Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
19 октября 2021 в 15:38
Автандил, мы уточняем, вернемся в обратной связью.
Ответить

19 октября 2021 в 21:45
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Олег_К, сегодня с Вами связался сотрудник и предоставил пояснения по ситуации.

----------


----------
Цитата

Олег_К пишет:
13.10.2021 10:32

X Доброе утро.
Вопрос представителю Банка. В Службу поддержки обращался 3 раза (обращения №№ 14***015, 14***586, 14***416), но внятного ответа не получил.
Являюсь владельцем дебетовой карты МТС Cashback mobile, кредитных договоров нет и никогда не было. На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами? Откуда взялся кредитный договор № ***/810/21 от 24/09/2021 и почему его условия нигде не прописаны (он мне не привиделся, в банковской выписке чёрным по белому написано "Предоставление кредита", скриншот операции прилагаю)? Почему операторы службы поддержки "путаются в показаниях* и отвечают что по счёту моей дебетовой карты "образовался НСО" (это при том, что я физ. лицо), технический овердрафт (а кредит - остроумная шутка?)? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Да, пояснения я получил. Оказывается технический овердрафт по карте МТС Cashback mobile (по всем картам МТС-банка?) всегда проходит как предоставление кредита. Никто ничего с этим сделать не может (у меня сложилось впечатление что никто и не хочет что-либо делать) и кроме "я передам информацию коллегам" звонивший больше ничего не сказал и попрощался.

Я теперь даже и не знаю что лучше, знать, что у вас это "так работает", или наоборот - не знать...
Ответить

19 октября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Олег_К пишет:
Я теперь даже и не знаю что лучше, знать, что у вас это "так работает", или наоборот - не знать...

----------
Лучше, конечно, знать, что это у всех банков так работает.
Ладно, так и быть, допускаю, что могут быть иногда ситуации, когда это работает не так. Но на это не стоит особенно рассчитывать. Всегда допускайте, что Ваша дебетовая карта (я не только про МТС-банк сейчас) имеет овердрафт, может запросто уйти в минус, за который Вам потом придется заплатить по расценкам банка. Самый простой способ проверить это (если хотите приключений и разбирательств) - покататься в общественном транспорте (метро, автобусы), оплачивая картой, баланс которой равен или близок к нулю.

Для себя я просто взял за правило - всегда контролировать баланс по карте. Нет, я не пытаюсь записывать на бумажку сколько потратил на обед и сколько в магазине. Достаточно того, что я утром знаю сколько у меня на карте, чтобы днем не потратить лишнего.
Ответить

19 октября 2021 в 22:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
мы уточняем, вернемся в обратной связью.

----------

Хотелось бы, чтобы Тарифы соответствовали действиям по карте. СБП в Тарифах предусмотрена, но перевод с карты сделать не получается. :evil:
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 12:20
----------
Цитата

Автандил пишет:
Также пытаюсь перевести по № телефона (СБП) - после ввода № получателя вылезает окно о необходимости... оформления карты МТС-банка. Это как понимать?

----------

Автандил, вы пытаетесь перевести через приложение или web-версию? Опишите, пожалуйста, пошагово этот путь. Описанная ошибка не воспроизводится.
Если вы пробуете через приложение, проверьте какая установлена версия. Возможно поможет обновление.
Ответить

20 октября 2021 в 12:42
MTS Bank,
Обращение SR00645714 от 07.10.2021 когда будет рассмотрено? Сроки, заявленные в чате (3-5 дней), давно вышли. Мне вот непонятно:
1) зачем озвучивать сроки, если они не соблюдаются?
2) почему банк постоянно приходится пинать? Или у вас обращения начинают рассматриваться только после оставления в Народном Рейтинге отзыва с оценкой 1?

Сегодня оставил еще одно обращение SR00664969 (по 2 другим проблемам). Посмотрим, как тут будут соблюдаться заявленные срок (1-3 рабочих дня, максимум 5 рабочих дней).

15 сентября 2021 я оплачивал в мобильном приложении МТС Банка с карты MTS CASHBACK Mobile услугу МГТС в размере 513 рублей. Тогда была возможность посмотреть фискальный чек по этой операции.
16 октября 2021 я снова оплатил данную услугу. Возможность увидеть фискальный чек отсутствует. Причем пропала возможность увидеть фискальный чек и по операции 15 сентября.

Проблема связана с обновлением мобильного приложения 15 октября? Или с другой причиной?
Я бы понял, что сейчас отвалился просмотр фискального чека, но старые чеки должны же быть доступны, т.к. они были доступны ранее.
Ответить

20 октября 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

Автандил, вы пытаетесь перевести через приложение или web-версию? Опишите, пожалуйста, пошагово этот путь. Описанная ошибка не воспроизводится.
Если вы пробуете через приложение, проверьте какая установлена версия. Возможно поможет обновление.

----------

1) запускаю приложение, версия 1.32.0 (9288),
2) вхожу в раздел Платежи,
3) в разделе Переводы выбираю По № телефона,
4) ввожу № телефона,
5) нажимаю Перевести.
После этого и появляется сообщение с предложением оформить бесплатную виртуальную карту в приложении.

А что насчет тарифа на перевод с2с?
Ответить

20 октября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Автандил пишет:
После этого и появляется сообщение с предложением оформить бесплатную виртуальную карту в приложении.

----------

Я так понимаю, что предлагается оформить карту, отличную от MTS CASHBACK Mobile для совершения переводов через СБП, т к MTS CASHBACK Mobile для этого непригодна.
Ответить

20 октября 2021 в 13:46
----------
Цитата

olvakon пишет:
Я так понимаю, что предлагается оформить карту, отличную от MTS CASHBACK Mobile для совершения переводов через СБП, т к MTS CASHBACK Mobile для этого непригодна.

----------
Я так понимаю, что перевод с обычного банковского счета по СБП Автандила не интересует :crazy:
Ответить

20 октября 2021 в 15:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
при оплате картой в нашем приложении комиссия действительно не взимается.

----------

Я платил через ваше приложение и с меня снялась комиссия. Могу скрины скинуть. Вы бы лучше разобрались почему так произошло и вернули комиссию
Ответить

20 октября 2021 в 16:20
----------
Цитата

olvakon пишет:
Я так понимаю, что предлагается оформить карту, отличную от MTS CASHBACK Mobile для совершения переводов через СБП, т к MTS CASHBACK Mobile для этого непригодна.

----------

Понятия не имею, какую именно виртуальную карту предлагается оформить, ибо в тексте больше ничего не указано.
А что касается непригодности, то в описании тарифа MTS CASHBACK Mobile написано, что переводы по СБП совершаются без комиссии. Как же эта карты может быть непригодна?
Ответить

20 октября 2021 в 16:21
----------
Цитата

apxun пишет:
Я так понимаю, что перевод с обычного банковского счета по СБП Автандила не интересует изображение

----------

Так у этой карты, насколько я понимаю, нет "обычного банковского счета".
Ответить

20 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Автандил пишет:
Так у этой карты, насколько я понимаю, нет "обычного банковского счета".

----------
Ну как бы это не является непреодолимым препятствием для СБП переводов. Яндекс, Киви и всякие Элплаты прекрасно переводят туда-сюда без банковского счета. Хотя, я думаю, что МТС-банк не согласится делать переводы с карты МТС Cashback Mobile в другие организации по СБП. Бесплатно это делать невыгодно, а за комиссию за такие переводы от ЦБ прилетит. Так что (я так думаю) подправят условия обслуживания.
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 17:45
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Обращение SR00645714 от 07.10.2021 когда будет рассмотрено?

----------

Медведь1972, посмотрели вашу заявку. Перевод на карту был отклонен, т.к. по ней были замечены сомнительные операции без очевидного экономического смысла. Попробуйте перевести на другую карту. MTS CASHBACK Mobile не подойдет, т.к. карта привязана к лицевому счету.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Сегодня оставил еще одно обращение SR00664969

----------

По заявке проводится проверка, мы подняли по ней приоритет. Баланс должен отображаться.
По вопросу с чеками коллеги разбираются. Причину пока назвать не можем, надеемся, что скоро это будет исправлено. В качестве альтернативы информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на главной странице приложения.
Ответить

Аватар
20 октября 2021 в 18:18
ikar33, уточните, пожалуйста, как именно Вы оплачивали: по свободным реквизитам или через выбор поставщика из списка? Непосредственно перед совершением платежа в приложении высветилась информация о комиссии?
Ответить

20 октября 2021 в 20:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Перевод на карту был отклонен, т.к. по ней были замечены сомнительные операции без очевидного экономического смысла

----------

А почему горячая линия МТС банка не видит никаких ограничений по карте MTS CASHBACK Mobil? Или у Вас правая рука не знает, что делает левая рука? Я перевожу свои деньги с карты MTS CASHBACK Mobile на свою же карту MTS CASHBACK. При этом МТС Банк берет комиссию 0,9%. С карты MTS CASHBACK у меня идут повседневные траты и погашения кредитных карт в других банках, с карты MTS CASHBACK Mobil идут повседневные траты
Каким образом мне объяснить экономический смысл этих операций?
Вы мне заблокировали такие переводы в принципе? Или только в этом месяце?
Стягивать с карты MTS CASHBACK Mobil я могу? Комиссия при стягивании с карты MTS CASHBACK Mobil составит те же 0,9%?
Ответить

20 октября 2021 в 20:42
MTS Bank, мне сколько ещё раз надо напомнить о себе, чтобы вы обратили внимание на мое сообщение №2187? Для кого я это писал?

Когда будут ответы по моим жалобам?
  1. 1 - 14808981
  2. 2 - SR00662164,
  3. 3 - SR00666013.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 12:25
----------
Цитата

Автандил пишет:
1) запускаю приложение, версия 1.32.0 (9288)...

----------

Автандил,
спасибо, что уточнили. Дело в том, что СБП не работает с лицевым счетом телефона, который является источником денежных средств для карты MTS CASHBACK Mobile. Так как у Вас нет других карт, при попытке сделать перевод, приложение уведомляет, что для перевода через СБП нужно оформить карту. Передали информацию разработчикам. Подумаем над тем, чтобы сделать это сообщение понятнее.

Отвечаем по Вашим обращениям:
SR00662164 - Перевод с MTS CASHBACK Mobile реализован путем списания с лицевого счета. Комиссия за перевод с лицевого счета телефона на стороннюю карту - 1,9% (мин. 30 рублей).
SR00666013 – Для платежей с карты MTS CASHBACK Mobile не доступны средства на балансе телефона в форме скидки: обещанный платеж, кешбэк, первоначальный баланс и др. 24.09.2021 баланс абонентского номера состоял из первоначального баланса. Эти средства могут быть использованы только для оплаты сотовой связи (платить ими или использовать их для перевода нельзя).
№14808981 - Вопрос с СБП и остальные моменты в этом сообщении учтем в тарифе карты.
Ответить

21 октября 2021 в 13:21
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Отвечаем по Вашим обращениям:
SR00662164 - Перевод с MTS CASHBACK Mobile реализован путем списания с лицевого счета. Комиссия за перевод с лицевого счета телефона на стороннюю карту - 1,9% (мин. 30 рублей).

----------
Здрасте-приехали... В 3-й раз спрашиваю: тариф 92 на сайте для кого выложен? Какая там комиссия указана? Может очки наденете? :evil:
----------
Цитата

SR00666013 – Для платежей с карты MTS CASHBACK Mobile недоступны средства на балансе телефона в форме скидки: обещанный платеж, кешбэк, первоначальный баланс и др. 24.09.2021 баланс абонентского номера состоял из первоначального баланса. Эти средства могут быть использованы только для оплаты сотовой связи (платить ими или использовать их для перевода нельзя).
----------

М-да, очков, похоже, будет недостаточно...
При чем здесь 24/09/21? Жалоба когда составлена? На дату составления жалобы сколько денег сверх скидки было на счету?
Может хватит дурака валять? :evil: Чувствую, придется в ЦБ РФ писать жалобу на мошенничество банка.
Ответить

Аватар
21 октября 2021 в 13:22
Медведь1972, по Вашей карте проводились операции, которые мы посчитали сомнительными. Банки обязаны это отслеживать и устанавливать ограничения. Поэтому перевод по Вашей карте был отменен. Как писали ранее, рекомендуем поменять получателя перевода или сделать перевод с банковской карты.

Вы можете совершить перевод с карты через сторонние сервисы. За такой перевод взимается комиссия в размере 1% (но не менее 30 рублей).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть