Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 08:25
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kprivalov, ответили в ЛС.

----------


В ЛС на банках.ру от вас ничего нет.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:27
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Кажется я нашёл возможную причину ошибки - в связи с очередным повышением ставок решил открыть вклад "Свободный", соответственно выбрал пункт открыть вклад, выбрал сам вклад, сумму и т.д. и система сообщила о том, что направила мне смс для подтверждения. Однако данная смс не поступила... или во всяком случае я так думал - как позже ненароком выяснил смс пришло на мой ранее зарегистрированный и после сменённый в Банке на номер МТС старый номер Билайна (хорошо еще что он до сих пор у меня, а представьте себе что я бы его закрыл и Билайн выдал бы его другому человеку

----------
Это не ошибка. Это так работает МТС.

Можете в этой ветке форума про мой случай прочитать.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8744243#message8744243
Всё то же самое, почти теми же самыми словами. И нет, карту всё равно не дали. И проблему с переносом номера, как видите, до сих пор не починили.

Кстати, мне перепривязывали номер около месяца. Можете опять же здесь чтиво на форуме поднять из архивов. Там несколько недель идет переписка по шаблону: "ну мы исправили... проверьте... как? опять не на тот телефон? будем исправлять дальше... вот, теперь точно работает! как? опять не туда смс-ки? ну сейчас начнем исправлять...". И так несколько кругов.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 08:45
Aleksey, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.

----------


Вам в ЛС скриншоты не нужны? Или вы в самой заявке видите мои скриншоты которые я через чат мтс банка отправлял и просил прикрепить к заявке?
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 08:58
zigzauer, такого действительно быть не должно. Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
3 ноября 2021 в 09:04
Aleksey, направьте, пожалуйста, скрины нам в ЛС.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:08
----------
Цитата

Aleksey пишет:
P.S. Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!
Почему нельзя наладить работу карты MTS Cashback Mobile без всего этого треша???

----------

Вам банк деньги дарит за то что вы пользуетесь этим *овном, а вы еще и недовольны. :D
Ответить

3 ноября 2021 в 09:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вам банк деньги дарит за то что вы пользуетесь этим *овном, а вы еще и недовольны.

----------
Вот лично мне чужого не надо. Мне мое надо :D Да и статью про незаконное обогащение никто не отменял.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:28
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Вот лично мне чужого не надо. Мне мое надо изображение
Да и статью про незаконное обогащение никто не отменял.

----------
Вы себе представляете сколько судей и прокуроров умрут от смеха, когда МТС банк предъявит вам иск по этой статье, а вы придете в суд с распечаткой этого топика? Пожалуйста, позовите меня!
Ответить

3 ноября 2021 в 09:43
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы себе представляете сколько судей и прокуроров умрут от смеха, когда МТС банк предъявит вам иск по этой статье, а вы придете в суд с распечаткой этого топика? Пожалуйста, позовите меня!

----------
Поживем, увидим. На лицо явная техническая ошибка. А так как деньги в банках бесхозными бывают имхо редко, то очень скоро кто-то попросит эти деньги назад.
Ответить

3 ноября 2021 в 09:48
MTS Bank,
у меня такая же ошибка при оформлении карты - Сервер временно недоступен
Ответить

3 ноября 2021 в 09:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
проверили повторно. Сумма была полностью возвращена на баланс.

----------
Подтверждаю возврат и
суммы перевода и комиссии за перевод. Правда, вернулось на 5 копеек больше. И почему-то возвращалось 3 суммами. :|
Т.е. платеж 13175, комиссия 131,75. Всего 13306,75
Вернулось: 11180,05 650 1476,75. Всего 13306,8
Ответить

3 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

apxun пишет:
Это не ошибка. Это так работает МТС.

Можете в этой ветке форума про мой случай прочитать.

----------
Да, почитал по Вашему случаю, позор для Банка - я не ВИП-клиент, но остальное один в один. Полагаю, такая ситуация у всех сменивших номера в Банке, просто народ не замечает. Но такое прокатит лишь до поры до времени, а потом чья-нибудь якобы отключенная от Банка и после закрытая симка достанется кому-либо несовсем честному и тю-тю денежки.

MTS Bank, срочно исправляйте!!!!! :fool:
Ответить

3 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Но такое прокатит лишь до поры до времени, а потом чья-нибудь якобы отключенная от Банка и после закрытая симка достанется кому-либо несовсем честному и тю-тю денежки.

----------
А и в этом случае банк отбрехается. Мол, отправлял смс-ку на ваш ОМТ (основной номер телефона). Как это номер не ваш? Ваш! Вы его меняли? А докажите? В наших базах он всё еще ваш! Не нравится - подавайте в суд, а мы покажем, что всё было с использованием правильно введенных кодов подтверждения!

К сожалению, в противостоянии с банком, вряд ли Вы получите что-либо, кроме геморроя.
Ответить

3 ноября 2021 в 13:05
Ну что ж, господа... Резюмирую свою ситуацию.
МТС Банк выразил желание бесплатно кредитовать меня (и мою подругу) на 15к :)
Что ж, я абсолютно не против.
Более того, благодарен ему за это :gramercy:
То есть, лишние деньги на балансе МТС - "это не баг, это фича".
В любом случае, это значительно лучше, чем недостача... :uncap:
Ответить

3 ноября 2021 в 17:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы его меняли? А докажите?

----------
Ну как минимум я докажу - менял в офисе Банка через операциониста заявлением. Копия заявления с отметкой о принятии на у меня на руках.
Но согласитесь, и нам как клиентам и Банку должно быть предпочтительнее не доводить до этого, чем потом расхлёбывать последствия.
Ответить

3 ноября 2021 в 18:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Добро пожаловать в клуб! изображение


Egor.D.Bhttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8740521
apxunhttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8741068
Primigeniahttps://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8741248
4524https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8811930
Marshal174https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8740211

----------


Интересно, а если переоформить свою сим-карту на кого-нибудь из желающих, то и кэшбек мобайл ему тоже будет доступна?
Ответить

4 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey, направьте, пожалуйста, скрины нам в ЛС.

----------


В личных сообщениях на banki.ru теперь нет возможности прикрепить файл к сообщению. Напишите мне в ЛС любой удобный для вас способ куда вам можно отправить 5 файлов со скриншотами.
Ответить

4 ноября 2021 в 00:48
Aleksey,
Файлообменники - в помощь. :) Яндекс Диск, например, если мыло на Яндексе имеется. Кладете туда картинку и шлёте ПБ публичную ссыль на картинку. Очевидно, в таком способе секьюрность несколько страдает, но можно ведь вырезать критичные в плане секьюрности данные из скринов. :pardon:
Ответить

Аватар
4 ноября 2021 в 11:13
Aleksey, gpav прав. Вы можете использовать файлообменник и направить нам в ЛС уже готовую ссылку на скрин. А также можете направить скрины в личные сообщения официального сообщества банка в любой социальной сети.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть