Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
25 сентября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Автандил пишет: ТП банка утверждает, что... у меня неправильно отображается баланс (он якобы нулевой)
----------
а у меня прочерк и в ЛК ничего не отображается на счёте виртуалке и платежи не идут
:evil:
----------
Цитата

MTS Bank пишет: Автандил,N.i.C верно ответил.
----------
он-то верно ответил, но система НЕВЕРНО работает
:puke:
потому любые верные советы неверны
:uncap:
в МП после неудачи отображается остаток на счёте как будто списаны деньги, но потом опять всё восстанавливается
:painful:
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 17:06
Золотые горы, напишите в ЛС подробнее о переводе (откуда, куда, сколько переводите). По возможности пришлите скриншот неудачной операции.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 19:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет: напишите в ЛС подробнее о переводе
----------
удалось пропихнуть 10000 дальше пишет о превышении лимитов, хотя я даже половины не выбираю этих самых лимитов
:D
пока подождём посмотрим,
вечно эти затыки у МТС
и не только МТС
:omg:
спасибо за участие
надеюсь не придётся вас обременять
:uncap:
Ответить

26 сентября 2021 в 11:59
Хм, уменьшил платёж с расчётом, чтобы на карте осталось 10 руб. - то же самое. :(
Кстати, кто может пояснить смысл 2 сущностей в разделе Мои карты:
- карта Кэшбэк мобайл (с остатком 92 руб.),
- Мой кошелёк (с нулевым остатком)?
ТП утверждает, что последняя предназначена для подключения карт других банков. Может она врёт?
Ответить

27 сентября 2021 в 03:12
----------
Цитата

Автандил пишет:
Кстати, кто может пояснить смысл 2 сущностей в разделе Мои карты:
- карта Кэшбэк мобайл (с остатком 92 руб.),
- Мой кошелёк (с нулевым остатком)?
ТП утверждает, что последняя предназначена для подключения карт других банков. Может она врёт?

----------

"Мой кошелёк" - это электронный кошелёк МТС Деньги, можно на него и с него переводить, оплачивать услуги (ЖКХ, интернет, транспорт) которые там есть.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
"Мой кошелёк" - это электронный кошелёк МТС Деньги, можно на него и с него переводить, оплачивать услуги (ЖКХ, интернет, транспорт) которые там есть.

----------

Пытался в Мой кошелёк перевести 82 руб. - не даёт и подсвечивается красным.
Где тут ПБ наконец?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Автандил пишет:
Пытался в Мой кошелёк перевести 82 руб. - не даёт и подсвечивается красным.

----------

Надеюсь эти деньги не от первоначального взноса при получении симки, а также не бонусы, обещанный платеж и т.п.
Иногда требуется оставить не ровно 10 руб., а на 1 копейку больше, то есть 10,01 руб.
В приложении на форме перевода указывается "Для перевода с телефона доступно X,XX руб. без учета комиссии". У Вас там достаточно показывает?
Проверьте не стоит ли "Запрет на оплату с лицевого счета" в разделе Комиссии и лимиты.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

N.i.C пишет:

Надеюсь эти деньги не от первоначального взноса при получении симки

----------

Именно. При попытке перевода появляется предупреждение, что баллы МТС кэшбэк, Обещанный платёж и пр. скидки не учитываются. О первоначальном взносе - ни слова.
----------
Цитата

В приложении на форме перевода указывается "Для перевода с телефона доступно X,XX руб. без учета комиссии". У Вас там достаточно показывает?
----------

В том-то и дело, что указывает 0,00.
----------
Цитата

Проверьте не стоит ли "Запрет на оплату с лицевого счета" в разделе Комиссии и лимиты.
----------
Нет.

И как мне вывести остаток первоначального взноса? Я и симку-то купил для оформления сабжа.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:32
Автандил,
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:14
----------
Цитата

N.i.C пишет:
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.

----------

Это печально.
А при пополнении счета остаток взноса будет как-то отдельно учитываться? Или как я смогу понять, сколько денег можно будет вывести/потратить не на услуги связи? 10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Автандил пишет:
А при пополнении счета остаток взноса будет как-то отдельно учитываться? Или как я смогу понять, сколько денег можно будет вывести/потратить не на услуги связи? 10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения? X

----------

Учитываться будет, но отдельного баланса нет. Деньги которые внесете будут доступны для оплаты и переводов и видны в строке, где у вас сейчас "Для перевода с телефона доступно 0,00 руб."
Стартовый баланс будет расходоваться в первую очереди при звонках и т.п. услугах связи.
Насчет 10 руб. минимального остатка есть разные мнения - можно или нет его использовать. Точно не скажу.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:27
----------
Цитата

Автандил пишет:
10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения?

----------

Будет обеспечивать. У меня по крайней мере на номере, где есть деньги только на связь (в размере более 10 р.), то полноценные деньги можно всегда выводить полностью под ноль.
Ответить

29 сентября 2021 в 15:23
Подскажите, по карте Cashback Mobile, через какое время возвращаются на счет телефона деньги при отказе в оплате? Вчера при оплате капремонта на сайте Тинькова был получен отказ, но со счета телефона сумма ушла и так до сих пор не вернулась. В приложении МТС Банк в истории операций по карте этой операции нет вообще.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:01
balce04, пишите в чат, составляйте обращение.
Такая ситуация - не норма.
Операция должна быть видна в приложении "Мой МТС" (не банк).
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 18:27
balce04, давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и сумму операции.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:59
Как нынче обстоят дела с пропадающими на стыке месяцев (+/-2 дня) платежами? При переходе август-сентябрь всё тихо было, кажись. Пофиксили?
Ответить

30 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
balce04, давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и сумму операции X

----------

Получили ли Вы мое сообщение?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 07:37
balce04, ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 октября 2021 в 09:37
MTS Bank,
Что у Вас сейчас происходит? Карты в мобильном приложении не отображаются. Платежи отклоняются.
Неожиданно наступило 1 число? :evil:
Ответить

1 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Что у Вас сейчас происходит? Карты в мобильном приложении не отображаются. Платежи отклоняются.
Неожиданно наступило 1 число?

----------


Подтверждаю - карты не отображаются, но вот платежи (2 штуки с 7 утра) прошли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть