Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 11:55
----------
Цитата

wavyjetski пишет:
Можно ли пополнить счет мобильного телефона (карты cashback mobile) в салоне МТС картой другого банка без комиссии? Какой при этом будет mcc?

----------

Да, в "родном" терминале МТС. МСС 4814. Такие стоят в "родных" саломагах МТС (АО "Русская телефонная компания").
Комис, как правило, хотят дилеры. У них же могут стоять "неродные" терминалы (других банков), в которых тоже будет комис.
Ответить

14 ноября 2021 в 12:18
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Да, в "родном" терминале МТС. МСС 4814. Такие стоят в "родных" саломагах МТС (АО "Русская телефонная компания").

----------

Человек видимо хочет пополнить со ЧВОДом, через терминалы салона. МТС категорически не проводит такие операции, хотя может. За нал- пожалуйста!
Ответить

14 ноября 2021 в 13:21
----------
Цитата

wavyjetski пишет:
Можно ли пополнить счет мобильного телефона (карты cashback mobile) в салоне МТС картой другого банка без комиссии? Какой при этом будет mcc?

----------
Чем плох способ пополнения с карты без комиссии из самого приложения МТС? МСС 4814
Ответить

14 ноября 2021 в 13:24
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Человек видимо хочет пополнить со ЧВОДом, через терминалы салона. МТС категорически не проводит такие операции, хотя может. За нал- пожалуйста!

----------
Бесплатная симка мегафона (карта мегафон банка) в помощь :D
Ответить

16 ноября 2021 в 10:00
MTS Bank,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=8860007#message8860007
Проблема от 16.10.2021. Заявлена 19.10.2021. Прошел 1 месяц. Чеки оплаты за МГТС и за интернет МТС все также не отображаются в приложении МТС Банка. Ранее полученные чеки тоже пропали.
Вы проводите такие платежи без формирования чеков? Вам Федеральный закон от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» не указ?
Мне надо в электронную приемную ЦБ жалобу подать?
Ответить

16 ноября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Чеки оплаты за МГТС и за интернет МТС все также не отображаются в приложении МТС Банка

----------

Чеки должен вам предоставлять мерчант, а не банк. Если я картой, допустим, Тинькофф, оплачиваю в "Пятёрочке", то и чек требую с Пятёрочки, а не с Тинькоффа. Даже если у банка есть такой функционал в его ДБО.

То, что МТС, МТСБ и МГТС - связанные структуры - не меняет ситуацию. Обращение не по адресу.
Ответить

16 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

apxun пишет:
То, что МТС, МТСБ и МГТС - связанные структуры - не меняет ситуацию. Обращение не по адресу.

----------
Раньше чек показывали. Вот пример https://ofd.nvg.ru/receipt?fpd=2839033252&summa=513
Пусть скажут, что показывать больше не будут. Пусть вернут отображение старых чеков до 15 сентября 2021.
Мерчант оплаты услуги "интернет МТС" является МТС https://ofd.nvg.ru/receipt?fpd=2688744264&summa=200
Спасибо за ваше мнение, но я вопрос вообще-то задавал не Вам.
Ответить

16 ноября 2021 в 10:18
apxun,
Изначально банк наличие проблемы признал ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
По вопросу с чеками коллеги разбираются. Причину пока назвать не можем, надеемся, что скоро это будет исправлено.

----------
Ответить

16 ноября 2021 в 10:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Даже если у банка есть такой функционал в его ДБО.
То, что МТС, МТСБ и МГТС - связанные структуры - не меняет ситуацию. Обращение не по адресу.

----------
Возможно Вы и правы, ибо письма на электронную почту приходили с адреса receipt@mts.ru
Горячая линия МТС морозится и перенаправляет в банк. Вот и подождем ответ банка
Ответить

16 ноября 2021 в 10:57
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Возможно Вы и правы, ибо письма на электронную почту приходили с адреса receipt@mts.ru
Горячая линия МТС морозится и перенаправляет в банк. Вот и подождем ответ банка

----------
Ну, не душните. Прием денег (через эквайринг, наличностью, межбанковским переводом, голубиной почтой) - это одна процедура. Выдача кассового чека через фискальный аппарат с фискальным накопителем - это отдельное дело, никак практически не связанное с приемом денег и не фиксирующееся в банке.

Да, я видел попытки сопоставления этих данных у Тинькоффа, у Русского Стандарта. Не пробовал, так как
(а)не особо нужно мне это было (чеки на память не собираю и кэшбеком за чеки сильно не увлекаюсь)
(б)понимаю физическое различие и территориальное разделение этих баз данных

Боюсь, что горячая линия МТС просто не поняла вопрос, а на любой непонятный вопрос надо не сразу послать душного клиента в пешее эротическое, а хотя бы пообещать ему разобраться с проблемой и попросить время. Иногда ситуация просто сама разрешается безо всякого эскалирования. Иногда клиент забудет.

Вспомните, что как раз в сентябре отозвали лицензию у банка "Платина", через который все и посылали бабло на пополнение мобильных телефонов. Нарушилась цепочка - теперь её просто так не починить, надо заново всё делать, а стоит оно того?

Я как могу пытаюсь спокойно объяснить, что не стоит требовать больше положенного. Конкретно в данном вопросе я придерживаюсь мнения, что это не есть проблема банка. Все вопросы надо адресовать оператору связи. Требование восстановить показ чеков в мобильном приложении не корректное. Просить можно. Требовать нельзя. Да, вам какое-то время дядя дарил конфеты. Но не убивать же его, если конфет у дяди больше нет? Кончились!

Мнение моё Вы можете игнорировать, форум для того и предназначен. Но поверьте, я топтал клавиатуру, чтобы Вам помочь. Хотя бы объяснением что находится под капотом.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

apxun пишет:
(чеки на память не собираю и кэшбеком за чеки сильно не увлекаюсь)

----------
мне это больше для статистики надо. Есть мобильные приложения, формирующие статистику расходов. В них можно и руками вводить данные, но через чеки это гораздо удобнее.
Ответить

16 ноября 2021 в 11:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Я как могу пытаюсь спокойно объяснить, что не стоит требовать больше положенного. Конкретно в данном вопросе я придерживаюсь мнения, что это не есть проблема банка.

----------
в Банке заведена техническая заявка 666064 от 20.10.2021. Раз есть заявка, то должен быть ответ.
Я занудный клиент, и такие вещи обычно никогда не забываю.
Вот через 2 недели выйдет срок по другой заявке о некорректном возврате. :D
Ответить

16 ноября 2021 в 11:25
МТС опять за старое принялся. :|
Появился баннер Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile. При попытке оформить возникает до боли знакомая картинка "Сервер временно недоступен. Повторите попытку позже".
Я в свое время набегался по салонам для подтверждение идентификации, мтс карту после всех мытарств все равно не дал.
Сразу после попытки активации карты пришло смс с предложением взять кредит. Такой тонкий развод от недобанка :evil:
Ответить

16 ноября 2021 в 11:35
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Появился баннер Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

----------
У вас андроид. На айфоне банер тоже показывается, но при клике на него предлагаются все другие карты, кроме этой (до сообщения о недоступности сервера дело не доходит). Объяснение банка следующее: "Если вы видите банер с предложением карты MTC cashback mobile, но не можете эту карту оформить - считайте что это предложение поступило к вам по ошибке, а на самом деле банк вам карту не предлагает"

Уровень клиентоориентированности и качество программных продуктов банка оценивайте самостоятельно. :omg:
Ответить

16 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

apxun пишет:
Объяснение банка следующее: "Если вы видите банер с предложением карты MTC cashback mobile, но не можете эту карту оформить - считайте что это предложение поступило к вам по ошибке, а на самом деле банк вам карту не предлагает"

----------


У меня в прошлый раз было еще круче! Мне удалось оформить виртуальную карту и даже пришло смс с ее реквизитами. Через минуту пришло 2 смс, в котором было сказано, что карта заблокирована, т.к. была выдана по ошибке. :bonk:
Недобанк :|
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Прошел 1 месяц. Чеки оплаты за МГТС и за интернет МТС все также не отображаются в приложении МТС Банка.

----------
Медведь1972, сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения. Также отправить чек на электронную почту можно через веб-версию МТС Деньги.
Ответить

16 ноября 2021 в 18:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Также отправить чек на электронную почту можно через веб-версию МТС Деньги.

----------
Снова "костыль" :evil: Где нужно делать такой платеж? тоже в веб-версии МТС Деньги? Если я платеж сделал в мобильном приложении МТС-Банка, я в полной версии МТС-Банка это сделать не смогу?
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения.

----------
Я говорил о кассовом чеке, а не об информации о платеже.
Вы на прямой вопрос можете отвечать? Если да, то Вопрос
в мобильном приложении этот функционал вернется?
Ответить

16 ноября 2021 в 18:17
Я так понимаю, что спрашивать, почему в интернет-банке не отображаются операции по карте MTS CASHBACK Mobile за 15 и 16 ноября, смысла нет? Всегда же можно ответить, что операции по карте можно посмотреть в мобильном приложении МТС-банка. Все для удобства клиента.
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Снова "костыль" изображение
Где нужно делать такой платеж? тоже в веб-версии МТС Деньги? Если я платеж сделал в мобильном приложении МТС-Банка, я в полной версии МТС-Банка это сделать не смогу?

----------
Медведь1972, если платеж был совершен в мобильном приложении, то через веб-версию МТС Деньги вы сможете отправить чек на электронную почту. ----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я говорил о кассовом чеке, а не об информации о платеже.
Вы на прямой вопрос можете отвечать? Если да, то Вопрос
в мобильном приложении этот функционал вернется?

----------
В нашем приложении доступен только этот функционал: ----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сейчас информацию о платеже можно выгрузить из раздела "История" на Главной странице приложения.

----------
Ответить

Аватар
16 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Я так понимаю, что спрашивать, почему в интернет-банке не отображаются операции по карте MTS CASHBACK Mobile за 15 и 16 ноября, смысла нет?

----------
Медведь1972, информация по карте MTS Cashback Mobile и операции по ней доступны только в мобильном приложении МТС Банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть