Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

6 апреля 2022 в 14:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
перевыпуск карт MTS CASHBACK Mobile не планируется.

----------

Вы хотите сказать, что после истечения срока действия карты перевыпустить ее с новым сроком не будет возможности? А как же, МТС банк вроде бы даже продлевал срок действия своих дебетовых карт?
MTS Bank,
А почему никак не починится расчет комиссии при попытках совершить оплату ЖКХ с этой карты?

Коллеги, я никак не пойму, платежи за услуги ЖКХ в сервисе МТС Деньги картой мобайл идут с комиссией или без нее? Кэшбэк 1% должен быть, поскольку он даже прописывается при попытке совершить платеж. Понимаю, что можно словить негатив, судя по описанным в теме случаям теребоньканья средств клиента где-то между МТС и МТС Банком.
Ответить

6 апреля 2022 в 15:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
перевыпуск карт MTS CASHBACK Mobile не планируется.

----------
Это потому что у них нет срока действия? https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1125758/
Ответить

6 апреля 2022 в 15:47
----------
Цитата

cream пишет:
услуги ЖКХ в сервисе МТС Деньги картой мобайл идут с комиссией или без нее? Кэшбэк 1% должен быть, поскольку он даже прописывается при попытке совершить платеж.

----------
если платить на сторонних сервисах, по реквизитам карты, то оплата ЖКУ без комиссии, надо смотреть, чтобы на стороннем сервисе была комиссия 0, в марте на mos.ru была оплата без комиссии и КБ 1% потом начислили, а если платить в сервисе МТС Банк (МТС Деньги), то будет комиссия, при этом КБ тоже рисует 1%.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это потому что у них нет срока действия? https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1125758/

----------


В Вашей ссылке речь вроде идет только о пластиковых картах. Там не сказано,что виртуалки тоже будут продлены бессрочно.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

kukushok пишет:
В вашей ссылке речь вроде идет только о пластиковых картах

----------
Черт, не заметил. :cry:
Ответить

6 апреля 2022 в 16:44
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 16:48
gold money, новость относиться к тарифу 83 MTS Cashback Digital. Перевыпуск карты MTS Cashback Mobile на пластик не планируется.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:48
----------
Цитата

gold money пишет:
МТС Банк обменивает виртуальные дебетовые карты на пластиковые
Это тоже мимо?

----------
Там же явно написано ----------
Цитата

...MTS Cashback Digital на пластиковые
----------
Как можно прочитать иначе...
Ответить

6 апреля 2022 в 17:06
MTS Bank, 31.03.22 была заявка №SR***5273 зарегистрирована со сроком рассмотрения до 5 рабочих дней, там обращение, связанное с некорректным отображением баланса по карте, возникшего из-за предоплаты и отсутствия некоторых товаров по факту при получении в гипермаркете «Ашан», в «Ашане» сказали, что средства вернутся в течение трёх рабочих дней, были предоставлены разъяснения и копии чеков, покупка была совершена 24.03.22
Ответить

6 апреля 2022 в 18:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
новость относиться к тарифу 83 MTS Cashback Digital

----------


1)Кредитка MTS Cashback Digital,номера тарифа в приложении найти не смог.Можно выпустить в виде пластика?Плата за обслуживание при отсутствии оборота не появится?

2)Не проще было бы выпустить всем виртуальные миры?Меня бы устроило.
Ответить

6 апреля 2022 в 20:57
Уважаемый MTS Bank, здравствуйте.

Большое человеческое спасибо за помощь.
Сегодня блок сняли :gramercy:
ЗЫ: Выводы сделал, до конца месяца заведу в МТС пакетный тариф :)
Ответить

6 апреля 2022 в 21:42
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
MTS Bank, 31.03.22 была заявка №SR***5273 зарегистрирована со сроком рассмотрения до 5 рабочих дней, там обращение, связанное с некорректным отображением баланса по карте, возникшего из-за предоплаты и отсутствия некоторых товаров по факту при получении в гипермаркете «Ашан», в «Ашане» сказали, что средства вернутся в течение трёх рабочих дней, были предоставлены разъяснения и копии чеков, покупка была совершена 24.03.22

----------
так вот до сих пор баланс не скорректирован
Ответить

7 апреля 2022 в 05:09
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Уважаемый MTS Bank, здравствуйте.

Большое человеческое спасибо за помощь.
Сегодня блок сняли

----------

Какие документы в итоге отправляли им? На рекламат?
Ответить

7 апреля 2022 в 06:34
----------
Цитата

slava87 пишет:
Большое человеческое спасибо за помощь.

----------

За что спасибо хоть? Форум же для того ,чтобы с форумчанами делиться, а не блокировщиков благодарить.
Ответить

7 апреля 2022 в 07:01
----------
Цитата

apanasovna пишет:
За что спасибо хоть? Форум же для того ,чтобы с форумчанами делиться, а не блокировщиков благодарить.

----------

Это писал не я. Я наоборот презираю банк за беспроцентное пользование чужими денежными средствами. Если бы у банка было хоть немного совести,он бы выплатил компенсацию за дни блокировки, исходя из ключевой ставки РФ (хотя бы своими бонусами), и извинился.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:09
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Большое человеческое спасибо за помощь.
Сегодня блок сняли

----------
Хорошие новости. Позвонил в колцентр, оператор мне сказал предоставить чеки только за 24 число. Подскажите, у вас за какой срок чеки запрашивали? Ни НДФЛ, ни чего другого больше не надо. И мол в заявлении, которое я подавал до этого на проверку персональных данных, не стояло галки - снять запрет.
Ответить

7 апреля 2022 в 09:52
----------
Цитата

slava87 пишет:
Какие документы в итоге отправляли им? На рекламат?

----------

Ребят, ну писАл же выше. Алгоритм следующий:
1) Обращаемся в салун, пишем заяву на снятие блока, прикладываем НДФЛ;
2) Через несколько дней приходит смс о скором звонке с определённого номера, потом с него звонит девочка, просит скан-копии на почту (рекламат@...). У меня запросили чеки на последнее пополнение (уже после блока).
3) Обращаемся к МТС Банку, просим посодействовать, чтобы, как иные удивительные люди, не ждать 30, 60 или сколько там дней.
4) 3-его доки отправил, 6-ого вечером блок снят, благодаря помощи МТС Банка (и ряду негативных отзывов в интернете :oops: а куда без них? :)

ЗЫ: Дамы и господа, поймите простую вещь, если Вы собираете на свои симки платежи от левых физлиц, а потом выводите - Вы мошенник :pardon: И опсос, и банк вправе это проверить (и пресечь).
Проблема в том, что при этом страдают и те, кто пополняет с собственных карт (и ничего не нарушает). При этом нет стандартной и прозрачной процедуры разблока.
Вот над этим МТСу надо работать :wikigo:

ЗЗЫ: А МТС Банку благодарность за содействие и ускорение разблока, что здесь непонятного :?:
Ответить

Аватар
7 апреля 2022 в 13:56
ROMS16, занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем мы ожидали. Примите наши искренние извинения за задержку.
Ответить

8 апреля 2022 в 00:43
----------
Цитата

kprivalov пишет:
если Вы собираете на свои симки платежи от левых физлиц, а потом выводите - Вы мошенник

----------


Т.е. блочат именно за вывод? Если пополнять сим, а тратить с карты, не блочат?
Ответить

8 апреля 2022 в 09:37
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. блочат именно за вывод?

----------

МТС (опсос) блочит за пополнение.
А потом просит чеки. Если можете предоставить - значит пополняли сами, тогда разблочат.
Если нет - тада нет :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть