Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
1 марта 2022 в 10:44
SGordon, как написали ранее, платежи через pay-сервисы могут не проходить по картам МТС Банка, если POS-терминал (устройство оплаты) или онлайн-магазин обслуживаются одним из банков, попавших под наиболее жесткие санкции. Посмотреть историю операций также можно в приложении "Мой МТС".
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, а как в оффлайн магазине расплатиться виртуальной картой не используя пэй сервисы?

----------
9*******@mail.ru, оплата виртуальной картой MTS Cashback Mobile в магазине возможна только с помощью pay-сервисов.
Ответить

1 марта 2022 в 13:22
А вообще у кого-нибудь с этой картой срабатывало приложение Кошелек?
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 18:30
----------
Цитата

N.i.C пишет:
подскажите, какой срок для подачи чарджбэка, оспаривания операции MC у вас в банке? И как его оформить?

----------
N.i.C, срок от 90 до 120 дней (зависит от операции). Письменное заявление можно подать в отделении банка или салоне МТС.
Ответить

1 марта 2022 в 19:27
Ув MTS Bank,
правильно понимаю, что форму "Заявление о несогласии с операцией" можно скачать здесь, самому распечатать и заполнить, а в салоне МТС примут как заявление в свободной форме?
Номер карты полностью указывать? А номер счет? У карты МТС Cashback Mobile нет счета.
И вторая часть "только для случаев, произошедших на территории РФ" это одно целое или два отдельных заявления? Для операции на территории РФ можно только его заполнить и отдельно подать, оставив шапку?
Ответить

1 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
А вообще у кого-нибудь с этой картой срабатывало приложение Кошелек?

----------

Неоднократно. Но год назад. Больше не пользовался.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 10:01
N.i.C, всё верно. Вы можете скачать бланк заявления, заполнить его и подать в салоне МТС. Сотрудники салона зарегистрируют его как заявление о несогласии с операцией и направят его в банк. Заявление нужно заполнить полностью, в том числе часть "для случаев, произошедших на территории РФ". Номер карты можно указать не полностью (первые 6 и последние 4 цифры).
Ответить

2 марта 2022 в 13:09
MTS Bank,
второй день при попытке снятия денег, банкомат пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. Я что то делаю не так?
Ответить

2 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

mrMike пишет:
второй день при попытке снятия денег, банкомат пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. Я что то делаю не так?

----------
Имхо мало информации
1) были ли успешные снятия денег в этом месяце?
2) банкомат какого банка?
3) какая сумма снимается?
4) ну и на всякий случай: с карты MTS CASHBACK Mobile?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 20:29
mrMike, для проверки пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и более подробную информацию по операции - когда, каким образом, в каком банкомате и какую сумму пытались снять, разберёмся.
Ответить

3 марта 2022 в 12:27
МТС банк, с этого месяца за снятие наличных в пределах лимита с Мобайл карты берется комиссия?
Вы изменили условия?
Ответить

3 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Имхо мало информации
1) были ли успешные снятия денег в этом месяце?
2) банкомат какого банка?
3) какая сумма снимается?
4) ну и на всякий случай: с карты MTS CASHBACK Mobile?

----------


1 нет
2 тинькофф, сбер
3 5000р
4 с карты MTS CASHBACK Mobile
Ответить

3 марта 2022 в 13:34
вчера пытался снимать 5 тр, банкомат не выдал - ошибка какая -то вышла, не помню точно какая. Но вот 4 тр выдал, причем снял комиссию 50 руб, банкомат Тинькоф.
Ответить

Аватар
3 марта 2022 в 15:35
user-25827464563, с 26.02.2022 были внесены изменения в комиссии за переводы и снятие наличных. Подробности тут.
Ответить

3 марта 2022 в 15:50
Могли бы и здесь коротко написать, что изменилось.
А отправлять читать многостраничные документы на сайте....
Ответить

3 марта 2022 в 23:53
----------
Цитата

sergekj пишет:
Могли бы и здесь коротко написать, что изменилось.

----------


Заходим в МП, карта CASHBACK Mobile, жмакаем восклицательный знак (вверху, рядом с шестеренкой), раскрываем "Общие условия". Читаем. - "За снятие и перевод с карты на карту - комса 1%, мин. 30 рэ."
Похоже, опять вернули 1%. Тоже теребонькался с 5 т.р. - пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. В итоге снял 4900 р. Комса 50 р. Операция сперва появилась в истории. Потом пропала.
Ответить

4 марта 2022 в 00:44
Тупее МТС банка я ещё не видела! Приложение жесть, поддержка жесть, вечные глюки и проблемы. Зачем-то объединяют владельца номера МТС со своим банком. У меня всю жизнь один номер телефона ( был ещё на брата (зареган сто лет назад), пользуюсь я им , то есть это мой контактный номер везде, у меня доверенность в мтс, на себя непереоформляла. Так этот дебильный банк не даёт зайти в мобильное приложение по моему номеру, пишет,что другому человеку принадлежит,хотя все договора ,пароли логины на этот номер у меня. И смс мне на него приходит при входе в интернет банк. Я в шоке от такой работы! Слава Богу туда деньги не отнесла в своё время.
Ответить

4 марта 2022 в 09:02
Уважаемый MTS Bank, здравствуйте.

Сегодня "благополучно" сломалось "стягивание" с сабжа: при вводе 3ds-кода невозможно ввести последнюю цифру.
Пробовал из МП разных банков.

Ув. соконфетники, подтвердите/опровергните, возможно проблема только у меня?
Спасибо.
Ответить

4 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

Туя пишет:
Тупее МТС банка я ещё не видела!

----------


Зря вы так! Отличный банк!! Это мой банк!!! Он ни на минуту не даёт мне расслабиться, постоянно поддерживает меня в тонусе, нервы как натянутая струна - и я выдаю максимум производительности: на работе, в семье, в личной жизни.
P.S. А паспортные данные с 03.12.2021 г. мне так и не обновили. Оставлена масса заявок как в МТС Банке (через чат, телефон, офис), так и в опсосе МТС (через чат, телефон, салун). Возможно для МТС [censored] персональные санкции на латинские буквы и арабские цифры наложили, другого рационального объяснения у меня нет.
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 09:45
Sech_Vlad, давайте разберемся вместе. Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и актуальные ПД нам в ЛС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть