Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

18 ноября 2021 в 09:51
Подскажите, как выпустить виртуадьную карту с балансом мобильного? Говорили можно в приложении мтс деньги но сейчас есть приложение мтс банк которое совмещено с мтс деньги. Поясните плз.

Хочу пополнять карту как пополнение мтс и использовать по nfc как обычную карту
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 10:08
korzh_yura, оформит карту MTS CASHBACK Mobile можно в приложении МТС Банк (МТС Деньги) по персональному предложению от банка. Предложение появляется в виде баннера.
Ответить

18 ноября 2021 в 10:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
korzh_yura, оформит карту MTS CASHBACK Mobile можно в приложении МТС Банк (МТС Деньги) по персональному предложению от банка. Предложение появляется в виде баннера.

----------

Который (баннер) не является признаком полноценного предложения карты.
Так что мтсбанк карту может вам предложить, но не дать. :D
Ответить

Аватар
18 ноября 2021 в 17:09
zigzauer, добрый вечер. Проверьте, пожалуйста. Должно быть исправлено.
Ответить

18 ноября 2021 в 21:09
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Подскажите, как выпустить виртуадьную карту с балансом мобильного? Говорили можно в приложении мтс деньги но сейчас есть приложение мтс банк которое совмещено с мтс деньги. Поясните плз.

Хочу пополнять карту как пополнение мтс и использовать по nfc как обычную карту X

----------

надо купить чистую новую симку, изменить телефон в мтс банке, ждать ровно 30 дней, и на 31-й день выпустить через баннер карту. проблем не должно быть.
любые другие варианты "как повезет".
Ответить

18 ноября 2021 в 21:32
И снова нивкакую не хотят разблокировать вывод накопленного кэшбэка в размере 205 рублей всего, самое смешное, что забрасывают после этого звонками и опросами о качестве обслуживания с вопросами порекомендуем ли мы МТС, разумеется после того как вывод 205 рублей родственнику на баланс телефона, которым пользуется вся семья, оказался заблокирован, о каких рекомендациях может идти вообще речь и какую оценку кроме 0 можно ставить в ответ на такие опросы, ну а предложения с оформлением кредитных карт МТС выглядят просто глупыми и смешными, да ещё и акционные предложения с пополнениями баланса на 1000 и получением 30% КБ с ограниченным сроком действия бонусных минут, если никуда звонить особо не собираемся, 205 рублей для МТС это конечно прям ну такие большие деньги, но это огромный минус для МТС
Ответить

18 ноября 2021 в 23:19
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
И снова нивкакую не хотят разблокировать вывод накопленного кэшбэка в размере 205 рублей всего,

----------

С каждого нищего по нитке - барину новый воротник.
С каждого клиента по рублю руководству на новую яхту.
Ответить

19 ноября 2021 в 05:00
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
И снова нивкакую не хотят разблокировать вывод накопленного кэшбэка в размере 205 рублей всего, самое смешное, что забрасывают после этого звонками и опросами о качестве обслуживания с вопросами порекомендуем ли мы МТС, разумеется после того как вывод 205 рублей родственнику на баланс телефона, которым пользуется вся семья, оказался заблокирован, о каких рекомендациях может идти вообще речь и какую оценку кроме 0 можно ставить в ответ на такие опросы, ну а предложения с оформлением кредитных карт МТС выглядят просто глупыми и смешными, да ещё и акционные предложения с пополнениями баланса на 1000 и получением 30% КБ с ограниченным сроком действия бонусных минут, если никуда звонить особо не собираемся, 205 рублей для МТС это конечно прям ну такие большие деньги, но это огромный минус для МТС

----------

Когда не хотят разблокировать, плюю и пишу в Прокуратуру и Роспотребнадзор, в итоге разблокируют. Они какие-то упоротые. Начисляют ошибочно кешбек (точнее сказать, нелогично), просишь их списать и разблокировать и списать ошибку и устранить сбой (если это сбой), нарочно идут на конфликт, чтобы человек обратился в контролирующие органы, а потом возможно, что в суд. и еще блокируют входящие поступления с других номеров, в их пункте предусмотрена блокировка расходования кешбека, а они блокируют приход на сам телефон с других номеров НЕЗАКОННО.
Ответить

19 ноября 2021 в 11:08
Скажите, как бесплатно вывести средства с мтс кешбек мобайл?

В тарифах весь вывод за деньги, кроме сбп.

Сбп не подключается в меню мтс банк, пишет у вас нет доступных дебетовых карт...
Ответить

19 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
как бесплатно вывести средства с мтс кешбек мобайл?

----------
Без трат никак.
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Сбп не подключается в меню мтс банк,

----------
СБП на эту карту подключить нельзя.

Вывести деньги - только как расходы на сотовую связь или оплата покупок в магазинах и интернете. Т.е. обычная оплата картой через NFC или по атрибутам карты.

В теме был прецедент безкомиссионного стягивания с карты, но подробности не раскрывали.
Ответить

19 ноября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
прецедент безкомиссионного стягивания с карты, но подробности не раскрывали.

----------


Так вот это и нужно.

Суть то баллы с барсика забрать раньше 3000р. , от 2000р., но потом их надо направить на нужные карты. А мтс кешбек использовать как транзит
Ответить

19 ноября 2021 в 12:49
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
о потом их надо направить на нужные карты.

----------
А погасить кредитки не вариант?
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Так вот это и нужно.

----------
Лично я пользуюсь картами в рамках официальных тарифов. Комиссия - так комиссия. Мне важно или выйти в 0 или получить прибыль 1-2%. В редких случаях 3-5%.
Ответить

19 ноября 2021 в 13:35
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
как бесплатно вывести средства с мтс кешбек мобайл?

----------

Халявщикам здесь не рады! :bonk:
Ответить

19 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Халявщикам здесь не рады!

----------

Пополнили с кашей и вывели. И так по кругу
Ответить

19 ноября 2021 в 13:45
----------
Цитата

emb190 пишет:
Пополнили с кашей и вывели. И так по кругу

----------
Да, просто вывод с комиссией 0,9-1%. А korzh_yura, хочет без комиссии.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 14:51
korzh_yura, при использовании карты MTS Cachback Mobile для оплаты используется счет мобильного телефона, поэтому использовать карту для переводов через СБП нельзя. При переводе на карту другого банка взимается комиссия согласно тарифу карты.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:05
MTS Bank,

----------
Цитата

Aleksey пишет:
Вынужден опять обращаться сюда по поводу возврата свыше 17 000 рублей на баланс карты за два сданных билета РЖД и возврат по отменённой покупке на Алиэкспресс.
Деньги вернулись ещё в октябре, это подтверждают на горячей линии каждый раз при обращении. Но деньги зачислены не на баланс карты MTS Cashback Mobile, а на карточный счёт! И если в предыдущие разы эти деньги со счёта через неделю после обращения на Горячую линию/Чат удавалось вернуть обратно на баланс карты чтобы можно было ими пользоваться, то теперь этого сделать ни могут!
При этом прямо заявляют что возврат от магазинов видят! Но СИСТЕМА после возврата средств пишет что доступный остаток 0 рублей (слова специалиста горячей линии МТС банка при моём сегодняшнем звонке)!
Это у вас новый способ такой чтобы не возвращать клиенту его же деньги и подольше их подержать у себя?
Вам диспозиция ст.159 УК РФ знакома?
Суммы в 17 000 рублей, которую ваш банк сейчас в наглую пытается у меня похитить, заявляя что деньги по возвратам на счёт пришли, но после этого баланс счёта карты (который даже не виден в личном кабинете клиента, и выписку с которого можно получить только в чате приложения МТС банка) всё равно стал равен НУЛЮ (0+17000=0 по мнению специалистов МТС банка) более чем достаточно чтобы к вам в офис наведались правоохранительные органы по заявлению клиента.

Предлагаю вам добровольно сделать доступными для оплаты на балансе виртуальной карты MTS Cashback Mobile денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года! В противном случае буду вынужден написать заявления о факте мошенничества и признании меня потерпевшим по факту мошеннических действий со стороны должностных лиц МТС банка, выразившегося в хищении моих денежных средств поступивших при возврате отменённой покупки на Алиэкспресс, и сданных билетах на сайте РЖД! Все документы о возвратах у меня имеются, но вашим специалистам на горячей линии и в техническом отделе на это наплевать! При этом они неоднократно подтверждали что возвраты в МТС банк по этим операциям пришли, но некая СИСТЕМА пишет что после каждого возврата баланс, вопреки правилам арифметики, всёравно становился равен 0!

Вот информация из выписки: ОАО «МТС-Банк» г. Москва Выписка за период с 20.10.2021 по 31.10.2021 Счет № 409148104********884

24.10.2021 1 234,90 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.
2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021
RUSRUS\643\, дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

И чуть выше к каждой из этих транзакций имеется соответствующая зеркальная транзакция вот с таким содержанием:

24.10.2021 1 234,90 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Платежи за 30.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет,
YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021 RUSRUS\643\,
дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

Что же это за таинственный договор № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 платежи на который совпадают с точностью до копейки, вне зависимости от магазинов с которых пришёл возврат платежей, с суммой возвратов платежей за покупки??? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Yoomoney_vozvrat_14300.50.JPG (49.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Деньги наконец вернули/сделали доступными на балансе MTS Cashback Mobile, НО, ДВАЖДЫ!! :wall:
Есть скриншоты СМС-ок и ссылок на чеки ОФД в которых видно что денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года, вернулись ДВАЖДЫ!
Т.е. вместо возврата 17026.60, с интервалом 1 минута, вернулись 17026.60+17026.60!! Итого 34053.20 рублей!
Мне ваших денег 17026.60 не нужно! Которые вы по ошибке начислили ещё раз. Прошу списать ошибочно начисленную, в процессе работы с обращением, вашими коллегами сумму 17026.60 с баланса моей карты MTS Cashback Mobile! Чтобы вы потом не обвинили меня в неосновательном обогащении и не потребовали ещё дополнительные % за пользование денежными средствами банка!
Так же прошу списать ошибочно возвращённые за 5 дней покупок денежные средства с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile в размере 15467,04 рублей! Обращение по этой проблеме я вам уже здесь писал. Так же заливал все скриншоты на Яндекс Диск и представил вам ссылку на эти документы. Вы написали что взято в работу эта ситуация. Прошло больше двух недель, эту сумму вы так и не списали!
Таким образом МТС банк ошибочно начислил мне на баланс виртуальной карты MTS CASHBACK MOBILE 32493,64 рубля!
Или вы ждёте конца квартала чтобы обнаружить все эти ошибки в трансакционном модуле в вашей АБС?

Пишу здесь это всё для того, в том числе, чтобы потом были доказательства что я добросовестно уведомлял должностные лица МТС банка о некорректно начисленных мне денежных средствах на баланс карты MTS CASHBACK MOBILE. Так как обращения в техподдержку через чат и Горячую Линию результатов не приносят. А эти публичные обращения к вам я смогу заверить у нотариуса и предоставить в суд если до этого дойдёт дело!

И ещё раз, ЗАБЕРИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Ответить

19 ноября 2021 в 15:12
MTS Bank,

----------
Цитата

Aleksey пишет:
MTS Bank,
Обращение от 28 октября №SR00679316. Закрыли вчера как решённое, но не решили! Пишу сюда чтобы потом если вы всё таки в ситуации наконец разберётесь чтобы МТС банк не начал начислять мне проценты за пользование средств банка (оведрафт) на сумму более 15 000 рублей! При этом на горячей линии мне отказываются предоставлять ответ в какой либо форме кроме как устно!
Суть проблемы что у меня по карте MTS Cashback Mobile начиная с 22 октября, между 11:30 и 12:30 каждый день, стали возвращаться ранее уплаченные денежные средства в пользу онлайн и офлайн магазинов, при оплате за электричество и т.п. Например 22 октября вернулись денежные средства за ВСЕ покупки от 21 октября на общую сумму 9180 рублей! 23 октября вернулись денежные средства за покупки по карте от 22 октября ещё на сумму 451,20 руб. и 850 рублей. Итого сумма возврата в следствии технической ошибки на стороне банка составила уже 10481,20 руб. Далее стало ещё "веселее", за часть покупок деньги перестали наконец обратно возвращаться на счёт, но за другие покупки в этот же день возврат денег всё так же продолжился! Мне надоело ожидать когда банк сможет разобраться с этим бардаком по моей карте, самостоятельно записывая каждый день вечером и утром по два баланса, и 28 октября я составил обращение через горячую линию! На тот момент общая сумма таких ошибочных возвратов составила 15467.04 руб!!!
После моего обращения ошибочный возврат денежных средств наконец прекратился. Примерно 30-31 октября я добавил через чат в мобильном приложении МТС банка 5 скриншотов на которых видно какие именно операции платежей были ошибочно возвращены банком обратно на мой счёт карты MTS Cashback Mobile.
Но даже после этого мой баланс на вышеозначенную сумму не уменьшили!! Тогда я поинтересовался на горячей линии МТС банка по какой причине МТС банк не решил проблему и не уменьшил доступный остаток на балансе карты на сумму 15467.04 руб, на что девушка оператор прочитала ответ технической службы по обращению от 28 октября №SR00679316, в котором было сказано что все возвраты по оплатам корректны!!! Т.е. тот факт что я оплатил вечером за электричество на сайте поставщика, а на следующее же утро ровно эту же сумму банк вернул обратно на баланс карты, и при этом на сайте поставщика эта оплата так же прошла как успешная, для сотрудников технического отдела, которые занимались рассмотрением данной проблемы, является логически верным и никаких вопросов у них не вызывает изображение

Готов в личные сообщения на Banki.ru ещё раз отправить вам эти 5 скриншотов на которых видны суммы и время возвратов, чтобы потом я публично смог бы так же сослаться на вас, и на ваш ответ, что от банка ко мне претензий нет по вышеуказанной проблеме.
P.S. Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!
Почему нельзя наладить работу карты MTS Cashback Mobile без всего этого треша???

----------


Вот это обращение от 3 ноября.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 15:29
Aleksey, не переживайте. Сейчас вашим вопросом занимаются. Идет сверка баланса, поэтому пока не рекомендуем ориентироваться на текущие суммы. После завершения проверки Вас проинформируют.
Ответить

19 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!

----------
Скорее всего, эти деньги у Вас МТС Банк уже не спишет обратно.
От них желательно получить официальный ответ, что они все сделали правильно.
Абсолютно неизвестно почему возникла такая ситуация. Может сбой какой-то был. Можно считать это новогодним подарком, как в моем случае.
Ибо если с обоих сторон (банк отправитель и банк получатель) претензий нет и все было корректно, то абсолютно непонятно, к кому обращаться, чтобы вернуть деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть