Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 19:18
----------
Цитата

АнтонР пишет:
3. МТС кошелек был на номер не МТС. Сделали номер МТС основным. Банера нет более 3-х месяцев.

----------

Интересная теория, но не все случаи учитывает.
У меня был № МТС давно, когда еще паспортные данные не обязательно было указывать при получении сим-карты. Года 2 или 3 назад зарегистрировался в МТС-деньгах, но, убедившись, что бонусные баллы некуда девать, платить там ничего не стал.
Месяц назад купил сим-карту на почте в Калужской области, загрузил МП - баннер есть.
Ответить

27 октября 2021 в 19:48
Уважаемый, apxun,

В дополнение к
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8872233#message8872233
Кроме приложения "Мой МТС" баннер появляется и в приложении "МТС Cashback"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mts.mtscashback
На закладке "Кабинет". У меня там виден.
Удачи в поисках! :)
Ответить

27 октября 2021 в 21:51
----------
Цитата

apxun пишет:
Сплясать у офиса?

----------

Наложить перед входом.
Ответить

28 октября 2021 в 08:52
MTS Bank,
В мобильном приложении в истории платежей пропало отображение комиссии за стягивание с карты MTS CASHBACK Mobile. Причем неделю назад комиссия еще показывалась. В выписке по счету комиссия видна. Детально на цифрах.
В октябре у меня было 3 стягивания с карты.
21.10.2021 3000 рублей, комиссия 30 рублей
21.10.2021 7511,33 рублей, комиссия 75,11 рублей
23.10.2021 13175 рублей, комиссия 131,75 рублей
И если раньше в истории платежа на 3000 было написано, что сумма платежа 3000, сумма в валюте операции (в самом низу в деталях платежа) 3030, то теперь в строке сумма в валюте операции тоже 3000. Скриншот "пропажи" нужен? К сожалению, у меня не остался скриншот с 3030, но он точно был. Я проверял ваши слова о "комиссии 1%, но не менее 30 рублей"
По остальным стягиваниям та же самая картина.
Ответить

28 октября 2021 в 09:22
MTS Bank,
Баланс карты MTS CASHBACK Mobil в интернет банке равен 0. А там более 30000 рублей.
Я правильно понимаю, что это обычная ситуация для интернет банка МТС банка? :evil:
Ответить

28 октября 2021 в 13:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.

----------
А комиссию за эту неуспешную операцию (131,75) Вы случайно не вернете?
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Составлена претензия в МТС 1-716716964510. В ней все документы приложены.

----------

Медведь1972, По данному обращению проводят работу наши коллеги. Они ответят Вам по решению.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В мобильном приложении в истории платежей пропало отображение комиссии

----------

Для проверки пришлите, пожалуйста, скриншот.
Баланс карты можно проверить в приложении МТС Банк. Если зайти в карту и далее выбрать пункт "Перейти в мой телефон" - будет указан баланс карты и какая сумма доступна для платежей.
Ответить

Аватар
28 октября 2021 в 19:00
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
А комиссию за эту неуспешную операцию (131,75) Вы случайно не вернете?

----------

Медведь1972, Комиссия также была возвращена на счет.
Ответить

28 октября 2021 в 20:41
Добрый вечер.
Как перевести деньги с карты мобайл на карту другого банка? Комиссии какие? И лимиты?
Ответить

28 октября 2021 в 20:55
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Как перевести деньги с карты мобайл на карту другого банка?

----------

На карту МегаФона без комиссии, если пополняете номер телефона МегаФона
Ответить

28 октября 2021 в 21:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Баланс карты можно проверить в приложении МТС Банк.

----------
Это то понятно. Но согласитесь, если заявлен функционал, то он должен работать. Ну или хотя бы должно быть признание проблемы и наличие сроков ее решения. А у вас
1) автоответчик баланс карты озвучивает 0
2) баланс в интернет банке у карты равен 0
и советы, смотреть баланс карты в мобильном приложении. Вроде так и задумано.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на баланс была возвращена сумма за неуспешную операцию. Баланс корректный.

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Комиссия также была возвращена на счет.

----------
Отлично. А почему этих операций не видно в выписке? Мне вообще очень интересно, как Вы увидели возврат? Ни один сотрудник горячей линии банка и сотрудник отдела по работе с картами его не видел.
Вы на вопрос о том, что обозначают номера счетов в выписке, ответите?
Ответить

28 октября 2021 в 21:15
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Как перевести деньги с карты мобайл на карту другого банка? Комиссии какие?

----------
Стянуть с карты MTS CASHBACK Mobile. Комиссия 1%, минимум 30 рублей.
Ответить

28 октября 2021 в 21:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Для проверки пришлите, пожалуйста, скриншот.

----------
изображение
Еще 21.10.2021 в самой нижней сумме вместо 3000 было 3030 (3000+1%*3000)
Ответить

28 октября 2021 в 23:37
MTS Bank,
Подскажите.
1) почему в мобильном приложении МТС банка в разделе Еще -> Справки и выписки видна только реальная пластиковая карта. Виртуальных карт нет. Так и задумано?
2) Каким образом в мобильном приложении МТС увидеть доходные операции по карте MTS CASHBACK Mobile?
Условно говоря, я пополняю баланс сотового оператора МТС на 815. Баланс карты MTS CASHBACK Mobile равен балансу сотового оператора МТС. Где в мобильном приложении МТС Банка увидеть доходную операцию в 815 рублей? История платежей показывает только расходные операции и некоторые возвраты.
3) Ваша "компетентная" горячая линия утверждает, что если отправить на номер 2121 смс со словами Выписка ХХХХ, где ХХХХ последние 4 номера карты, то в приложение банка придет выписка.
Я попробовал, указав номер карты MTS CASHBACK Mobile
а) в приложение ничего не пришло
б) в ответном смс пришло только "Напомню ваши операции по карте *ХХХХ". И.... Тишина.
в) предоставить выписку по карточному счету горячая линия отказалась, сославшись на 161-ФЗ.
Типа номер счета виртуальной карты это внутренний счет в банке, мы не обязаны, если что-то хотите, то обращайтесь в отделение банка.
Действия сотрудника (оператор Светлана) верные?
Ответить

Аватар
29 октября 2021 в 18:07
Медведь1972,
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Еще 21.10.2021 в самой нижней сумме вместо 3000 было 3030 (3000+1%*3000)

----------
Попробуйте открыть платеж через вкладку "История" на Главной странице приложения. Там отображается актуальная информация по платежу.
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Подскажите.
1) почему в мобильном приложении МТС банка в разделе Еще -> Справки и выписки видна только реальная пластиковая карта. Виртуальных карт нет. Так и задумано?
2) Каким образом в мобильном приложении МТС увидеть доходные операции по карте MTS CASHBACK Mobile?
Условно говоря, я пополняю баланс сотового оператора МТС на 815. Баланс карты MTS CASHBACK Mobile равен балансу сотового оператора МТС. Где в мобильном приложении МТС Банка увидеть доходную операцию в 815 рублей? История платежей показывает только расходные операции и некоторые возвраты.
3) Ваша "компетентная" горячая линия утверждает, что если отправить на номер 2121 смс со словами Выписка ХХХХ, где ХХХХ последние 4 номера карты, то в приложение банка придет выписка.
Я попробовал, указав номер карты MTS CASHBACK Mobile
а) в приложение ничего не пришло
б) в ответном смс пришло только "Напомню ваши операции по карте *ХХХХ". И.... Тишина.
в) предоставить выписку по карточному счету горячая линия отказалась, сославшись на 161-ФЗ.
Типа номер счета виртуальной карты это внутренний счет в банке, мы не обязаны, если что-то хотите, то обращайтесь в отделение банка.
Действия сотрудника (оператор Светлана) верные?

----------

В соответствии с требованиями 161-ФЗ, для учёта операций с электронным и денежными средствами открытие клиенту банковского счёта по виртуальной карте MTS CASHBACK Mobile не предусмотрено.
Как писали выше, все операции, совершенные по карте, можно посмотреть во вкладке "История".
Ответить

29 октября 2021 в 19:11
----------
Цитата

DLST пишет:
Оформил карту в субботу, совершил покупки. А на следующий день на счету была вся сумма, которую потратил в субботу. Вчера вечером написал в службу поддержку, обещали разобраться за 3 дня. Интересное начало.

----------


Прошло 5 рабочих дней, решил поинтересоваться результатом заявки.

Ответ:
----------
Цитата

Коллеги провели проверку баланса. Причин для его некорректности не нашли.
----------


Теперь вот думаю, стоит ли пользоваться таким банком, где баланс в любой момент времени может стать некорректным? А в ответ специалисты МТС банка будут отвечать, что все в порядке. Это еще хорошо, что баланс показывается больше, чем должен быть на самом деле.
Ответить

30 октября 2021 в 00:04
Ранее такого замечено не было, это новинка сезона. Тоже при платеже сумма не списалась с баланса, а на ю зачислилась. Как из рога изобилия теперь можно черпать деньги (и смех и грех).
Ответить

30 октября 2021 в 07:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Попробуйте открыть платеж через вкладку "История" на Главной странице приложения. Там отображается актуальная информация по платежу.

----------
На вкладке "История" нет всех платежей по карте MTS CASHBACK Mobile. Там только переводы и оплаты с баланса телефона, переводы по СБП (причем не с карты MTS CASHBACK Mobile) и оплаты с карты MTS CASHBACK Mobile если она добавлена в Google Pay.
Вы прежде чем советовать, хотя бы проверяли свои советы. :evil:
Я же ищу информацию о "стягивании" с карты MTS CASHBACK Mobile. И не надо мне советовать посмотреть ее в интернет-банке. Она там есть и есть с комиссией.
По мобильному приложению можете ответить? Почему 21.10 комиссия показывалась, а 28.10 перестала? Или информирование клиента о комиссии при таком переводе теперь перестало входить в функции мобильного приложения?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
В соответствии с требованиями 161-ФЗ, для учёта операций с электронным и денежными средствами открытие клиенту банковского счёта по виртуальной карте MTS CASHBACK Mobile не предусмотрено

----------
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"
Ответить

30 октября 2021 в 09:03
MTS Bank,
Проблема в том, что даже с учетом возврата платежа 13175 и возврата комиссии 131,75 у меня все равно не сходится моя бухгалтерия с балансом на счете. Либо были еще возвраты, о которых я не знаю, либо у меня ошибка в бухгалтерии.
Вся информация о возвратах будет доступна только 1 ноября, когда в салоне МТС можно будет заказать счет за октябрь. Удобно, правда?
Ответить

30 октября 2021 в 09:34
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Раз нет счета, то нет и денег на нем. Верно? Это наверное все и объясняет.
И то, что сотрудник офиса в банке не видит баланс на карте MTS CASHBACK Mobile,
И то, что в выписке по карте по видимо внутреннему счету 409 начальный и конечный баланс всегда равны 0
И то, что автоинформатор говорит, что баланс на карте MTS CASHBACK Mobile равен 0
И то, что баланс карты MTS CASHBACK Mobile в интернет-банке равен 0
А баланс карты MTS CASHBACK Mobile в мобильном приложении банка просто транслирует данные от сотового оператора МТС.
Все верно?
Вы хотя бы один раз для клиентов банка расписали бы, что входит в компетенцию банка МТС, а что в компетенцию сотового оператора МТС по такому банковскому продукту как карта MTS CASHBACK Mobile (продукт представлен в списке тарифов банка под номером 92 и опубликован на сайте банка) . Недовольных было бы точно меньше.
А то обращаешься в офис банка, спрашиваешь, "какой баланс на карте MTS CASHBACK Mobile?", а в ответ: "Мы не видим, мы не знаем",
Спрашиваешь, "где операции по пополнению баланса карты через пополнение номера МТС?" отвечают "ну идите в офис оператора МТС и там запросите выписку"

----------

Эта карта пополняется с баланса сотового оператора в момент покупки.
И служит чисто для транзита денег между балансом сотового оператора и счетом продавца.
Все правильно в банке говорят что на счете баланс 0.
Как только деньги от сотового оператора поступают они сразу же перечисляются продавцу.
Примерно так оно работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть