Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 ноября 2021 в 10:09
Дак, удобно же сразу 2 баланса перед глазами, платёжный и полный, не?
Ответить

9 ноября 2021 в 13:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Заявка проходит с ошибкой, так как данные в заявке расходятся с данными в системах банка.

----------
В общем-то, с учётом вышеуказанного, мои предположения про то, что карта Mobile может не выпускаться по причине несовпадения телефонных номеров в системе Банка не такие уж и беспочвенные. Всем страдальцам сменившим номера в МТС-Банке вновь рекомендую проверить по какому номеру осуществляется идентификационная проверка при входе в ИБ (https://online.mtsbank.ru/). Вполне вероятно, что и вы обнаружите подкоп к вашим деньгам брешь в безопасности Банка, на которую довелось наткнуться мне и ранее ув. apxun



MTS Bank, сегодня звонит автоинформатор от Банка и просит меня оценить недавнее обращение в МТС Банк, порекомендую ли я Ваш Банк друзьям и знакомым. Думаю, может исправили, закрыли ту зияущую дыру в безопасности моих денежных средств и наконец-то сделали вход в ИБ по привязанному к системам МТС-Банка номеру (ну не смейтесь, да я наивный и доверчивый, но всё же а вдруг, чем чёрт не шутит, ведь по теории вероятности всё же какая-то вероятность этого есть :omg: ).
Но... мой корабль надежды разбился о скалы бестолковости программистов Банка :cry:

MTS Bank, и как Вы думаете, буду ли я рекомендовать кому-либо из знакомых Ваш Банк?
Ответить

9 ноября 2021 в 13:52
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Но... мой корабль надежды разбился о скалы бестолковости программистов Банка

----------
Щито? Так и не изменили номер? У меня это месяц где-то заняло. Но алгоритм-то должен в последующие разы работать быстрее, не?
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:32
Neon95, проверим информацию ещё раз, ожидайте.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 15:34
Aleksey, Ваш вопрос в работе. После проведения проверки Вас проинформируют о решении.
Ответить

Аватар
9 ноября 2021 в 16:22
Marshal174, карта MTS CASHBACK Mobile оформляется только по персональному предложению. Сейчас баннер с предложением выпустить эту карту может отображаться некорректно. Если возникает ошибка, то это означает, что у Вас такого предложения нет и Вы оформить карту не сможете. Извините за неудобства. Коллеги занимаются восстановлением корректной работы баннера.
Ответить

9 ноября 2021 в 20:14
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Руки надо оторвать их программистам изображение

----------

Судя по качеству программ руки им таки уже оторвали.
Ответить

9 ноября 2021 в 21:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Marshal174, карта MTS CASHBACK Mobile оформляется только по персональному предложению. Сейчас баннер с предложением выпустить эту карту может отображаться некорректно. Если возникает ошибка, то это означает, что у Вас такого предложения нет и Вы оформить карту не сможете. Извините за неудобства. Коллеги занимаются восстановлением корректной работы баннера X

----------

Банк похоже вместе со своими сотрудниками уже полностью заблудился в трёх соснах
запутался в своём баннере и сотрудники банка перестали понимать что он даёт, а что не даёт. :D
Ответить

9 ноября 2021 в 21:42
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey, Ваш вопрос в работе. После проведения проверки Вас проинформируют о решении.

----------

Сегодня звонила ваша коллега уточняла информацию по проблеме с автоматическим возвратом трёх отменённых покупок на общую сумму свыше 17 000 рублей. Договорились что я вам в Личные сообщения на банки ру пришлю ссылку на яндекс диск с файлами подтверждающие возврат денежных средств от РЖД за отменённые два билета (две суммы были возвращены), и от Алиэкспресс возврат через Юмани (одна сумму возврата на сумму 14300.50 рублей). И вы эти файлы предоставите сотруднику который занимается решением данной ситуации.
Я взял все документы, в том числе фирменные квитанции РЖД о возврате, где сверху я даже специально обвёл красным маркером точную сумму возврата по каждому билету, которая полностью совпадает с суммой фактически поступившей на карточный счёт, и которые видно в выписке которую мне предоставили в чате приложения МТС банка; Чеки возврата РЖД с QR кодами от оператора "Первый ОФД" которые автоматически регистрируются в том числе в ФНС; а так же письмо от Юмани в котором они подтверждают возврат 14300,50 рублей обратно на мою карту MTS Cashback Mobile.
А самое главное выписка мобильного оператора МТС с 20 октября 2021 по 2 ноября 2021 в которой прекрасно видно что ОТСУТСТВУЮТ возвраты за билеты РЖД, которые пришли обратно в МТС банк 24 октября, и возврат с Алиэкспресс через Юмани, который пришёл обратно в МТС банк 30 октября. И вот это вы оспорить не сможете никак! Деньги вы получили по возвратам, но на мою карту MTS Cashback Mobile вы их не отправили! И в выписке мобильного оператора этот факт прекрасно виден!
Ответить

9 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Коллеги занимаются восстановлением корректной работы баннера.

----------
А может просто поправить таким образом, чтобы кому банер показывается - оформлять карту? Будет корректно. Хотите я к вам на работу устроюсь? За день обещаю это сделать.
Ответить

10 ноября 2021 в 00:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, комиссия за перевод в сторонний банк составит 1% (минимум 30 рублей). Лимиты на переводы - максимум 60000 рублей за один перевод и максимум 200000 рублей в месяц.
Вы можете использовать средства доступные по карте.

----------

А сколько комиссия на карты иностранных банков? и минимальная сумма перевода?
Ответить

10 ноября 2021 в 06:45
----------
Цитата

apxun пишет:
Хотите я к вам на работу устроюсь? За день обещаю это сделать.

----------

Что?!!! Ещё одно приложение МТС-Банк "за 1 день" ?!!! Не переживу!!! :dramatics: :dramatics: :dramatics: :D
Ответить

10 ноября 2021 в 06:49
----------
Цитата

Tokar пишет:
Что?!!! Ещё одно приложение МТС-Банк "за 1 день" ?!!! Не переживу!!! изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Да, некоторые таки умеют еще и работать, а погромисты мтсбанка похоже умеют только получать зряплату. :D
Ответить

10 ноября 2021 в 07:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Да, некоторые таки умеют еще и работать, а погромисты мтсбанка похоже умеют только получать зряплату. изображение

----------

Нууу... Если это будут отдельные приложения:
"Угадай: Будет баннер или нет?",
"Угадай: Будет доступен Сервер или нет?",
"Угадай: Что будет доступно после того, как будет доступен Сервер?"
То, конечно! Почему бы и нет!!! :D
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 16:37
Aleksey, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

Аватар
10 ноября 2021 в 17:35
Мастодонт, Вас интересует SWIFT-перевод?
Ответить

10 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

apxun пишет:
А может просто поправить таким образом, чтобы кому банер показывается - оформлять карту? Будет корректно. Хотите я к вам на работу устроюсь? За день обещаю это сделать.

----------

Архип,
хочешь, я на тебя свою сим-карту с сабжем переоформлю (за небольшое вознаграждение)?
Ответить

11 ноября 2021 в 19:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Мастодонт, Вас интересует SWIFT-перевод?

----------

Нет, по номеру карты
Ответить

11 ноября 2021 в 20:18
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
А сколько комиссия на карты иностранных банков [по номеру карты]? и минимальная сумма перевода?

----------
Вообще-то это не каждый банк у нас в стране делает.
Скажу прямо - я никогда вообще такого не видел (хотя мне и не надо было)

Может быть дадим возможность МТС-Банку справиться с насущными проблемами, а вот такими проблемами, как перевод по номеру карты выпущенной в иностранном банке не будем грузить? Дайте им с обычными проблемами разобраться.
Ответить

11 ноября 2021 в 23:34
Оформил симку специально для этой карты, предложение интересное. Но что-то пошло не так.
Скачал приложение МТС Банк, баннер есть, нажимаю оформить, получаю код, все ок. В приложении пишет что смс пришлют. Приходит смс а там: "Вы отправили заявку с неизвестного номера. Повторите попытку с основного номера телефона или измените его, позвонив ... , а потом возвращайтесь к оформлению карты.".
Звонил по номеру, ввожу данные паспорта, дальше такая фраза: "Сейчас в банке не указан ваш основной номер телефона, не могут отправить код подтверждения, обратитесь в салон мтс для установки телефона." Звонил час наверное в мтс, перекидывали туда обратно от оператора поддержки до мтс банка. Так никто и не сказал что такое основной номер телефона. В конце концов в мтс банке сказали что я не клиент банка, и скорее всего из-за этого. Так а как я стану клиентом???
Если что номер телефона в приложении высвечивается, все ок. Не пойму баннер есть, что еще надо?
Если просто отклоняю заявку то так бы написали. Если чтоб оформить эту карту, нужно другой продукт банка оформить, то это слишком много приседаний.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть