Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

zigzauer пишет:
у меня данное предложение появилось в приложении МТС-Банк (бывш. МТс-Деньги) на симке Билайна

----------
Ради интереса решил попробовать ткнуть баннер и на симке Билайна. Честно говоря ожидал что-то вроде "для начала предлагаем Вам перевести номер к нам, а потом уже будет разговаривать", а нет, выскочила всё та же ошибка о недоступности сервера. Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится :omg:


MTS Bank, может прогуляетесь по Вашей конторе до сервера, нажмёте большую кнопку на системном блоке в центре лицевой панели с надписью Power? ;)
Ответить

8 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится

----------
Я вам как программист скажу - это гораздо проще объяснимо - в коде написано примерно вот так:

если ( какое-то условие ) то вывести сообщение о недоступности сервера
иначе продолжать оформление карты

Программа просто не знает никаких других сообщений об ошибках. Да и не зачем клиенту лишнюю информацию на экране показывать. Сказали ждать - ждите!
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 15:49
Медведь1972, комиссия за перевод в сторонний банк составит 1% (минимум 30 рублей). Лимиты на переводы - максимум 60000 рублей за один перевод и максимум 200000 рублей в месяц.
Вы можете использовать средства доступные по карте.
Ответить

8 ноября 2021 в 16:01
----------
Цитата

apxun пишет:
Если мерчант сделал запрос авторизации, но реально не получил подтверждения от банка - деньги так и будут в холде висеть месяц у любого банка

----------

Проблема была в периодической неработоспособности платежей по картам именно этого банка. На POS отказ в оплате + списание суммы. Покурите профильную тему. Мерчант тут ни при чём. ОФФ закончил :uncap:
Ответить

8 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

frank_ пишет:
там работают продажники. для них любой человек не приносящий денег геморрой. может не вовремя приходите.

----------


Озвучьте пожалуйста даты, время и адреса салонов, чтобы приходить "вовремя".
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 18:39
Neon95, уточнили информацию. Заявка проходит с ошибкой, так как данные в заявке расходятся с данными в системах банка.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:20
MTS Bank, спасибо! Но то, что вы называете причиной ошибки, как-то звучит подозрительно - я сам ничего в "заявке" не заполняю, там даже нет такой возможности, это все делается автоматически из систем банка, я только нажимаю кнопку "оформить карту" в приложении банка. Т.е.банк формирует заявку из своих данных таким образом, что они перестают совпадать. Сильно!
Почему такое происходит? Вы мне уже предлагали зайти в салон проверить в системе мои данные, я это сделал - там все данные актуальные. В банке все данные тоже актуальные. Более того, банк мне не так давно выдал виртуальную карту (другую), т.е. все данные верные. Таким образом мы проверили, что мои данные верны в банке и у оператора, т.е.они не могут расходится.
Как мы можем данный вопрос разрешить?
Ответить

8 ноября 2021 в 19:54
MTS Bank,
Вынужден опять обращаться сюда по поводу возврата свыше 17 000 рублей на баланс карты за два сданных билета РЖД и возврат по отменённой покупке на Алиэкспресс.
Деньги вернулись ещё в октябре, это подтверждают на горячей линии каждый раз при обращении. Но деньги зачислены не на баланс карты MTS Cashback Mobile, а на карточный счёт! И если в предыдущие разы эти деньги со счёта через неделю после обращения на Горячую линию/Чат удавалось вернуть обратно на баланс карты чтобы можно было ими пользоваться, то теперь этого сделать ни могут!
При этом прямо заявляют что возврат от магазинов видят! Но СИСТЕМА после возврата средств пишет что доступный остаток 0 рублей (слова специалиста горячей линии МТС банка при моём сегодняшнем звонке)!
Это у вас новый способ такой чтобы не возвращать клиенту его же деньги и подольше их подержать у себя?
Вам диспозиция ст.159 УК РФ знакома?
Суммы в 17 000 рублей, которую ваш банк сейчас в наглую пытается у меня похитить, заявляя что деньги по возвратам на счёт пришли, но после этого баланс счёта карты (который даже не виден в личном кабинете клиента, и выписку с которого можно получить только в чате приложения МТС банка) всё равно стал равен НУЛЮ (0+17000=0 по мнению специалистов МТС банка) более чем достаточно чтобы к вам в офис наведались правоохранительные органы по заявлению клиента.

Предлагаю вам добровольно сделать доступными для оплаты на балансе виртуальной карты MTS Cashback Mobile денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года! В противном случае буду вынужден написать заявления о факте мошенничества и признании меня потерпевшим по факту мошеннических действий со стороны должностных лиц МТС банка, выразившегося в хищении моих денежных средств поступивших при возврате отменённой покупки на Алиэкспресс, и сданных билетах на сайте РЖД! Все документы о возвратах у меня имеются, но вашим специалистам на горячей линии и в техническом отделе на это наплевать! При этом они неоднократно подтверждали что возвраты в МТС банк по этим операциям пришли, но некая СИСТЕМА пишет что после каждого возврата баланс, вопреки правилам арифметики, всёравно становился равен 0!

Вот информация из выписки: ОАО «МТС-Банк» г. Москва Выписка за период с 20.10.2021 по 31.10.2021 Счет № 409148104********884

24.10.2021 1 234,90 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.
2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021
RUSRUS\643\, дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

И чуть выше к каждой из этих транзакций имеется соответствующая зеркальная транзакция вот с таким содержанием:

24.10.2021 1 234,90 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Платежи за 30.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет,
YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021 RUSRUS\643\,
дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

Что же это за таинственный договор № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 платежи на который совпадают с точностью до копейки, вне зависимости от магазинов с которых пришёл возврат платежей, с суммой возвратов платежей за покупки???
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится изображение



MTS Bank, может прогуляетесь по Вашей конторе до сервера, нажмёте большую кнопку на системном блоке в центре лицевой панели с надписью Power?

----------

На самом деле всё проще - никто в МТС(Б) не знает где этот сервер находится.
Ответить

8 ноября 2021 в 23:52
Вводная часть: не секрет, что специфика оплаты с баланса телефона (баланса карты MTS CASHBACK Mobile) такая, что после оплаты на балансе номера должно остаться минимум 10 рублей. Поэтому рискну предположить, что у каждого пользователя карты MTS CASHBACK Mobile доступно для оплаты на 10 рублей меньше, чем есть на карте MTS CASHBACK Mobile

MTS Bank,
Пользователь открывает мобильное приложение МТС банка и видит баланс карты MTS CASHBACK Mobile. И видит он не сумму на карте, а сумму, доступную для оплат. И только "провалившись" в карту можно увидеть сколько всего на ней денег.
Вы действительно считаете, что такое отображение баланса карты полезно для пользователя?
Ответить

9 ноября 2021 в 09:04
открытие Cashback Mobile это какое-то издевательство от МТС! Баннер снова появился и снова та же ошибка - сервис временно недоступен! Я понять не могу - неужели так сложно починить сервис и не дразнить абонентов? Руки надо оторвать их программистам :evil:
Ответить

9 ноября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
И только "провалившись" в карту можно увидеть сколько всего на ней денег.
Вы действительно считаете, что такое отображение баланса карты полезно для пользователя?

----------

Не надо никуда "валиться". Прокрутите вниз, увидите плашку "Мой телефон" с актуальной "полной" суммой на балансе.
изображение
Такое отображение мне лично очень удобно.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Не надо никуда "валиться". Прокрутите вниз, увидите плашку "Мой телефон" с актуальной "полной" суммой на балансе.

----------
Ну давайте тогда вообще уберем баланс карты MTS CASHBACK Mobile и будем ориентироваться на "Мой телефон". А там и первая сумма есть и вторая.
Ответить

9 ноября 2021 в 10:09
Дак, удобно же сразу 2 баланса перед глазами, платёжный и полный, не?
Ответить

9 ноября 2021 в 13:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заявка проходит с ошибкой, так как данные в заявке расходятся с данными в системах банка.

----------
В общем-то, с учётом вышеуказанного, мои предположения про то, что карта Mobile может не выпускаться по причине несовпадения телефонных номеров в системе Банка не такие уж и беспочвенные. Всем страдальцам сменившим номера в МТС-Банке вновь рекомендую проверить по какому номеру осуществляется идентификационная проверка при входе в ИБ (https://online.mtsbank.ru/). Вполне вероятно, что и вы обнаружите подкоп к вашим деньгам брешь в безопасности Банка, на которую довелось наткнуться мне и ранее ув. apxun



MTS Bank, сегодня звонит автоинформатор от Банка и просит меня оценить недавнее обращение в МТС Банк, порекомендую ли я Ваш Банк друзьям и знакомым. Думаю, может исправили, закрыли ту зияущую дыру в безопасности моих денежных средств и наконец-то сделали вход в ИБ по привязанному к системам МТС-Банка номеру (ну не смейтесь, да я наивный и доверчивый, но всё же а вдруг, чем чёрт не шутит, ведь по теории вероятности всё же какая-то вероятность этого есть :omg: ).
Но... мой корабль надежды разбился о скалы бестолковости программистов Банка :cry:

MTS Bank, и как Вы думаете, буду ли я рекомендовать кому-либо из знакомых Ваш Банк?
Ответить

9 ноября 2021 в 13:52
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Но... мой корабль надежды разбился о скалы бестолковости программистов Банка

----------
Щито? Так и не изменили номер? У меня это месяц где-то заняло. Но алгоритм-то должен в последующие разы работать быстрее, не?
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:32
Neon95, проверим информацию ещё раз, ожидайте.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:34
Aleksey, Ваш вопрос в работе. После проведения проверки Вас проинформируют о решении.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 16:22
Marshal174, карта MTS CASHBACK Mobile оформляется только по персональному предложению. Сейчас баннер с предложением выпустить эту карту может отображаться некорректно. Если возникает ошибка, то это означает, что у Вас такого предложения нет и Вы оформить карту не сможете. Извините за неудобства. Коллеги занимаются восстановлением корректной работы баннера.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:14
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Руки надо оторвать их программистам изображение

----------

Судя по качеству программ руки им таки уже оторвали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть