Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
увлекайтесь оплатой ЖКХ через этот сервис. Бывают сбои

----------

Так и сделаю, оплачивать жкх в мтс нет смысла, помимо сбоев, еще и невыгодно.
По карте Cashback mobil оказалось, что платежи за услуги с нее нельзя оплатить, пришлось создавать виртуалку lite Мир и перекидывать средства на нее, за что взяли комиссию 0.9%.
Кашу фантиками в 1% начислили только за платеж через приложение мтс банк (деньги), а еще 1% за оплату их картой нет.
Ответить

30 марта 2022 в 11:22
----------
Цитата

alex257 пишет:
Кашу фантиками в 1% начислили только за платеж через приложение мтс банк (деньги), а еще 1% за оплату их картой нет.

----------


При этом комса при оплате с баланса телефона на сайте https://payment.mts.ru ЕПД составит 2%, Мосэнергосбыт 1.5%. ИМХО, не вижу смысла в оплате ЖКХ через этот "экосистемный сервис". УБРиРка предпочтительнее будет.
Ответить

30 марта 2022 в 11:50
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Я всегда на всё сохраняю чеки.

----------
Т.е. у вас на руках были чеки о платеже, но платёж при этом не дошёл?
А коммунальщики что говорили по поводу чеков? Разве само наличие чека не доказывает, что обязанность по оплате была выполнена?
Ответить

30 марта 2022 в 12:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Т.е. у вас на руках были чеки о платеже, но платёж при этом не дошёл?
А коммунальщики что говорили по поводу чеков? Разве само наличие чека не доказывает, что обязанность по оплате была выполнена?

----------


Оффтоп, конечно. Но поясню . Я оплачивал с номера телефона на сайте https://payment.mts.ru. При завершении оплаты предлагалось отправить себе чек на эл. почту. Отправлял. В следующем месяце получал ЕПД, опять оплачивал. В строку с мелким шрифтом в ЕПД "Дата последней оплаты" ума не хватило глянуть. А надо было, конечно. В МФЦ не ходил с квитанциями об оплате. Зачем? Было полное понимание того, что платежи проходят. Никакой информации о каких-то сбоях лично я не встречал и мне никто ничего не отправлял (ни в смс, ни на почту, ни по звонку). А потом, через 3 месяца, опа - розовая бумажка. И деньги на телефон вернулись. Я ещё 0890 отзванивался, узнавал, что за деньги. Ну там деньги видели (я как бы и сам их видел), но откуда - так и не могли сказать.
Ответить

30 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Никакой информации о каких-то сбоях лично я не встречал и мне никто ничего не отправлял (ни в смс, ни на почту, ни по звонку). А потом, через 3 месяца, опа - розовая бумажка. И деньги на телефон вернулись.

----------
Почему не пошли в МФЦ с чеком об оплате?
Ответить

30 марта 2022 в 14:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Почему не пошли в МФЦ с чеком об оплате?

----------


А зачем мне туда идти? Я сверку делаю каждый год, в январе. А так, оплачиваю и оплачиваю. Тем более, МТС мне деньги на телефон откатил. Правда, три месяца погонял их. И долговой ЕПД был без пени (первый, за последние лет 10). И на подъездную дверь "позорный листок" с номером моей квартиры не вывешивали.
Ответить

30 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
А зачем мне туда идти?

----------
Есть чек о платеже, но приходит долговая квитанция.
Насколько я знаю, само наличие чека уже является подтверждением оплаты, и дальше клиента заботить ничего не должно.
Независимо от того, что ему решают вернуть на карту через 3 месяца.
Ответить

30 марта 2022 в 17:01
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Есть чек о платеже, но приходит долговая квитанция.

----------


Честно, даже не заморачивался по этому поводу. Просто, описал личный опыт использования сервиса МТС для оплаты ЖКУ.
Ответить

30 марта 2022 в 23:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Почему не пошли в МФЦ с чеком об оплате?

----------

Может потому, что МТС не выдаёт чек при оплате ЖКХ через payment.mts.ru, а присылает только "странную квитанцию".
Ответить

31 марта 2022 в 15:53
Что-то тишина. ПБ обещал ответ, что делать по блокировке? Ни слуху, ни духу. Банк всё акции шлёт всякие. Карту мол для вас одобрили. А деньги не отдают.

На связь то тратить замороженные средства можно?

А если подать заявление на прекращение обслуживания?
Ответить

Аватар
31 марта 2022 в 16:04
Bougi, мы занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем планировали. Напишем Вам после завершения проверки.
Ответить

31 марта 2022 в 17:15
Сегодня не смог оплатить коммуналку Виртуальной картой MTS CASHBACK Mobile. :evil: Позвонил в МТС Банк, сказали «баланс 0р.», я возразил «деньги есть», переключили на оператора: 24 марта заблокированы мобильные платежи, «В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ АБОНЕНТА НЕОБХОДИМО РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАПРОСИТЬ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.» :wall:
Последняя успешная операция 20 марта 2553р. оплата картой с MCC 4900.
Всего в марте по симке: Пополнения 66тр с моих карт мегафон, платежи по карте 27тр, переводы на пластиковую карту MTS CASHBACK 40тр с комиссией 0,9% МТС 14 марта.
Уважаемый MTS Bank, прошу Вас посодействовать разблокировке мобильных платежей для работоспособности карты.
Настоящим сообщаю – все операции проводил лично. Экономический смысл в том, что в мегафоне ПНО 8%, получение наличных и переводы с большой комиссией 3%, а в МТС банке ПНО 15% на накопительном счете, а переводы 0,9%. В сентябре 2020г. в офисе МТС я получал пластиковую карту, с тех пор мои паспортные данные не изменились. Готов предоставить справку о доходах. В ЛС направил свои данные.
Ответить

31 марта 2022 в 18:32
Alexander-1, добро пожаловать в Наш Клуб "... как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки".
Интересно, у кого-то уже сняли блок?
Ответить

31 марта 2022 в 19:06
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
добро пожаловать в Наш Клуб "... как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки".
Интересно, у кого-то уже сняли блок?

----------

Экосистема отморозилась- ни у кого...
Ответить

31 марта 2022 в 19:12
надо что-то предпринимать коллективно - мтс держит наши деньги, мы ими не можем распоряжаться, и таких нас много. неужели тащить кучу чеков пополнений телефона, писать досудебную претензию?
Ответить

31 марта 2022 в 19:38
примерно год назад в мае месяце уже такое было - массовая блокировка со счета телефона и запрос документов о происхождении средств. Причем работники салонов очень сильно были загружены работой по сканированию чеков, выписок и других документов, проблема была массовая - даже говорили о каком-то сбое в системе их. а теперь все по новой - опять очередной сбой- а мы " КРАЙНИЕ"?
Ответить

31 марта 2022 в 22:52
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НАПИСАНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЗАПРОСИТЬ ИСТОЧНИК ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

----------

После работы ездил в офис:
предоставил паспорт и справку 2-НДФЛ, сотрудник распечатал заявление, я его пописал, он отсканировал это заявление и справку 2-НДФЛ.
Пришла СМС: "Уважаемый клиент! Мы получили ваше обращение и решаем вопрос.
..рекламма.. Ваш МТС //Номер обращения: 1-729462732190"
«Файл недоступен»
Ответить

1 апреля 2022 в 06:23
Тоже получил блок, подписывал заявление в салоне неделю назад. Пока нет ответа.
Ответить

1 апреля 2022 в 09:33
И я с Вами! :D

MTS Bank, что Вы устроили опять?!
Прошу предоставить конкретный перечень документов, с которыми нужно обращаться в салон. По пунктам.
Ответить

Аватар
1 апреля 2022 в 10:52
Alexander-1, передали коллегам информацию о необходимости приоритетного рассмотрения Вашего обращения. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть