Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 15:27
Как давно в "Дополнительных условиях выпуска и обслуживания виртуальных предоплаченных карт «МТС Cashback Мобайл» для мобильных приложений" появился п.2.4. в следующей редакции:
----------
Цитата

2.4 ... Срок действия Карты прекращается досрочно при поступлении в Банк информации от Оператора о смене владельца абонентского номера, который являлся ОМТ на момент заключения настоящего Договора, либо при смене ОМТ в Банке Клиентом. ...
----------
? Расшифровки "ОМТ" в документе нет. Из других документов МТС догадываюсь, что это "основной мобильный телефон".

Сегодня сменил телефон в Банке с одного своего номера МТС на другой свой номер МТС, после чего Банк меня осчастливил в СМС на старом номере: :o
----------
Цитата

К сожалению, мы вынуждены закрыть вашу карту MTS CASHBACK Mobile *0572. Условия использования не предусматривают изменение номера телефона. Средства с карты доступны в приложении mts.ru/mymts
----------

На новом номере в МП Банка таки обнаружился заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile, по которому я заново оформил эту карту. Но тут же получил СМС на новый номер: :evil:
----------
Цитата

Мы не можем сейчас одобрить вам карту. Подайте повторную заявку через 30 дней.
----------


З.Ы. Смены ОпСоСа при замене номера, от которой многие тут уже пострадали, у меня не было. Обратно перепрыгивать с нового номера на старый не пытался.
Ответить

7 сентября 2021 в 15:43
----------
Цитата

gpav пишет:
после чего Банк меня осчастливил в СМС на старом номере

----------

Это жуть какая-то присылать уведомления после замены номера на старый номер.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 15:50
vskr, на клиента может быть оформлена только одна карта МТС Cashback Mobile. Комиссия указывается в приложении после ввода всех реквизитов до момента оплаты. Лимиты на расходные операции: разовый лимит – 60 000 рублей, в день – 60 000 рублей, в месяц – 200 000 рублей
Ответить

7 сентября 2021 в 15:52
----------
Цитата

vskr пишет:
Это жуть какая-то присылать уведомления после замены номера на старый номер.

----------
Пардон, ошибся. После смены номера обе СМС прилетели на новый номер. :pardon:
Ответить

7 сентября 2021 в 16:36
----------
Цитата

gpav пишет:
Пардон, ошибся. После смены номера обе СМС прилетели на новый номер.

----------
Ну, это не ошибка. Перенос номера сопровождается (должен сопровождаться) должным количеством действий, гарантирующим то, что это действительно клиент банка/оператора. После чего банк по идее должен перестать использовать старый номер и с этого момента использовать только новый номер телефона. В том числе и для того чтобы сообщить о блокировке карты связанной со старым номером. Логично вроде бы.----------
Цитата

gpav пишет:
На новом номере в МП Банка таки обнаружился заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile, по которому я заново оформил эту карту

----------
А не скажет ли уважаемый представитель банка условия по которым банк даёт или не даёт возможность выпуска карты? Я понимаю, что выпуск дебетовой карты не является офертой для всех абонентов банка и оператора. Но, право же, какие-то формальные критерии имеются? Не вижу причин, почему их нельзя публично озвучить. Регион? Возраст? Пол? Кредитный рейтинг? Место работы? Сумма на счетах? Траты на связь? В чём секретность такого избирательного подхода?
Ответить

7 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

gpav пишет:
Обратно перепрыгивать с нового номера на старый не пытался.

----------
Попытался, т.е. провел обратную смену номера телефона. Как и ранее, на актуальном номере в МП Банка присутствовал заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile. После выпуска карты сразу получил СМС: :evil:
----------
Цитата

Мы не можем сейчас одобрить вам карту. Подайте повторную заявку через 30 дней.
----------
Свежевыпущенная карта и баннер после этого пропали. Также было и в первый раз. :(

Затем в третий раз сменил номер, на отличный от двух предыдущих. И тогда получилось. Баннер присутствовал, сабж был выпущен и пока не закрыт Банком. В СМС получил реквизиты карты, отключил СМС-инфо через СтопСМС. :magic: Только вот на этом номере сабж и МТС Банк, вообще, мне совсем неудобны. :wall:
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 17:34
gpav, при изменении тарифов и условий вся информация об этом размещается на нашем сайте. Данный документ является приложением к Общим условиям осуществления перевода электронных денежных средств и обслуживания электронных средств платежа ПАО «МТС-Банк», все термины и определения указаны в нём.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 18:46
apxun, условия, на основании которых формируются предложения оформить карту, мы не сообщаем, это внутренняя информация.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Комиссия указывается в приложении после ввода всех реквизитов до момента оплаты.

----------

В вашем моб. приложении комиссия понятно, что показывается. А как быть, если пополнение кошелька с карты МТС производится на стороне этого самого кошелька? Какая будет ваша комиссия в этом случае? И лимиты будут те же, что указали выше?
Ответить

8 сентября 2021 в 09:59
Кэшбек не начисляют, хотя смс о начислении приходит регулярно. Предлагают найти все транзакции с данными и предоставить им на рассмотрение, как будто это не их обязанность. Номера с личными данными сливают в интернет, по 2-3 звонка от мошенников приходит ежедневно, на Йоте такого нет, вывод напрашивается сам собой, а на хрена мне это надо.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:59
vskr, комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты. Лимиты сохраняются.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:01
Ах да, вишенку-то забыла, поддержка в чате не отвечает. Работает ли она вообще?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 12:00
lyudnibret, давайте попробуем разобраться вместе. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:56
Уважаемый ПБ, подскажите, писал в личку по поводу списания денег за неуспешный платеж.
30 августа ответили, что разберетесь.
Можете хотя бы срок озвучить, сколько ждать?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:24
g*******@gmail.com, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Как только получим результат, проинформируем Вас.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты

----------

Простите, но я же в первом вопросе как раз и спрашивал об этих тарифах на переводы. Вы отправили смотреть их непосредственно при создании перевода в МП МТС-Банк. Но меня, как я позже пояснил, интересовало не "выталкивание", а "стягивание" средств с карты МТС.
Тариф на "стягивание", например, из Киви равен тарифу на "выталкивание" в Киви?
Есть ли какие-то публичные нормативные документы у банка, в которых эти тарифы были бы указаны? В тарифах на сайте я этих цифр не вижу.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 17:54
vskr, комиссия за стягивание прописана в Тарифе 6 Каталога
Ответить

8 сентября 2021 в 18:13
MTS Bank, карта МТS CASHBACK Mobile - это тариф 92, правильно?

Можно не отвечать, сам нашёл. ) Ещё раз спасибо за пояснения.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 18:23
vskr, все верно. В Тарифе 92 раздел 2.1 ссылается на Тариф 6. Комиссия за стягивание прописана в п. 6.4 Тарифа 6.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vskr, все верно. В Тарифе 92 раздел 2.1 ссылается на Тариф 6. Комиссия за стягивание прописана в п. 6.4 Тарифа 6.

----------

А Вы можете подсказать конкретные МСС-коды, какие являются комиссионными?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть