Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
14 декабря 2021 в 09:45
Медведь1972, получить чек можно перед отправкой платежа. В верху страницы сразу после наименования поставщика изображение чека, нажмите на него и введите электронную почту для получения документа. После совершения платежа можно зайти в раздел История (по центру главной страницы приложения), выбрать платеж, далее нажать кнопку отправить и выбрать получателя.
Ответить

14 декабря 2021 в 10:15
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
получить чек можно перед отправкой платежа. В верху страницы сразу после наименования поставщика изображение чека, нажмите на него и введите электронную почту для получения документа

----------
Если платить не из созданного шаблона, то да, есть такая возможность. В созданном шаблоне нет изображения чека в правом верхнем углу. В созданном шаблоне сначала придется его изменить и ввести электронную почту. Я это сейчас сделал, но проверить работоспособность смогу только через месяц.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
После совершения платежа можно зайти в раздел История (по центру главной страницы приложения), выбрать платеж, далее нажать кнопку отправить и выбрать получателя.

----------
Вот тут будет только информация о платеже, а не кассовый чек. RRN и код транзакции.
Ну это как бы и не противоречит тому, что вы писали ранее
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Сейчас запросить чек можно только в момент совершения операции. Получить чек по операции совершенной ранее пока нельзя.

----------
Ответить

14 декабря 2021 в 10:24
Уважаемый MTS Bank, все также не могу выпустить карту mobile, раньше после ввода смс ничего не происходило, теперь приходит смс обратитесь в салон мтс для изменения данных. Прошу уточнить. Ранее отправлял вам в лс свои данные.
Ответить

Аватар
14 декабря 2021 в 17:28
Primigenia, карта MTS CASHBACK Mobile оформляется только по персональному предложению. Сейчас баннер с предложением выпустить эту карту может отображаться некорректно. Если возникает ошибка, то это означает, что у Вас такого предложения нет и оформить карту Вы не сможете. Извините за неудобства.
Ответить

14 декабря 2021 в 20:13
MTS Bank,
Я ее не могу оформить с июня месяца, после замены номера, персональные предложения тут ни при чем. Когда починят наконец этот баг :-/
Ответить

Аватар
15 декабря 2021 в 12:27
Primigenia, как отвечали выше, оформление карты возможно только по персональному предложению. У Вас его нет и оформить карту сейчас не получится.
Ответить

15 декабря 2021 в 20:08
MTS Bank,
у вас опять деньги списываются с карты а оплата не проходит! оплачивал Мособлгаз, с карты списалось а в Мособлгаз не пришла оплата!
Ответить

15 декабря 2021 в 20:14
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
деньги списываются с карты

----------

ну так там два гномика работают, один из опсоса, другой из банка. передают деньги друг другу. если один пописать уходит, то все.
Ответить

Аватар
16 декабря 2021 в 14:44
Мастодонт, пришлите нам в ЛС дату и сумму операции, а также Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, проверим информацию по платежу.
Ответить

16 декабря 2021 в 19:19
MTS Bank,
сегодня прошёл платёж, видимо ваши сотрудники протолкнули или само, но так долго шёл платёж
Ответить

17 декабря 2021 в 19:42
Произвел онлайн-платёж. Зашел в приложение МТС-Банк и не понял... баланс карты нуль :o Нажимаю на номер телефона баланс на месте, но с замком. Нажимаю на замок, выскакивает сообщение:
"Оплата со счета телефона недоступна, т.к. на номере установлен запрет. Выберите Кошелек или карту, или обратитесь в салон МТС для снятия запрета".

Почему происходят такие ситуации и как с ними бороться?
Ответить

17 декабря 2021 в 23:55
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Почему происходят такие ситуации и как с ними бороться?

----------

Читайте тему с самого начала. Много еще интересного узнаете!
Ответить

18 декабря 2021 в 08:03
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Почему происходят такие ситуации и как с ними бороться?

----------


Для начала вам 72 часа отлупа. Ну а потом, если по-прежнему будете активны - еще 72 часа отлупа. А потом, если всё еще будете активны - понесете справки в салун с пояснениями - зачем, откуда и почему. Ну а метод борьбы очень прост - не будьте активны! Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 09:38
Sloveek, давайте разберемся вместе. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

18 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Читайте тему с самого начала. Много еще интересного узнаете!

----------

Спасибо, но как-нибудь в дрогой раз 🤝
Ответить

18 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Для начала вам 72 часа отлупа. Ну а потом, если по-прежнему будете активны - еще 72 часа отлупа. А потом, если всё еще будете активны - понесете справки в салун с пояснениями - зачем, откуда и почему. Ну а метод борьбы очень прост - не будьте активны! Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.

----------

Ничего не понял, но очень интересно. :thumbsup:
Ответить

18 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Ничего не понял, но очень интересно. изображение

----------

Ну что тут непонятного: ну не нравится МТС, когда сразу и много гоняете с баланса на карту, даже если это будет в пределах лимитов. Поэтому вам тут и советуют: сразу не напиваться, а принимать малыми дозами, с перерывами :D
Ответить

19 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.

----------

Под каждым словом.... :thumbsup:
Ответить

21 декабря 2021 в 15:35
Вечер перестает быть томным )))

20 ноября я поменял номер в МТС-банке, чтобы выпустить наконец-то карту мтс кэшбек мобайл
В течение месяца изредка заходил посмотреть на банер, но не кликал на него, ибо по легенде, если попробовать заказать карту не дождавшись истечения месяца, то карту банк не выпустит. Банер был.

Короче, чтобы не томить... Прошел месяц. Сегодня 21-ое декабря. Готовы узнать как нас любит (имеет во все щели МТС банк)? Я спрашиваю, готовы? Парам-парам-пам!

Сегодня банер пропал!
Ответить

21 декабря 2021 в 18:15
----------
Цитата

apxun пишет:
Сегодня банер пропал!

----------


"...Это вполне научное явление… с баннером. Нужно съесть два куска мыла и в баню, на снимок!!!"

Лично у меня чёртов баннер есть. И я его теребонькаю, время от времени. Но у меня в другом проблема. По достижении возраста заменил паспорт. 03.12.2021 г. в отделении МТС банка компетентный сотрудник заменил мне старые данные новыми. И всё на этом. Теперь при нажатии на баннер вижу стандартное сообщение, что "Сервер Занят". А потом прилетает СМС-ка: "Вы поменяли паспорт. Пожалуйста, зайдите с новым паспортом в любой офис банка, чтобы обновить данные, а потом возвращайтесь к оформлению карты. " И что только не делал...
1) В другом отделении МТС банка, ещё более компетентный сотрудник всё сверил - все данные новые.
2) Обновил и привязал автоматическое обновление данных через Госуслуги в Профиле.
3) В МТС-салуне также обновил данные.
4) В чате ребятам отравил необходимые страницы из нового паспорта. 5-ть дней (календарных и рабочих), что просили ждать, уже прошли.
5) Самостоятельно через "селфи" обновил данные паспорта.
Короче, нарубался "мыла" этого от души... Не знаю, как еще можно обновить данные паспорта, которые и так обновлены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть