Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

28 марта 2022 в 17:58
----------
Цитата

zigzauer пишет:
подобная инструкция учитывая массовость запретов будет полезна многим

----------

Представитель банка писал же: "Рекомендуем обратиться к колекам из МТС"- вот и вся инструкция
Ответить

28 марта 2022 в 20:49
Что касается блокировок, то это блокировка на основании 115 ФЗ (в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ). Для разблокировки нужно:
1. Доказать, что именно вы пополняли счёт за последний месяц (предоставив все чеки по возможности). Это показывает, что вы не использовали телефон для приёма платежей от чужих людей за товары или услуги.
2. Объяснить экономический смысл операций.
3. Объяснить происхождение средств, на которые был пополнен телефон в сумме за последний месяц до блокировки (2НДФЛ наилучший вариант).
И всё это написать в заявлении в салоне МТС, также предоставив сканы документов. Если всё нормально, то через пару недель может быть разблокируют.
Ответить

29 марта 2022 в 00:35
----------
Цитата

asd753 пишет:
в примечании к блокировке даже указано, что блокировка по требованию ЦБ

----------
Не увидел у себя никаких примечаний, только сообщение со скрина в моём посте выше. Не подскажете детальнее в каком разделе Вы его нашли?
Ответить

29 марта 2022 в 01:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87, как написали выше, по вопросу ограничений рекомендуем обратиться к коллегам из МТС X

----------

вам сколько тысяч человек должно написать чтобы вы приняли к сведению что ваши "коллеги" немного не в себе?
Ответить

29 марта 2022 в 05:00
----------
Цитата

asd753 пишет:
предоставив все чеки по возможности). Это показывает, что вы не использовали телефон для приёма платежей от чужих людей за товары или услуги.

----------

Как чек покажет,что Вы не использовали телефон для приема платежей от чужих людей? Он приходит по смс. Если зайти в ОФД, а потом распечатать на принтере, то получится уже что сам пополнил на телефон, так ведь?
Ответить

29 марта 2022 в 09:21
Ситуация с разблокировкой продолжает дальнейшее стагнирование. Сегодня Маринка по 0890 озвучила новый срок рассмотрения заявления - 60 дней. Неужели у экосистемы оборотная деньга закончилась? Овердрафт то нынче дорог, а деньги клиентов - вот они, ставь замок и бери.
Ответить

29 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
вам сколько тысяч человек должно написать чтобы вы приняли к сведению что ваши "коллеги" немного не в себе?

----------


Здесь видимо коллективная жалоба на МТС-банк поможет только в Центральный банк Российской Федерации и на имя президента РФ, и видимо досудебная претензия, в моем же случае даже несмотря на то, что жалобы уже подавались в вышеуказанные органы неоднократно, денежные средства, ошибочно перечисленные в сумме, некорректной для пополнения карты «Тройка», ещё 26.11.2021 через приложение «МТС-банк», до сих пор не вернулись, при этом до сих пор обращение рассматривается, вот вчера очередной ответ из соответствующего органа пришёл, что нужно обращаться для возврата средств в тот банк, через приложение которого был отправлен перевод. Ещё когда происходит оплата покупок онлайн и при этом по факту сумма покупки оказывается меньше из-за отсутствия некоторых товаров в заказе при получении, то в МТС-банк не спешат скорректировать эту сумму для отражения правильного баланса по карте. Сейчас правда по этим ситуациям имеются обращения, которые на текущий момент в работе и в МТС-банк уверяют, что вопрос с возвратом средств, перечисленных 26.11.2021 решается в приоритете и всем банком смотрят, что можно сделать в данной ситуации, а ситуация стандартная, абсолютно обычная.
Ответить

29 марта 2022 в 11:14
MTS Bank,
Подскажите, начисляется ли кэшбек за оплату ЖКХ Москвы вирт. картой "Сashback Lite Мир?
В приложении МТС банка данный платеж присутствует.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 14:17
alex257, кешбэк будет начисляться, если Вы совершаете оплату через выбор поставщика в приложении МТС Банк.
Ответить

29 марта 2022 в 14:45
MTS Bank,
Я так и сделал, кэшбека по карте нет.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 15:41
alex257, напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Ответить

29 марта 2022 в 15:45
Ну что же, друзья. Был сегодня в салоне МТС по вопросу снятия запрета платежей с номера телефона. Оказывается, в системе стоит пометка "о возможных мошеннических действиях" с моей стороны о чем мне незамедлительно доложил сотрудник салона.

Сотрудник, кстати, был крайне некомпетентен, не знал чего делать, какие кнопки нажимать, и только после звонка техподдержке и получения от них инструкций... Отказался принимать от меня заявление, до тех пор, пока я не предоставлю "источник происхождения средств" :omg:

По его словам, я должен принести в салон источник средств :D , написать в салоне ручкой на крайне дорогой в наше время бумаге формата А4 претензию в свободной форме и только тогда мое заявление будет принято, то есть - отсканировано и направлено в "систему".

Алло, MTS Bank,, как там в 2005 году? Зачем так издеваться над клиентами? Все банки давно взаимодействуют по цифровым каналам, чаты, электронная почта, вотэто все.

У меня все в порядке с источниками средств, но можно ли как-то избежать общения с этими так называемыми сотрудниками салонов и направить все документы "в систему" другим способом?

Данные некомпетентного сотрудника могу сообщить в ЛС.
Ответить

29 марта 2022 в 15:57
Интересно, а на чарджбэк можно подать?
Ответить

29 марта 2022 в 16:11
----------
Цитата

Bougi пишет:
Интересно, а на чарджбэк можно подать?

----------

Можно. Вот тут не так давно обсуждал с ПБ.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 16:25
ROMS16, по Вашему вопросу действительно еще проводим проверку. В ближайшие дни наш сотрудник свяжется с Вами по результатам проверки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

29 марта 2022 в 16:26
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Поможем разобраться в сложившейся ситуации.

----------

Что я должен написать в личку?
Если ФИО и дату рождения, то эти данные я Вам отправлял в личку. Еще что-то надо отправить?
Ответить

29 марта 2022 в 16:27
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Можно. Вот тут не так давно обсуждал с ПБ.

----------
Так не в МТС банк же подавать, а в банк, с которого пополнял баланс МТС.
Ответить

29 марта 2022 в 16:36
----------
Цитата

Bougi пишет:
Так не в МТС банк же подавать, а в банк, с которого пополнял баланс МТС.

----------

У меня была покупка картой Mobile.
В вашем случае не знаю о чем речь. Если о блокировке, то вряд ли чарджбек что-то решит - деньги были списаны с карты и поступили на счет. Если не поступили, тогда да, можно попытаться подать в банк выпустивший карту. А сам МТС Банк конечно работает с чарджбеками.
Ответить

29 марта 2022 в 17:13
почитала ветку. Еще час назад была расстроена фактом, что Кешбек Мобайл более не выпускается, судорожно придумывала варианты..... после прочтения разнообразных историй и мнения опытных коллег реально порадовалась, что не завела этот продукт. Однако пластик mts cashback мне все-таки выдали. 111 дней без %...
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 18:08
alex257, напишите, пожалуйста, данные по операции: когда она была совершена, на какую сумму?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть