Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

19 ноября 2021 в 13:35
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
как бесплатно вывести средства с мтс кешбек мобайл?

----------

Халявщикам здесь не рады! :bonk:
Ответить

19 ноября 2021 в 13:42
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Халявщикам здесь не рады!

----------

Пополнили с кашей и вывели. И так по кругу
Ответить

19 ноября 2021 в 13:45
----------
Цитата

emb190 пишет:
Пополнили с кашей и вывели. И так по кругу

----------
Да, просто вывод с комиссией 0,9-1%. А korzh_yura, хочет без комиссии.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 14:51
korzh_yura, при использовании карты MTS Cachback Mobile для оплаты используется счет мобильного телефона, поэтому использовать карту для переводов через СБП нельзя. При переводе на карту другого банка взимается комиссия согласно тарифу карты.
Ответить

19 ноября 2021 в 15:05
MTS Bank,

----------
Цитата

Aleksey пишет:
Вынужден опять обращаться сюда по поводу возврата свыше 17 000 рублей на баланс карты за два сданных билета РЖД и возврат по отменённой покупке на Алиэкспресс.
Деньги вернулись ещё в октябре, это подтверждают на горячей линии каждый раз при обращении. Но деньги зачислены не на баланс карты MTS Cashback Mobile, а на карточный счёт! И если в предыдущие разы эти деньги со счёта через неделю после обращения на Горячую линию/Чат удавалось вернуть обратно на баланс карты чтобы можно было ими пользоваться, то теперь этого сделать ни могут!
При этом прямо заявляют что возврат от магазинов видят! Но СИСТЕМА после возврата средств пишет что доступный остаток 0 рублей (слова специалиста горячей линии МТС банка при моём сегодняшнем звонке)!
Это у вас новый способ такой чтобы не возвращать клиенту его же деньги и подольше их подержать у себя?
Вам диспозиция ст.159 УК РФ знакома?
Суммы в 17 000 рублей, которую ваш банк сейчас в наглую пытается у меня похитить, заявляя что деньги по возвратам на счёт пришли, но после этого баланс счёта карты (который даже не виден в личном кабинете клиента, и выписку с которого можно получить только в чате приложения МТС банка) всё равно стал равен НУЛЮ (0+17000=0 по мнению специалистов МТС банка) более чем достаточно чтобы к вам в офис наведались правоохранительные органы по заявлению клиента.

Предлагаю вам добровольно сделать доступными для оплаты на балансе виртуальной карты MTS Cashback Mobile денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года! В противном случае буду вынужден написать заявления о факте мошенничества и признании меня потерпевшим по факту мошеннических действий со стороны должностных лиц МТС банка, выразившегося в хищении моих денежных средств поступивших при возврате отменённой покупки на Алиэкспресс, и сданных билетах на сайте РЖД! Все документы о возвратах у меня имеются, но вашим специалистам на горячей линии и в техническом отделе на это наплевать! При этом они неоднократно подтверждали что возвраты в МТС банк по этим операциям пришли, но некая СИСТЕМА пишет что после каждого возврата баланс, вопреки правилам арифметики, всёравно становился равен 0!

Вот информация из выписки: ОАО «МТС-Банк» г. Москва Выписка за период с 20.10.2021 по 31.10.2021 Счет № 409148104********884

24.10.2021 1 234,90 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.
2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021
RUSRUS\643\, дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

И чуть выше к каждой из этих транзакций имеется соответствующая зеркальная транзакция вот с таким содержанием:

24.10.2021 1 234,90 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Платежи за 30.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет,
YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021 RUSRUS\643\,
дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

Что же это за таинственный договор № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 платежи на который совпадают с точностью до копейки, вне зависимости от магазинов с которых пришёл возврат платежей, с суммой возвратов платежей за покупки??? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Yoomoney_vozvrat_14300.50.JPG (49.16 КБ) [ Скачать ]

----------


Деньги наконец вернули/сделали доступными на балансе MTS Cashback Mobile, НО, ДВАЖДЫ!! :wall:
Есть скриншоты СМС-ок и ссылок на чеки ОФД в которых видно что денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года, вернулись ДВАЖДЫ!
Т.е. вместо возврата 17026.60, с интервалом 1 минута, вернулись 17026.60+17026.60!! Итого 34053.20 рублей!
Мне ваших денег 17026.60 не нужно! Которые вы по ошибке начислили ещё раз. Прошу списать ошибочно начисленную, в процессе работы с обращением, вашими коллегами сумму 17026.60 с баланса моей карты MTS Cashback Mobile! Чтобы вы потом не обвинили меня в неосновательном обогащении и не потребовали ещё дополнительные % за пользование денежными средствами банка!
Так же прошу списать ошибочно возвращённые за 5 дней покупок денежные средства с моей виртуальной карты MTS Cashback Mobile в размере 15467,04 рублей! Обращение по этой проблеме я вам уже здесь писал. Так же заливал все скриншоты на Яндекс Диск и представил вам ссылку на эти документы. Вы написали что взято в работу эта ситуация. Прошло больше двух недель, эту сумму вы так и не списали!
Таким образом МТС банк ошибочно начислил мне на баланс виртуальной карты MTS CASHBACK MOBILE 32493,64 рубля!
Или вы ждёте конца квартала чтобы обнаружить все эти ошибки в трансакционном модуле в вашей АБС?

Пишу здесь это всё для того, в том числе, чтобы потом были доказательства что я добросовестно уведомлял должностные лица МТС банка о некорректно начисленных мне денежных средствах на баланс карты MTS CASHBACK MOBILE. Так как обращения в техподдержку через чат и Горячую Линию результатов не приносят. А эти публичные обращения к вам я смогу заверить у нотариуса и предоставить в суд если до этого дойдёт дело!

И ещё раз, ЗАБЕРИТЕ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Ответить

19 ноября 2021 в 15:12
MTS Bank,

----------
Цитата

Aleksey пишет:
MTS Bank,
Обращение от 28 октября №SR00679316. Закрыли вчера как решённое, но не решили! Пишу сюда чтобы потом если вы всё таки в ситуации наконец разберётесь чтобы МТС банк не начал начислять мне проценты за пользование средств банка (оведрафт) на сумму более 15 000 рублей! При этом на горячей линии мне отказываются предоставлять ответ в какой либо форме кроме как устно!
Суть проблемы что у меня по карте MTS Cashback Mobile начиная с 22 октября, между 11:30 и 12:30 каждый день, стали возвращаться ранее уплаченные денежные средства в пользу онлайн и офлайн магазинов, при оплате за электричество и т.п. Например 22 октября вернулись денежные средства за ВСЕ покупки от 21 октября на общую сумму 9180 рублей! 23 октября вернулись денежные средства за покупки по карте от 22 октября ещё на сумму 451,20 руб. и 850 рублей. Итого сумма возврата в следствии технической ошибки на стороне банка составила уже 10481,20 руб. Далее стало ещё "веселее", за часть покупок деньги перестали наконец обратно возвращаться на счёт, но за другие покупки в этот же день возврат денег всё так же продолжился! Мне надоело ожидать когда банк сможет разобраться с этим бардаком по моей карте, самостоятельно записывая каждый день вечером и утром по два баланса, и 28 октября я составил обращение через горячую линию! На тот момент общая сумма таких ошибочных возвратов составила 15467.04 руб!!!
После моего обращения ошибочный возврат денежных средств наконец прекратился. Примерно 30-31 октября я добавил через чат в мобильном приложении МТС банка 5 скриншотов на которых видно какие именно операции платежей были ошибочно возвращены банком обратно на мой счёт карты MTS Cashback Mobile.
Но даже после этого мой баланс на вышеозначенную сумму не уменьшили!! Тогда я поинтересовался на горячей линии МТС банка по какой причине МТС банк не решил проблему и не уменьшил доступный остаток на балансе карты на сумму 15467.04 руб, на что девушка оператор прочитала ответ технической службы по обращению от 28 октября №SR00679316, в котором было сказано что все возвраты по оплатам корректны!!! Т.е. тот факт что я оплатил вечером за электричество на сайте поставщика, а на следующее же утро ровно эту же сумму банк вернул обратно на баланс карты, и при этом на сайте поставщика эта оплата так же прошла как успешная, для сотрудников технического отдела, которые занимались рассмотрением данной проблемы, является логически верным и никаких вопросов у них не вызывает изображение

Готов в личные сообщения на Banki.ru ещё раз отправить вам эти 5 скриншотов на которых видны суммы и время возвратов, чтобы потом я публично смог бы так же сослаться на вас, и на ваш ответ, что от банка ко мне претензий нет по вышеуказанной проблеме.
P.S. Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!
Почему нельзя наладить работу карты MTS Cashback Mobile без всего этого треша???

----------


Вот это обращение от 3 ноября.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 15:29
Aleksey, не переживайте. Сейчас вашим вопросом занимаются. Идет сверка баланса, поэтому пока не рекомендуем ориентироваться на текущие суммы. После завершения проверки Вас проинформируют.
Ответить

19 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Там даже оплаты за покупки на Валдберриз вернулись обратно, при том что заказы я уже забрал несколько дней назад, и никаких претензий от Валберриз что я им не оплатил - нет!

----------
Скорее всего, эти деньги у Вас МТС Банк уже не спишет обратно.
От них желательно получить официальный ответ, что они все сделали правильно.
Абсолютно неизвестно почему возникла такая ситуация. Может сбой какой-то был. Можно считать это новогодним подарком, как в моем случае.
Ибо если с обоих сторон (банк отправитель и банк получатель) претензий нет и все было корректно, то абсолютно непонятно, к кому обращаться, чтобы вернуть деньги.
Ответить

Аватар
19 ноября 2021 в 16:47
ROMS16, уточнили информацию у коллег из МТС. Возможность снятия блокировки отсутствует.
Ответить

19 ноября 2021 в 16:58
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
korzh_yura, при использовании карты MTS Cachback Mobile для оплаты используется счет мобильного телефона, поэтому использовать карту для переводов через СБП нельзя. При переводе на карту другого банка взимается комиссия согласно тарифу карты.

----------

Сейчас вам Корж Юра накрутит... хвосты.
Насколько ваш банк лоялен к транзиту? :D
Ответить

19 ноября 2021 в 19:55
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Кстати попробовал войти в Интернет банк (https://online.mtsbank.ru/)

----------


я правильно понял, что вход сюда по виртуалкам невозможен? пластика нет
Ответить

19 ноября 2021 в 19:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ROMS16, уточнили информацию у коллег из МТС. Возможность снятия блокировки отсутствует.

----------
странно почему такая возможность отсутствует, уже и так не было начислений с кэшбэком 10% за два месяца за пополнение баланса через автоплатежи, уж МТС вернул эти несчастные 200 рублей, правильнее написать не «возможность снятия блокировки отсутствует», а не хотят просто, простотснять галочку где-то это проще простого, все равно далее в такой идиотской программе лояльности продолжать участие нет абсолютно никакого смысла и желания пополнять баланс мобильного лишний раз тоже больше нет и не будет
Ответить

19 ноября 2021 в 20:10
vladsor,

Да, правильно. Мне так ПБ объяснял
Ответить

19 ноября 2021 в 21:33
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
с кэшбэком 10% за два месяца за пополнение баланса через автоплатежи

----------

автоплатеж на 1000 а потом сразу вывод?
Ответить

19 ноября 2021 в 22:00
----------
Цитата

1ennon пишет:
автоплатеж на 1000 а потом сразу вывод?

----------
Ну зачем сразу? Можно и на следующий день. :crazy: Была бы возможность.
Ответить

20 ноября 2021 в 10:17
А потом еще чему-то удивляются :crazy:
За нехитрую операцию получать на халяву 100 фантиков (правда 9 рублей комиссия за вывод, но можно и без неё). Ладно бы ешё была виртуальная карта (кстати довольно круто получать кэшбэк 10% за фактически её пополнение и потом 1-5% с покупок на косарь). Но совершить автоплатеж, а затем сразу вывести бабки, да еще и если у тебя несколько симок, и делать это с каждой...
МТС такой: я даю вам удочку, чтобы вы ловили рыбу, а вы удочку продали и купили рыбу у Олега на базаре :dramatics: :dramatics: :dramatics:
Ответить

20 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

1ennon пишет:
Но совершить автоплатеж, а затем сразу вывести бабки

----------
На одни паспортные данные только одну карту можно оформить. Так что много симок не помогут. Вернее, не более одной - МТС по непонятному алгоритму то предлагает, то отказывает. И вообще. Уже все пришли к геймификации. Ну то есть игровые формы в неигровом контексте. Вы нам деньги - мы вам фантики. Пообещай - но не дай. Сказал, что сделано - обмани. Чему удивляемся?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:13
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Скорее всего, эти деньги у Вас МТС Банк уже не спишет обратно.
От них желательно получить официальный ответ, что они все сделали правильно.

----------


Этот официальный ответ можно как то получить не топая ногами к ним в офис?
Ответить

20 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

1ennon пишет:
100 фантиков (правда 9 рублей комиссия за вывод

----------

0,9/1 рубль :thumbsup:
Ответить

20 ноября 2021 в 12:43
----------
Цитата

kprivalov пишет:
0,9/1 рубль

----------
9 рублей - это вывод 1000. Фантики на связь никуда не денешь
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть