Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
3 октября 2021 в 18:18
Автандил, ранее форумчане отвечали Вам верно. По карте предусмотрена комиссия за снятие и перевод. Эта информация есть в тарифе. Вы можете расплачиваться картой в магазинах, это будет без комиссии.
Ответить

3 октября 2021 в 21:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Предполагаем, что могли возникнуть трудности на стороне сайта, через который Вы оплачивали.

----------
Нет, на стороне сайта проблем не было. Да и сообщение "Операция отклонена, обратитесь в банк, выпустивший карту" имхо однозначно говорит, где проблема.
Я вас понял бы, если был бы единственным, кто заявил о проблеме. Но это же не так.

И вообще лично мне непонятно, как после ввода 3DS кода, ни банк, ни сотовый оператор не видят больше этот платеж. Он как бы испаряется. Чудеса какие-то.
Результат ввода 3DS кода (успех, неспех) куда поступает? Тоже в пустоту? Я так понимаю, что мне очень сильно повезло, что после этих моих неуспешных платежей деньги не списались с баланса карты. Да, MTS Bank, ?
Ответить

3 октября 2021 в 21:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
А кто-нибудь уже получал наличные в банкомате по этой карте? Как это сделать с помощью NFC?
Нужно сначала установить пин и Гуглопэй на смартфон, или достаточно установленного банковского приложения?
Перед поднесением смартфона к соответствующей "коробке" банкомата нужно запускать приложение?

----------

А мое сообщение 2077 лень прочитать? Что ж, привожу его еще раз.
Кто-нибудь уже получал наличные в банкомате по этой карте? Как это сделать с помощью NFC?
Нужно сначала установить пин и Гуглопэй на смартфон, или достаточно установленного банковского приложения?
Перед поднесением смартфона к соответствующей "коробке" банкомата нужно запускать приложение?
Ответить

3 октября 2021 в 22:11
----------
Цитата

Автандил пишет:
Тратить пока не на что.

----------
Совсем ничего не покупаете? Я соглашусь, что 1% кешбека это маловато. Но в августе и сентябре можно было этот 1% увеличить до 4% по акции "Пора в школу" от КредитЕвропаБанка.
Ответить

3 октября 2021 в 22:15
----------
Цитата

Автандил пишет:
Кто-нибудь уже получал наличные в банкомате по этой карте? Как это сделать с помощью NFC?

----------
Гугл по запросу "как снять в банкомате деньги с карты через nfc мтс банка" дает первую же ссылку https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/778166/

Там описано вся процедура.
Ответить

4 октября 2021 в 11:51
Коллеги, у всех оплаты в инете проходят сегодня?

Пытаюсь оплатить в разных точках, смс-кодики прилетают, но дальше отлуп, оплата не проходит.
Из хорошего: хотя бы деньги остаются на балансе...

UP: заработало через 30 минут, платежи прошли
Ответить

4 октября 2021 в 12:58
Банк, займитесь починкой. Через Юмани например может приходить ошибка "неверный cvc" при оплате. Хотя он верный. Со второго раза может легко пройти. А на некоторых сайтах так и не удалось заплатить сегодня.
Ответить

4 октября 2021 в 18:13
Через Apple Pay сегодня не получилось совершить оплату в Ашане, три безуспешных попытки, пришлось платить другой, в первой половине дня, в чате ответили, что ограничения по карте со стороны банка отсутствуют и надо попробовать совершить любую покупку снова, а если не получится, то в МТС обратиться, до сегодняшнего дня оплаты проходили успешно, с чем это может быть связано? Картой другого банка оплата прошла мгновенно через ApplePay.
Ответить

4 октября 2021 в 18:32
----------
Цитата

ROMS16 пишет: сегодня не получилось совершить оплату в Ашане, три безуспешных попытки, пришлось платить другой
----------
Да это постоянно бывает - подносишь тлф с ГП к терминалу в магазине (Магнит), ГП издает сигнал, что все нормально, токен прошел (или как там это называется), проходит несколько секунд и на тебе - платеж отклонен. Не отходя от кассы (с) пробуешь ещё раз - ГП опять пикает и наконец МТС проводит операцию. Как было все через пень колоду - так и осталось, хорошо хоть деньги (вроде) не списывают за отклоненные операции.
Ответить

4 октября 2021 в 18:40
mv_log, сегодня это случилось именно с обсуждаемой картой
Ответить

4 октября 2021 в 21:30
Приветствую уважаемую публику!

Что то я решил попробовать поразбираться без ансамбля, ...

Пока получается не очень ))).

Прикрутил на пробу жене на сентябрь сиё произведение искустов в ГЭ - пей. Потратила она за сентябрь в магазинах с этой карты несколько десятков тысяч рублей. Кешбек 11 рублей. Всё нормально? В этом месяце на пробу прикрутил ей в ГЭ - пей тень мобайл. Так будет правильнее? Можно в личку. Заранее спасибо.
Ответить

4 октября 2021 в 21:39
Вий Хрыч,
ну а в ЛК МТС Кешбек какая картина? Покупок нет?
Ответить

4 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

N.i.C пишет:
ну а в ЛК МТС Кешбек какая картина? Покупок нет? X

----------


вроде все есть. На несколько десятков тысяч. Это проблема персональная или коллективная?
Ответить

4 октября 2021 в 22:11
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:


вроде все есть. На несколько десятков тысяч. Это проблема персональная или коллективная? X

----------

В каждой покупке должна быть отражена каша, сумма и процент. Надо разбираться по каждой покупке, почему нет каши или процент не тот. Смотреть также список исключений.
Насколько ваш случай можно отнести к коллективным не знаю, сейчас проблема в основном с начислением 5% по супермаркетам.
А ваш случай какой-то совсем за гранью.
Ответить

4 октября 2021 в 22:26
----------
Цитата

N.i.C пишет:
А ваш случай какой-то совсем за гранью X

----------

понял. спасибо. значит такой классный продукт

З.Ы. А то за процент?
Ответить

4 октября 2021 в 22:34
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Через Apple Pay сегодня не получилось совершить оплату в Ашане, три безуспешных попытки, пришлось платить другой, в первой половине дня, в чате ответили, что ограничения по карте со стороны банка отсутствуют и надо попробовать совершить любую покупку снова, а если не получится, то в МТС обратиться, до сегодняшнего дня оплаты проходили успешно, с чем это может быть связано? Картой другого банка оплата прошла мгновенно через ApplePay.

----------

Не у одного МТС проблемы. С картами РНКБ при оплате телефоном тоже многие попадали и как раз в Ашане. Симптомы как здесь - отказ, а деньги со счета списались. Дальше месяц ожидания и они возвращаются, операция пропадает из выписки. Что характерно, никто не угрожает банку жалобой в ЦБ, не кричит и не торопится вернуть свои деньги - молча ждут месяц... Я сам сидел ждал, правда у меня не Ашан был, в другом месте так списали...
Никто это фиксить похоже ни здесь ни там не будет, всех все устраивает.
Ответить

4 октября 2021 в 22:45
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
А то за процент?

----------

Смотря какая карта. Для пластика MTS Cashback: процент 1% на все, кроме исключений. 5% - рестораны, одежда, детские товары.
По виртуальным все тоже самое только 3%.
Супермаркеты доступны только с подпиской Премиум, лучше смотреть самому, там много нюансов.
Ответить

4 октября 2021 в 22:48
----------
Цитата

skydream77 пишет:
и как раз в Ашане

----------
но ранее в Ашане все идеально проходило, возможно зависит от конкретного терминала, видимо придётся запоминать положение касс самообслуживания теперь и обходить там, где не получалось, если надо будет именно этой картой оплатить в будущем
Ответить

4 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

N.i.C пишет:
По виртуальным все тоже самое только 3%.
Супермаркеты доступны только с подпиской Премиум, лучше смотреть самому, там много нюансов.

----------
С какой такой подпиской Премиум, за супермаркеты по виртуальной карте МТС Cashback Mobile стабильный кэшбэк 1% в сторону увеличения причём, например, покупка 750 рублей, кэшбэк будет 8 руб. или речь о другом идёт?
Ответить

4 октября 2021 в 22:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Автандил, ранее форумчане отвечали Вам верно. По карте предусмотрена комиссия за снятие и перевод. Эта информация есть в тарифе. Вы можете расплачиваться картой в магазинах, это будет без комиссии.

----------


ПБ, пытаюсь перевести деньги из приложения на карту, но получается какая-то ерунда.
В поле ввода суммы перевода доступная сумма почему-то ровно на 100 руб. меньше имеющейся на карте, хотя остаток первоначального взноса составляет только 92,4 руб.! В чем дело?
Но даже при вводе этой уменьшенной на 100 руб. суммы в строке Итого к оплате почем-то указывается сумма примерно в 11% от введенной, а комиссия - 2% исходной!
Что это за дурь? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть