Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 апреля 2022 в 16:05
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это разные предметы спора- снятие блока и возврат ошибочного платежа. Тут думаь даже не надо. Года 2 назад было у меня подобное мероприятие.

----------


Я не про ошибочный платеж. А про расторжение договора. Дело в том, что я все доки в салун предоставил: 2НДФЛ, два чека на последние пополнения, пояснения сделал. Мадемуазель всё это отсканировала и направила на почту, как я понимаю, одной из двух Маринок. Эти доки, при звонке на 0890 оператор видит. Так вот. Если я еще раз в салун метнусь и напишу заявление на расторжение, точно не нужно будет ничего им доносить?
Ответить

8 апреля 2022 в 16:09
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Если я еще раз в салун метнусь

----------

У меня та же стадия, я пока жду ответа по существу, потом буду решать. Есть запрос на анализы только за март месяц, есть за год. В зависимости от сложности подачи анализов буду решать. ПД много, поэтому выбираю варианты. Но обидно,что всех под одну грЕбЁНКУ.
Ответить

8 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
мне не дадут просто так закрыть договор и истребовать "зависшую" на нём сумму.

----------
Интересно, на основании (каких правовых актов и нормативных документов) чего они делают такой вывод? Я правда не специалист, но если проводить параллель со 115 ФЗ, это аналог вывода денег в другой банк.
Ответить

8 апреля 2022 в 18:17
Тоже сегодня чеки отнёс. Жду ответа от двух маринок. Кстати, виталик, уже другой, в этот раз я был в другом салоне, как-то участливо подошёл. Да, говорит, у МТС какие-то бывают периоды, что массово блочат. Говорит - в 2020 типа было тоже много таких. А в отделе, который занимается разбором жалоб, мало сотрудников. Так что ждать, говорит, можно долго.
Ответить

8 апреля 2022 в 20:33
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ROMS16, занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем мы ожидали. Примите наши искренние извинения за задержку.

----------
сегодня появились похоже положительные сдвиги, возникли в связи с этим некоторые вопросы, посмотрите пожалуйста в личной переписке
Ответить

8 апреля 2022 в 20:37
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
сегодня появились похоже положительные сдвиги, возникли в связи с этим некоторые вопросы, посмотрите пожалуйста в личной переписке

----------

О чем это? Зачем хомячить с МТС банком и нас в интригу вводить? Он такой один,МТС банк. Пишите себе в личку и не выносите ваш сор в паблик.
Ответить

8 апреля 2022 в 20:38
Надоела эта котовасия с блокировками... заблокировали и мне и жене... ходили в салон, составили заявку\претензию на снятие блокировки. Супругу уже недели две динамят, мне пришло смс, что мой вопрос решён, а по факту, всё, как и было, так и осталось - блок!
Не нужны нам такие услуги, будем все закрывать, и больше ни нагой к данному публичному обществу. :shock&fall:
Ответить

8 апреля 2022 в 20:48
----------
Цитата

apanasovna пишет:
О чем это? Зачем хомячить с МТС банком и нас в интригу вводить? Он такой один,МТС банк. Пишите себе в личку и не выносите ваш сор в паблик.

----------


Вероятно Вы тут тусуетесь недавно, поэтому не видели того, что было написано тут ранее, несколько страниц назад, поэтому вообще непонятно зачем прокомментировали, а сообщение выше исключительно для представителя МТС-банка было написано
Ответить

8 апреля 2022 в 21:17
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Вероятно Вы тут тусуетесь недавно, поэтому не видели того, что было написано тут ранее, несколько страниц назад, поэтому вообще непонятно зачем прокомментировали, а сообщение выше исключительно для представителя МТС-банка было написано

----------

Я тут минимум 10 лет тусуюсь и прилетало мне порядка 250 блоков за последние 2 года. Но такого ,как в конце марта не было никогда. А в поддержке МТС те же Марики, я их поименно знаю. Меняются только заблокированные юзеры.
Ответить

9 апреля 2022 в 00:55
----------
Цитата

kprivalov пишет:
МТС (опсос) блочит за пополнение.

----------


Благодарю Вас за ответ на дилетантский вопрос :uncap:
Хотя все равно странно - ведь пивовар не блочит за аналогичные пополнения...
Ответить

9 апреля 2022 в 01:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Хотя все равно странно - ведь пивовар не блочит за аналогичные пополнения X

----------

если сделать нормальный опт, с вещами на выход - тоже без проблем
Ответить

Аватар
9 апреля 2022 в 18:03
ROMS16, ответили Вам в ЛС.
Ответить

9 апреля 2022 в 23:14
----------
Цитата

hjackr пишет:

если сделать нормальный опт, с вещами на выход - тоже без проблем

----------


В отличие от этой темы, там не встречал НИ ОДНОГО такого случая :|
Ответить

10 апреля 2022 в 17:36
apanasovna, это сильно спрашивать чеки за лето.
Ответить

Аватар
10 апреля 2022 в 18:10
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.
Ответить

10 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------

Так там стандартная болванка в запросе от ОПСОСА!!!Никто еще даже не вникал в наши проблемы. Не подставляйте свою спину в этот ОПСОСный бардак,не портите свое лицо,вы вроде нормальный банк, А ОПСОС даже по маркой МТС не работает, вы на печати в салоне МТС смотрели хоть- это не МТС, это ужс какой-то!!! Не берите на себя это, за банк МТС отвечайте.
Ответить

10 апреля 2022 в 22:19
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это ко мне вопрос или к ОПСОСУ?

----------

К тому, кто запрашивает.
Ответить

11 апреля 2022 в 05:56
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
это сильно спрашивать чеки за лето.

----------
Сильно конечно. Поэтому (хотя это и побочная причина) я все чеки сканирую в мобильном приложении (даже в 2-х :o ).
А если этого не делать, то имхо чеки именно от МТС могут автоматически попадать в мобильное приложение "Проверка чеков" от налоговой.
Ответить

11 апреля 2022 в 06:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
...приложение "Проверка чеков" от налоговой.

----------

ГуглоПлэй
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fns.billchecker

Глянул у себя. Чеки в архиве с 2020 года есть.
Внизу каждого чека есть Куар-код. Сканируем его -- чек улетает в архив.
Ответить

11 апреля 2022 в 07:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------


МТС Банк, в том то и дело, что ваши коллеги не запросили у меня ничего. Совсем ничего. Я сам, в порядке гражданской инициативы, посетив в своё свободное время два ваших салуна, в первое посещение получил распечатанное "Заявление с проставленной галкой о снятии", а во второе посещение - предоставил (повторюсь еще раз - сам, никто мне из вашей конторы не просил ничего предоставить) 2 НДФЛ, 2-а чека на последние пополнения (в общей сумме 10057 р.), дал пояснения об экономической природе пополнений. Всё это дело, в салуне, было отсканировано и отправлено на емейл вашим обученным товарищам. С 27.03.2022 г. я каждый день по номеру 0890 уточняюсь как решается мой вопрос? По-факту - никак. В качестве мер дополнительного издевательства с вашей стороны за это время вашими сотрудниками мне было предложено: 1) 60 минут времени на разговоры (ну раз такое дело); 2) оформление кредитной карты; 3) открыть счет / вклад и положить на него денег. Ну и, за последние 3 дня отзвонов мне уже озвучили увеличенный до 60 дней срок рассмотрения снятия блока.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть