Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу".

----------

Если это 20 симок,то 20 заявлений- правильно?
А если 90- это не покажется подозрительным,с последующим глобальным блоком
Ответить

27 марта 2022 в 18:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
АЕ_, правда в обоих ответах. Мы не планируем выпускать карту MTS CASHBACK Mobile на пластике.

----------
.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:

gpav, перевыпуск карт MTS CASHBACK Mobile не планируется.

----------


Жаль, что банк решил похоронить этот проект и из группы Мегафона с ТКС перейти к Билайну с Tele2...
Ответить

27 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Если это 20 симок,то 20 заявлений- правильно?

----------


Верно!

----------
Цитата

apanasovna пишет:
А если 90- это не покажется подозрительным,с последующим глобальным блоком

----------


Нет конечно! Чего тут подозрительного? Если вы в состоянии объяснить, зачем вам столько (например, вы цыгане, а паспорт в таборе есть только у вас; для каждого дня времени года у вас своя симка; у вас 90-60-90 (90 симок мтс, 60 меги и 90 теле2), вы из тех девушек, которые ла-ла-ла-ла, а мне все мало...) и все проводимые по ним операции, как минимум, не подпадают под 115ФЗ- то всё норм!
Ответить

27 марта 2022 в 18:53
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете.

----------

Не в прошло,сказали,что бланк не дадут, сдавайте анализы по всем поступлениям, так что не так все просто и легко. К сожалению.Хотелось верить,что на арапа возьму...
Ответить

28 марта 2022 в 09:06
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Не в прошло,сказали,что бланк не дадут, сдавайте анализы по всем поступлениям, так что не так все просто и легко. К сожалению.Хотелось верить,что на арапа возьму...

----------


Грустно всё это. Похоже, наряду с закрытием проекта "МТС Кэшбэк Мобайл" МТС решил также "почистить ряды" своих клиентов. Причем, в лучших традициях Колхоз Банка, Почти Банка и иже с ними... Как я понял, МТС блокирует абсолютно все "спящие" номера, где нет трат на связь, но есть траты на т.н. "финансовые услуги".
Ответить

28 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Как уже описывал Bougi там вы поясняете проблему, а именно - невозможность осуществлять финансовые операции с вашего номера телефона. Отдаете сотруднику свой паспорт. Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете. Сотрудник опять проводит таинство отправки заявления в экосистему МТС. Заявление забираете. Повторяете для всех симок зарегистрированных на ваше имя (в случае, если по ним всем установлен запрет). Забираете заявления. Идёте по своим делам. В течение 24 часов запрет будет снят.

----------
У меня пока запрет не снят. Хотя в субботу пришла смс - ваша заявка была рассмотрена ранее. И даже звонила служба качества с опросом о решении проблемы) Написал вчера ПБ вопрос - пока в ответ тишина.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 09:58
Bougi, ответили вам в ЛС.
Ответить

28 марта 2022 в 10:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
У меня пока запрет не снят.

----------


Дружище, есть понимание, что ни у кого не снят. Даже если Маринки, Витальки и проч. менагеры дали на подпись "Заявление... "
Ответить

28 марта 2022 в 10:35
У меня тоже на номере с этой картой с какого-то перепуга замок стал. На номере почти 10 тысяч зависло. которые сейчас очень нужны.
Ответить

28 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Bougi, ответили вам в ЛС.

----------

А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

Можете пояснить, с какой целью каждый год МТС повторяет эту дичь с блокировкой оплаты со счета номера и последующим требованием документов? Выдавливает ненужных пользователей?
Ответить

28 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

Padla Escobar пишет:
А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

----------
Пока ничего. Написал, что выяснят и ответят.
Ответить

28 марта 2022 в 11:20
Уважаемая ПБ MTS Bank! К сожалению, вы заходите в ветку, но ничего не пишите по существу имеющей место быть проблемы. Не думаю, что возникшая сейчас ситуация - это частный случай абонента N., и поэтому нужно что-то кому-то писать в личку. Дайте конкретный ответ прямо сюда (как это сделал Сергей Евгеньевич Н. на известном всем заседании, не нужно включать Михаил Сергеевича Г., который мог час отвечать на поставленный вопрос, но так и не ответить). Напишите, с чем связана массовая блокировка, сколько ещё будете блокировать номера, сколько продолжится уже осуществленная вами блокировка, достаточно ли будет сходить в ваш салун и подмахнуть "Заявление на услугу...", нужны ли чеки по операциям пополнения, как людям истребовать с вас зависшие деньги, и пр. Поверьте, нам всем очень интересны ответы на эти вопросы. Именно от официального ПБ MTS Bank .
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:45
slava87, Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:49
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.
Ответить

28 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.

----------

А с какого перепуга оно установлено? Разве пополнение карты Кешбек Мобайл по номеру телефона или 12-значному номеру лицевого счета нарушает Уголовный кодекс РФ? И такая же ерунда в прошлом году была перед майскими, пришлось в МВД обращаться, чтобы Ваш банк испугался и снял блокировку. Почему я должен повторно те же самые документы предоставлять?
Ответить

28 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер.

----------


В том то и дело, что ситуация носит массовый характер. Причем, МТС блокирует даже ту сим-карту, на которой не было пополнений в последние дней десять. Условно, баланс этой карты близок к 0 р. Естественно, можно принести чеки, подтверждающие пополнения этой сим-карты. Но, кто это будет делать? Кто будет тратить на это время? Отсюда очень простой вывод - МТС провел ежегодный анализ доходности, определил "невыгодных" клиентов, блоканул их сим-карты. Как говорится ничего личного, просто бизнес... А нет, личное тоже есть - требование предоставить подтверждающие чеки и срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней.
Ответить

28 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер.

----------


Ситуация носит массовый характер.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.

----------


Вы выше уже народу проверили. Я прочитал ваш ответ.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 15:24
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС.
Ответить

28 марта 2022 в 16:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер
----------
Похоже всё-таки ситуация массовая, у меня та же напасть :wall:
Прим.: толкование термина массовость толковыми словарями русского языка - свойсвенность большому количеству людей, распространение на многих, многочисленность. Так что учитывая количество вынесенных только на страницы нашего форума случаев блокировки ситуацию явно можно охарактеризовать массовой.

У меня несколько дней не проходили оплаты по MTS Cashback Mobile, после ввода 3Ds кода постоянно вываливалась сообщение о технической ошибке с предложением попробовать совершить оплату позже. Глянул в приложении МТС Банк (бывш. МТС-Деньги) - на номере замок с запретом оплаты со счета телефона. По здешним советам обратился на ГЛ сотового оператора МТС (тел. 0890), однако там проверив номер сказали что со стороны оператора никаких ограничений по платежам с номера не установлено (?!) и перевели звонок в виновный в этом по мнению ОпСоСа МТС Банк, в котором также не увидели никаких ограничений (дважды WTF?!) и попытались перевести стрелки вновь на оператора сотовой связи МТС. После моих объяснений о том, что ОпСоС ограничений не видит, в Банке всё же признали что на балансе карты Mobile сумма равна 0 (нулю), тогда как на балансе телефона она во много больше. Составили обращение на исправление баланса по карте Mobile, но что-то я в него слабо верю...


MTS Bank, посмотрите, пожалуйста, что у меня за блок и от какой из Ваших компаний он исходит, а то опять "футбол" начинается. Если уж идти писать заявления, предоставлять персональные данные или ещё чего, то хотелось бы понять хотя бы к кому точно идти, зачем и чего точно просить, ведь операционисты на местах во многих случаях, к сожалению, даже меньше нашего знают.

Полагаю что подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

zigzauer пишет:
MTS Bankпишет:как написали выше, ситуация не носит массовый характер

----------


Ситуация с блокировками носит массовый характер.

Информацию по блокировкам через 0890 в СП ОПСОСа МТС озвучивают всегда разную. Иногда они видят блокировку, иногда не видят. Когда не видят - "звонят другу", и... начинают видеть. В салуне МТС блокировку "видят", если ты им сказал про блокировку. По другой блоканутой симке - "не видят". Про анализы: через 0890 в СП ОПСОСа МТС говорят нести "по вот этим поступлениям, которые заблокировали", если говоришь, что на симке чуть больше 0, предлагают ждать смс от ОПСОСа с уточнением, что нужно нести; в салуне анализы не требуют, но, это, видать, по незнанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть