Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 09:37
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. блочат именно за вывод?

----------

МТС (опсос) блочит за пополнение.
А потом просит чеки. Если можете предоставить - значит пополняли сами, тогда разблочат.
Если нет - тада нет :pardon:
Ответить

8 апреля 2022 в 10:06
----------
Цитата

kprivalov пишет:
А потом просит чеки. Если можете предоставить - значит пополняли сами, тогда разблочат.
Если нет - тада нет

----------


Ну, а т.к. абсолютное большинство народа знает, что нужны чеки - то получить их, даже если ты пополнял не сам - совсем не проблема. Причём чек, от "пополняющего", можно просить сразу же, при пополнении.
Тайный смысл блока, который устанавливает МТС - использование заблокированных средств клиентов в своих целях. И вот эти 30, 60 дней, то, что они устанавливают, якобы на проверку - это как раз об этом и говорит.
Ответить

8 апреля 2022 в 11:03
Тайный смысл блока, который устанавливает МТС - усложнить жизнь пользователям, которые гоняют бабки туда-сюда ради сами знаете чего. Да, с одной стороны увеличение оборотов выгодно, с каждой транзакции по 0,9% получать. Но с другой стороны банк пытается завоевать репутацию "настоящего банка", а не прокладки между жабой и пивоваром.
Поэтому идёт вялая борьба с хоббистами имхо.
Ответить

8 апреля 2022 в 13:36
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Ребят, ну писАл же выше. Алгоритм следующий

----------

Не все так просто и радужно, увы. Невозможно про них ничего хорошего сказать. Смотрите фото и готовьтесь,блин.
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2022 в 14:49
apanasovna, жесть! :o
Видимо, Вы попали в список показательно расстрелянных...
Ответить

8 апреля 2022 в 15:06
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Вы попали в список

----------

Скорее всего в какой-то список, но оборотов-то у меня не было особых, маразм крепчает у кого-то.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:11
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Не все так просто и радужно, увы. Невозможно про них ничего хорошего сказать. Смотрите фото и готовьтесь,блин.

----------


Обращусь к МТС Банку в связи с этим:
1) что делать, если клиент отказывается (не может) предоставить (частично предоставить) требуемые документы?
2) готов ли ОПСОС МТС (МТС Банк) письменно предоставить клиенту список интересующих его транзакций, в т.ч. с подробной расшифровкой с какой карты осуществлялось пополнение/на какую карту осуществлялся перевод (для последующего предоставления клиентом требуемых документов)?
Ответить

8 апреля 2022 в 15:16
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
готов ли ОПСОС МТС (МТС Банк) письменно предоставить клиенту список интересующих его транзакций, в т.ч. с подробной расшифровкой с какой карты осуществлялось пополнение/на какую карту осуществлялся перевод (для последующего предоставления клиентом требуемых документов)?

----------

Так банк это и запрашивает- зачем ему ковыряться в истории транзакций - проще запросить и ждать,потом снова и снова запрашивать.У них на обработке претензий сидят две барышни и все. Очень недалекие барышни,Маринки,очевидно- зачем им напрягать мозг?
Ответить

8 апреля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
1) что делать, если клиент отказывается (не может) предоставить (частично предоставить) требуемые документы?

----------
Не разблокируют. :( Закрывать номер (договор) и открывать другой.
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
2) готов ли ОПСОС МТС (МТС Банк) письменно предоставить клиенту список интересующих его транзакций, в т.ч. с подробной расшифровкой с какой карты осуществлялось пополнение/на какую карту осуществлялся перевод (для последующего предоставления клиентом требуемых документов)?

----------
Вряд ли банк (или МТС) будет замарачиваться этим. Им проще диапазон дат указать. А клиент путь потеет (побегает). :(
Ответить

8 апреля 2022 в 15:27
Сервис налоговой "Мои чеки онлайн" в помощь :)
Ответить

8 апреля 2022 в 15:27
Друзья, всё это понятно. Но, как мне сказала мадемуазель в салуне, мне не дадут просто так закрыть договор и истребовать "зависшую" на нём сумму. Документы всё равно нужно будет предоставлять. Хотя, меня бы полностью устроил такой вариант.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Документы всё равно нужно будет предоставлять.

----------

На пришедшие деньги, а не за год.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:36
----------
Цитата

apanasovna пишет:
На пришедшие деньги

----------

Можно вообще написать заявление на возврат ошибочного последнего платежа и требовать его вернуть, не касаясь ничего. Суть вопроса в суде будет именно возврат последнего ошибочного платежа.
Ответить

8 апреля 2022 в 15:44
----------
Цитата

apanasovna пишет:
На пришедшие деньги, а не за год.

----------


Богиня, вы уверены в этом? Или разумеете так?
Ответить

8 апреля 2022 в 15:49
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Богиня, вы уверены в этом? Или разумеете так?

----------

Это разные предметы спора- снятие блока и возврат ошибочного платежа. Тут думаь даже не надо. Года 2 назад было у меня подобное мероприятие.
Ответить

8 апреля 2022 в 16:05
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это разные предметы спора- снятие блока и возврат ошибочного платежа. Тут думаь даже не надо. Года 2 назад было у меня подобное мероприятие.

----------


Я не про ошибочный платеж. А про расторжение договора. Дело в том, что я все доки в салун предоставил: 2НДФЛ, два чека на последние пополнения, пояснения сделал. Мадемуазель всё это отсканировала и направила на почту, как я понимаю, одной из двух Маринок. Эти доки, при звонке на 0890 оператор видит. Так вот. Если я еще раз в салун метнусь и напишу заявление на расторжение, точно не нужно будет ничего им доносить?
Ответить

8 апреля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Если я еще раз в салун метнусь

----------

У меня та же стадия, я пока жду ответа по существу, потом буду решать. Есть запрос на анализы только за март месяц, есть за год. В зависимости от сложности подачи анализов буду решать. ПД много, поэтому выбираю варианты. Но обидно,что всех под одну грЕбЁНКУ.
Ответить

8 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
мне не дадут просто так закрыть договор и истребовать "зависшую" на нём сумму.

----------
Интересно, на основании (каких правовых актов и нормативных документов) чего они делают такой вывод? Я правда не специалист, но если проводить параллель со 115 ФЗ, это аналог вывода денег в другой банк.
Ответить

8 апреля 2022 в 18:17
Тоже сегодня чеки отнёс. Жду ответа от двух маринок. Кстати, виталик, уже другой, в этот раз я был в другом салоне, как-то участливо подошёл. Да, говорит, у МТС какие-то бывают периоды, что массово блочат. Говорит - в 2020 типа было тоже много таких. А в отделе, который занимается разбором жалоб, мало сотрудников. Так что ждать, говорит, можно долго.
Ответить

8 апреля 2022 в 20:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ROMS16, занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем мы ожидали. Примите наши искренние извинения за задержку.

----------
сегодня появились похоже положительные сдвиги, возникли в связи с этим некоторые вопросы, посмотрите пожалуйста в личной переписке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть