Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 12:05
----------
Цитата

Bougi пишет:
То есть, так просто и не поймёшь, что блок.

----------


Походу, вам блок не прилетал ни разу. Заходите в ЛК МТС Банка, далее прокручиваете вниз и жмакаете "Мой телефон". Наблюдаете замок слева от баланса. Это и есть блок. Как замок пропадет - тратьте от души. И не налегайте сильно. Пятерку в день в первый месяц после получения сабжа. И десятку далее.
Ответить

25 марта 2022 в 12:32
В ТГ-канале банка сегодня была размещена новость. Есть некий оптимизм и у нашей карты.

----------
Цитата

В 12:00 ваша виртуальная кредитная карта MTS CASHBACK Digital превратится...

...в пластиковую! Заберите ее в любом удобном салоне МТС. Тариф останется тот же. Перевыпуск — бесплатный.

Что нужно, чтобы получить «пластик»:

🥚Найдите ближайший к вам салон МТС

📄Обязательно возьмите с собой паспорт

📱Телефон тоже понадобится — на номер придет код подтверждения

Платежная система кредитки «в пластике» — Mastercard. Мы ценим наших клиентов и готовимся к выпуску пластиковых кредитных карт «Мир». Планируем выдавать уже в мае. Когда точная дата станет известна, сделаем отдельный пост.

💳 Дебетовые виртуальные карты CASHBACK тоже перевыпустим «в пластике» — сейчас готовим и тестируем наши системы к запуску. О точной дате сделаем отдельный пост.


@mts_bank_official

----------
Ответить

25 марта 2022 в 12:43
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Походу, вам блок не прилетал ни разу. Заходите в ЛК МТС Банка, далее прокручиваете вниз и жмакаете "Мой телефон". Наблюдаете замок слева от баланса. Это и есть блок. Как замок пропадет - тратьте от души.

----------
Да, блоков ещё не прилетало. Карта уже давно. Вы думаете блок сам снимется?
Ответить

25 марта 2022 в 12:49
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Киви стал выпускать карты Мир

----------

Приложение Mir Pay не признаёт виртуалку Мир от Qiwi.
Ответить

25 марта 2022 в 13:26
Тоже заблокировали карту. Карте уже наверно год. Профиль пополнений и трат не менялся. При посещении салона МТС очень напомнило аналогичное посещение Мегафона. Никто ничего не знает. После звонка сотрудника в поддержку МТС для сотрудников сказали, что нужно предоставить чеки о пополнении телефона (вот только за какое время не сказали). Поэтому тоже интересует вопрос, неужели у кого-то блокировка сама снималась?
Ответить

25 марта 2022 в 14:04
При попытке оплатить этой картой "ЖКУ Москва" выскакивает ошибка.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 14:12
----------
Цитата

vladsor пишет:
В ТГ-канале банка сегодня была размещена новость. Есть некий оптимизм и у нашей карты.

----------
Дык это ловушка! :D Перевыпустите ее в пластике и она уже будет по новому тарифу, не безусловно бесплатная! И к сабжу это никакого отношения не имеет. Проект закрыт.
:pardon:
Ответить

25 марта 2022 в 14:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
И к сабжу это никакого отношения не имеет. Проект закрыт.

----------


Посмотрим. Я ещё надеюсь.
Ответить

25 марта 2022 в 14:37
----------
Цитата

vladsor пишет:
Я ещё надеюсь.

----------
А зачем... Отпустите эту карту. Легче станет. Как вот мне :)
Ответить

25 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

АнтонР пишет:
Легче станет.

----------

В кошельке :D
Ответить

25 марта 2022 в 14:49
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В кошельке изображение

----------
Да, высвободилось место и время для новых начинаний :D
Ответить

25 марта 2022 в 15:03
----------
Цитата

asd753 пишет:
Поэтому тоже интересует вопрос, неужели у кого-то блокировка сама снималась?

----------


У меня вся информация - только личный опыт. Блокировка, та, которая на 72 часа - снимается сама, автоматом. Ближе к исходу 3-их суток в мобильном приложении МТС Банк замок напротив баланса в "Мой телефон" пропадал и баланс на карте "Карта CASHBACK Mobile" появлялся. Позвоните в ОПСОС МТС, попросите оператора посмотреть тип (вид) блокировки. До предоставления чеков - не доходило.
Ответить

25 марта 2022 в 15:22
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
попросите оператора посмотреть тип (вид) блокировки.

----------
А какой вид блока при 72 часовой блокировке? Как он у них называется примерно?
Ответить

25 марта 2022 в 15:37
----------
Цитата

Bougi пишет:
А какой вид блока при 72 часовой блокировке? Как он у них называется примерно?

----------

Она так и называется на 24 или 72 часа. Можно самому попробовать оплатить что-то с баланса номера, под строчкой суммы должна высветиться красным блокировка и на какой срок. Такие блокировки хорошо видны операторам поддержки, если им позвонить.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 15:48
vladsor, мы не планируем выпускать карту MTS CASHBACK Mobile на пластике. На текущий момент есть возможность перевыпустить только виртуальные кредитные карты MTS CASHBACK на пластик.
Ответить

Аватар
25 марта 2022 в 15:56
alex257, попробуйте переустановить приложение и повторить попытку оплаты. Все должно работать корректно.
Ответить

25 марта 2022 в 16:07
MTS Bank,
В службе поддержки Вашего банка сказали, что карта с 14марта работает ограниченно и только на оплату онлайн покупок в магазинах. Оплатить ей коммунальные платежи и другие услуги нельзя теперь.
Ответить

25 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
от 0.9% и 1% (не менее 50 р.). Зачем пластик к виртуалке если и так всё ништяк???

----------


Дк, нуль-то меньше 0.9 и 1
Ответить

25 марта 2022 в 17:00
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Можно самому попробовать оплатить что-то с баланса номера, под строчкой суммы должна высветиться красным блокировка и на какой срок. Такие блокировки хорошо видны операторам поддержки, если им позвонить.

----------
В личном кабинете нигде такого не видно. Написал ПБ в личку. Ответ - ----------
Цитата

Для возможности снятия блокировки нужно обратиться в салон МТС для подтверждения персональных данных и написания заявления.
----------
Ответить

25 марта 2022 в 17:08
Bougi,
тогда это не та блокировка, о котором речь. Блокировка на 24 или 72 часа автоматическая, типа антифрода в целях безопасности, и снимается автоматически по истечению срока.
Вам надо бы еще уточнить, какого рода заявление нужно, т.к. в ПО салонов всего два типа заявлений: на изменение персональных данных и в свободной форме, насколько знаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть