Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 04:21
Подскажите, если у кого-то есть опыт. При смене основного номера МТС-банка с одного номера МТС, к которому сейчас привязана карта МТС-Мобайл на другой номер МТС, карта Мобайл должна привязаться к балансу нового номера. На практике, все это происходит без проблем? Менял кто-то?
Ответить

5 сентября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите, если у кого-то есть опыт. При смене основного номера МТС-банка с одного номера МТС, к которому сейчас привязана карта МТС-Мобайл на другой номер МТС, карта Мобайл должна привязаться к балансу нового номера. На практике, все это происходит без проблем? Менял кто-то?

----------


Ну так вроде карта ММ привязана к номеру намертво.
Меняешь номер - заводи опять мобайл.
Ответить

6 сентября 2021 в 11:42
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Меняешь номер - заводи опять мобайл.

----------

Поправочка: меняешь номер - забудь про Mobile.
Банер жду с середины апреля.
Ответить

7 сентября 2021 в 11:30
Два вопроса, пожалуйста:
1. Если у физлица две SIM-карты МТС, возможно ли оформление двух карт МТS CASHBACK Mobile по одной на каждый номер или может быть выпущена лишь одна такая карта на один паспорт?
2. Где посмотреть комиссии МТС-Банка и лимиты пополнения с данной карты разного рода электронных кошельков (например, Юмани, Киви)? В тарифах нашёл только инфу о безналичном переводе по номеру карты с банковской карты клиента, но в условиях оказания этой услуги написано, что речь здесь идёт о переводах через сервисы VISA Direct, MasterCard MoneySend и ПС Мир, а входит ли в этот список сервис, используемый при пополнении указанных электронных кошельков, я не знаю.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ответили на Ваше сообщение в ЛС

----------

А не затруднит всем ответить? Мне вот тоже интересно узнать ответ на этот вопрос?
Ответить

7 сентября 2021 в 15:27
Как давно в "Дополнительных условиях выпуска и обслуживания виртуальных предоплаченных карт «МТС Cashback Мобайл» для мобильных приложений" появился п.2.4. в следующей редакции:
----------
Цитата

2.4 ... Срок действия Карты прекращается досрочно при поступлении в Банк информации от Оператора о смене владельца абонентского номера, который являлся ОМТ на момент заключения настоящего Договора, либо при смене ОМТ в Банке Клиентом. ...
----------
? Расшифровки "ОМТ" в документе нет. Из других документов МТС догадываюсь, что это "основной мобильный телефон".

Сегодня сменил телефон в Банке с одного своего номера МТС на другой свой номер МТС, после чего Банк меня осчастливил в СМС на старом номере: :o
----------
Цитата

К сожалению, мы вынуждены закрыть вашу карту MTS CASHBACK Mobile *0572. Условия использования не предусматривают изменение номера телефона. Средства с карты доступны в приложении mts.ru/mymts
----------

На новом номере в МП Банка таки обнаружился заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile, по которому я заново оформил эту карту. Но тут же получил СМС на новый номер: :evil:
----------
Цитата

Мы не можем сейчас одобрить вам карту. Подайте повторную заявку через 30 дней.
----------


З.Ы. Смены ОпСоСа при замене номера, от которой многие тут уже пострадали, у меня не было. Обратно перепрыгивать с нового номера на старый не пытался.
Ответить

7 сентября 2021 в 15:43
----------
Цитата

gpav пишет:
после чего Банк меня осчастливил в СМС на старом номере

----------

Это жуть какая-то присылать уведомления после замены номера на старый номер.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 15:50
vskr, на клиента может быть оформлена только одна карта МТС Cashback Mobile. Комиссия указывается в приложении после ввода всех реквизитов до момента оплаты. Лимиты на расходные операции: разовый лимит – 60 000 рублей, в день – 60 000 рублей, в месяц – 200 000 рублей
Ответить

7 сентября 2021 в 15:52
----------
Цитата

vskr пишет:
Это жуть какая-то присылать уведомления после замены номера на старый номер.

----------
Пардон, ошибся. После смены номера обе СМС прилетели на новый номер. :pardon:
Ответить

7 сентября 2021 в 16:36
----------
Цитата

gpav пишет:
Пардон, ошибся. После смены номера обе СМС прилетели на новый номер.

----------
Ну, это не ошибка. Перенос номера сопровождается (должен сопровождаться) должным количеством действий, гарантирующим то, что это действительно клиент банка/оператора. После чего банк по идее должен перестать использовать старый номер и с этого момента использовать только новый номер телефона. В том числе и для того чтобы сообщить о блокировке карты связанной со старым номером. Логично вроде бы.----------
Цитата

gpav пишет:
На новом номере в МП Банка таки обнаружился заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile, по которому я заново оформил эту карту

----------
А не скажет ли уважаемый представитель банка условия по которым банк даёт или не даёт возможность выпуска карты? Я понимаю, что выпуск дебетовой карты не является офертой для всех абонентов банка и оператора. Но, право же, какие-то формальные критерии имеются? Не вижу причин, почему их нельзя публично озвучить. Регион? Возраст? Пол? Кредитный рейтинг? Место работы? Сумма на счетах? Траты на связь? В чём секретность такого избирательного подхода?
Ответить

7 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

gpav пишет:
Обратно перепрыгивать с нового номера на старый не пытался.

----------
Попытался, т.е. провел обратную смену номера телефона. Как и ранее, на актуальном номере в МП Банка присутствовал заветный баннер на выпуск MTS CASHBACK Mobile. После выпуска карты сразу получил СМС: :evil:
----------
Цитата

Мы не можем сейчас одобрить вам карту. Подайте повторную заявку через 30 дней.
----------
Свежевыпущенная карта и баннер после этого пропали. Также было и в первый раз. :(

Затем в третий раз сменил номер, на отличный от двух предыдущих. И тогда получилось. Баннер присутствовал, сабж был выпущен и пока не закрыт Банком. В СМС получил реквизиты карты, отключил СМС-инфо через СтопСМС. :magic: Только вот на этом номере сабж и МТС Банк, вообще, мне совсем неудобны. :wall:
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 17:34
gpav, при изменении тарифов и условий вся информация об этом размещается на нашем сайте. Данный документ является приложением к Общим условиям осуществления перевода электронных денежных средств и обслуживания электронных средств платежа ПАО «МТС-Банк», все термины и определения указаны в нём.
Ответить

Аватар
7 сентября 2021 в 18:46
apxun, условия, на основании которых формируются предложения оформить карту, мы не сообщаем, это внутренняя информация.
Ответить

8 сентября 2021 в 01:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Комиссия указывается в приложении после ввода всех реквизитов до момента оплаты.

----------

В вашем моб. приложении комиссия понятно, что показывается. А как быть, если пополнение кошелька с карты МТС производится на стороне этого самого кошелька? Какая будет ваша комиссия в этом случае? И лимиты будут те же, что указали выше?
Ответить

8 сентября 2021 в 09:59
Кэшбек не начисляют, хотя смс о начислении приходит регулярно. Предлагают найти все транзакции с данными и предоставить им на рассмотрение, как будто это не их обязанность. Номера с личными данными сливают в интернет, по 2-3 звонка от мошенников приходит ежедневно, на Йоте такого нет, вывод напрашивается сам собой, а на хрена мне это надо.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:59
vskr, комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты. Лимиты сохраняются.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:01
Ах да, вишенку-то забыла, поддержка в чате не отвечает. Работает ли она вообще?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 12:00
lyudnibret, давайте попробуем разобраться вместе. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:56
Уважаемый ПБ, подскажите, писал в личку по поводу списания денег за неуспешный платеж.
30 августа ответили, что разберетесь.
Можете хотя бы срок озвучить, сколько ждать?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:24
g*******@gmail.com, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Как только получим результат, проинформируем Вас.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты

----------

Простите, но я же в первом вопросе как раз и спрашивал об этих тарифах на переводы. Вы отправили смотреть их непосредственно при создании перевода в МП МТС-Банк. Но меня, как я позже пояснил, интересовало не "выталкивание", а "стягивание" средств с карты МТС.
Тариф на "стягивание", например, из Киви равен тарифу на "выталкивание" в Киви?
Есть ли какие-то публичные нормативные документы у банка, в которых эти тарифы были бы указаны? В тарифах на сайте я этих цифр не вижу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть