.
У меня приложение Мой МТС, туда привязаны симки родственников. Виртуальная карта только у меня. Но когда я смотрю номера родственников, которые не подключены к программе кешбэк, то вижу предложение стать участником сервиса кешбэк и оформить карту МТС кешбэк в салоне МТС или офисе банка. Это что за карту им предлагают?
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 15:56
мамочка!, в офисе банка или салоне МТС можно оформить пластиковую дебетовую/кредитную карту MTS CASHBACK.
Ответить

4 сентября 2021 в 15:59
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
пластиковую дебетовую/кредитную карту MTS CASHBACK.

----------

А я могу, если у меня есть виртуальная?
Какие условия по пластиковой? Такие же, как и по виртуальной?
А что случилось с приложением МТС банк? Не могу войти
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 16:15
мамочка!, наличие виртуальной карты не препятствует выпуску пластиковой. По дебетовой карте MTS CASHBACK в течение месяца, в котором оформлена карта, и следующего за ним обслуживание бесплатное. Далее обслуживание будет бесплатным при покупках от 8000 рублей в месяц или при ежедневном неснижаемом остатке на карточном и/или Накопительном счете от 30000 рублей. К карте дополнительно открывается счет Накопиетльный, на котором можно хранить деньги и получать за это проценты, как по вкладу.
Ответить

4 сентября 2021 в 17:50
В приложении МТС банк я зарегистрирована с номером МТС, он теперь мой, но зарегистрирован на другого человека. Что делать? Оставить как есть или менять номер?
Ответить

Аватар
4 сентября 2021 в 17:54
мамочка!, Вам нужно переоформить сим карту на себя.
Ответить

4 сентября 2021 в 18:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
платежи и переводы

----------

А почему у вас перевод по реквизитам отсутствует в веб версии мтс.денег как класс?
Ответить

5 сентября 2021 в 04:21
Подскажите, если у кого-то есть опыт. При смене основного номера МТС-банка с одного номера МТС, к которому сейчас привязана карта МТС-Мобайл на другой номер МТС, карта Мобайл должна привязаться к балансу нового номера. На практике, все это происходит без проблем? Менял кто-то?
Ответить

5 сентября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите, если у кого-то есть опыт. При смене основного номера МТС-банка с одного номера МТС, к которому сейчас привязана карта МТС-Мобайл на другой номер МТС, карта Мобайл должна привязаться к балансу нового номера. На практике, все это происходит без проблем? Менял кто-то?

----------


Ну так вроде карта ММ привязана к номеру намертво.
Меняешь номер - заводи опять мобайл.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Меняешь номер - заводи опять мобайл.

----------

Поправочка: меняешь номер - забудь про Mobile.
Банер жду с середины апреля.
Ответить

7 сентября 2021 в 11:30
Два вопроса, пожалуйста:
1. Если у физлица две SIM-карты МТС, возможно ли оформление двух карт МТS CASHBACK Mobile по одной на каждый номер или может быть выпущена лишь одна такая карта на один паспорт?
2. Где посмотреть комиссии МТС-Банка и лимиты пополнения с данной карты разного рода электронных кошельков (например, Юмани, Киви)? В тарифах нашёл только инфу о безналичном переводе по номеру карты с банковской карты клиента, но в условиях оказания этой услуги написано, что речь здесь идёт о переводах через сервисы VISA Direct, MasterCard MoneySend и ПС Мир, а входит ли в этот список сервис, используемый при пополнении указанных электронных кошельков, я не знаю.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ответили на Ваше сообщение в ЛС

----------

А не затруднит всем ответить? Мне вот тоже интересно узнать ответ на этот вопрос?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть