Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Эта карта нормально обрабатывает ситуацию, когда между авторизацией и списанием сумма меняется в меньшую сторону? Делал три заказа в Перекрестке с частичной оплатой баллами. Там сначала авторизуют полную сумму, а потом списывают меньше. По одной операции мне пришла смс от МТСа "Поступил платеж ..." на сумму разницы между авторизацией и списанием, по двум другим - тишина, хотя они уже списались и сумма в приложении МТС-банка изменилась на меньшую. Нужно подождать? Или уже ничего само не поправится и нужно в поддержку обращаться?

----------

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
BillyBones, для проверки напишите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и детали операций (даты, суммы).

----------

Само за несколько дней не исправилось(( Отправил сейчас детали операций вам в ЛС.
Ответить

Аватар
11 февраля 2022 в 13:05
BillyBones, ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Ответить

13 февраля 2022 в 07:57
BillyBones, что ответила поддержка? ПБ чем-то помог реально? У меня аналогичная ситуация . . пара покупок в приложении Магнит. Доставка: замораживают плюсом 10% на перевес, а позже сумма в выписке меняется в меньшую сторону. Только вот на баланс карты ничего не возвращается.
Ответить

Аватар
13 февраля 2022 в 13:02
dehbep, давайте проверим информацию. Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения, а также детали операции (сумма, дата).
Ответить

13 февраля 2022 в 18:13
----------
Цитата

dehbep пишет:
BillyBones, что ответила поддержка? ПБ чем-то помог реально? У меня аналогичная ситуация . . пара покупок в приложении Магнит. Доставка: замораживают плюсом 10% на перевес, а позже сумма в выписке меняется в меньшую сторону. Только вот на баланс карты ничего не возвращается.

----------

В "обычную" поддержку не обращался, только здесь к ПБ; получил ответ, что взяли ситуацию в работу; результата пока нет, но прошел всего только один рабочий день.
Ответить

14 февраля 2022 в 10:05
MTS Bank, Здравствуйте. У меня тоже проблема с возвратами. По выписке деньги за заказ со сбермегамаркета вернулись, а на самом деле на баланс карты никаких денег не поступало. Месяц не могу доказать поддержке в чате что деньги не пришли, они видят возврат в выписке и закрывают заявку.
А по покупке в перекрестке даже нет никакого возврата, у меня просто списало 2000, затем заказ скорректировался до пары сотен рублей, но баланс не изменился.
Суммарный ущерб около 18 тысяч рублей.
Отпишу в ЛС детали.
Ответить

Аватар
14 февраля 2022 в 12:20
Chris979, видим Ваше сообщение. Проверим информацию и ответим в ЛС.
Ответить

15 февраля 2022 в 10:52
Карты пока нет, изучаю её возможности.
Подскажите, услугу "Уведомления от банка", которая 59 р/мес, можно отключить, она не нужна при платежах?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 11:14
chief11, услугу можно отключить в любое время. Для платежей она не требуется.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:17
----------
Цитата

chief11 пишет:
Карты пока нет, изучаю её возможности.
Подскажите, услугу "Уведомления от банка", которая 59 р/мес, можно отключить, она не нужна при платежах?

----------

не нужна
Ответить

16 февраля 2022 в 00:28
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, добрый день! Мы уже проводим проверку по обращению. По результатам Вас проинформируют

----------

Как можно ускорить проверку? 20 дней уже пользуетесь деньгами. Мне они тоже нужны! :(
Ответить

Аватар
16 февраля 2022 в 07:04
olvakon, на решение некоторых вопросов требуется больше времени. Стараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать ситуацию как можно скорее. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и проинформирует о результатах текущей работы. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

16 февраля 2022 в 09:38
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Заработало получение на электронную почту фискальных (кассовых) чеков при оплате МГТС и Интернета МТС. Спасибо.

----------
Снова перестало работать получение на электронную почту фискальных (кассовых) чеков при оплате МГТС и Интернета МТС. :evil:
Ответить

17 февраля 2022 в 21:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
olvakon, на решение некоторых вопросов требуется больше времени.

----------

Моя благодарность за решение вопроса :flowers:
Ответить

Аватар
18 февраля 2022 в 09:34
olvakon, были рады помочь :)
Ответить

18 февраля 2022 в 20:28
У всех проходят офлайн оплаты через Самсунг Пэй с данной карты? у меня второй день не проходят, МТС Банк и МТС оператор не видят ограничений...
Ответить

18 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
МТС Банк и МТС оператор не видят ограничений...

----------

Просто оба близорукие :D
Ответить

19 февраля 2022 в 19:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Просто оба близорукие изображение

----------

И здесь ПБ не видит моё сообщение
Ответить

Аватар
20 февраля 2022 в 12:51
Мастодонт, добрый день! Уточните, пожалуйста, сохранилась ли ситуация и Вы пробовали перепривязать карту в Pay сервисе?
Ответить

20 февраля 2022 в 13:05
MTS Bank,
Добрый день! Пока не могу сказать сохранилась ли проблема или нет, так как больше не пробовал платить, а карту перепривяжу, спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть