Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

9 июня 2022 в 18:30
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Через сервис пивовара платилось?

----------


Нет, через другой сервис.
Ответить

9 июня 2022 в 20:32
----------
Цитата

FilIV пишет:
Не удается оформить виртуальную карту МИР.

----------

Бывает и такое. Через пару-тройку дней попробовать. Сработает.
Ответить

10 июня 2022 в 02:30
Мои непроведённые платежи вернулись ночью на баланс телефона. Вопрос решён. Плохо, что на горячей линии мтс банка не могли мне ничего вразумительного сказать. Форумчане оказались более компетентными. Всем спасибо! :flowers:
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 09:06
FilIV, напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер, который указывали в заявке, нам в ЛС.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 09:09
kukushok, напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона нам в ЛС.
Ответить

10 июня 2022 в 10:03
MTS Bank,

Просто отвратительная работа!! Вы за свои же слова не отвечаете! Пишете, что если есть предложение в ЛК в виде банера, то карту можно оформить. По факту - карта не оформляется, "сервис временно недоступен". Хотя по вашим же словам должна оформиться, ведь банер был. Когда слова с делом не сходятся - пишут заявление на увольнение. Уйдёте добровольно или помочь?
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 13:04
Marshal174, выпуск карт MTS Cashback Mobile приостановлен. Действующие карты обслуживаются в рамках тарифа.
Ответить

10 июня 2022 в 13:06
MTS Bank
Да, что же у Вас за сервис то, слов нет :evil:

В марте в ходе массовой блокировки номеров также поймал запрет на финансовые операции по номеру телефона. Что и почему толком так ничего выяснить и не удалось, но по советам с форума подал в салон огромный "фолиант" претензию с приложением множества финасовых документов (чеков по операциям и т.п.) и разъяснениями экономического смысла моих операций.
В начале мая получил от ПАО "МТС" ответ в виде заказного письма на почтовый адрес с выражениями благодарности за доверие и мой выбор Вашей компании и т.п. вежливостями и итоговым результатом рассмотрения моего обращения - "Возможность пользования сервисом "Кошелек МТС Деньги" по абонетскому номеру ХХХ восстановлена. ПАО "МТС" приносит Вам свои извинения за возможные неудобства". При этом возможность проведения финансовых операций по моему номеру была восстановлена, платежи нормально проходили.

Сегодня же вдруг смотрю - а на номере вдруг опять стоит запрет :?:

Звоню на горячуюю линию, для начала операторы снова хотят устроить футбол между собой (опсос-банк), но я уже прожженый и пресекаю данный вариант. После в итоге говорят, что необходимо представить финансовые документы. Говорю что я уже их Вам представлял, целый толмут, и даже ответ с извинениями от вас получил, работоспособность сервиса восстановили. Ну говорят мы мол не знаем, необходимо представить повторно :!: :!:

MTS Bank, прошу Вас разобраться, что это за чушь такая. Это же уже фирменное издевательство над клиентом получается.

В личку направляю персональные данные и иную информацию.
Ответить

Аватар
10 июня 2022 в 16:55
zigzauer, ответили Вам в ЛС.
Ответить

10 июня 2022 в 17:03
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Это же уже фирменное издевательство над клиентом получается.

----------

У меня точно такая же ситуация случилась и я на рекламат направил повторно все доки( никуда не ходя), пояснил ситуацию с лжеразблокирвокой и через 4 дня мне сняли блок. Лучше не писать на форуме столько буков и не отвлекать МТС банк, а эффективно решать свои проблемы.
П,С, Первый раз заступился за МТС банк в этой ветке!!!! Значит все-таки заработал сервис их горе-партнеров из ОПСОСа!!!
Ответить

10 июня 2022 в 18:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
zigzauer, ответили Вам в ЛС.

----------
Да, видел. Ответил.

----------
Цитата

apanasovna пишет:
У меня точно такая же ситуация случилась и я на рекламат направил повторно все док

----------
Тоже попробую, как говорится "чем чёрт не шутит".
Самое интересное я предлагал и на горячей линии и в салоне отправить доки по электронке, но мне все сказали нет, только хардкор на бумаге. Пришлось распечать всё, потратив полпачки бумаги (а бумага у нас как известно подорожала, а в тот момент вообще пик цены был). В итоге потом всю эту кипу ребята в салоне сидели и полчаса сканировали :omg:

А теперь мне заявляют, что мол может Ваши документы где-то потеряли и предлагают представить всё снова. И конечно, "только на бумажном носителе" :fool:
Ответить

10 июня 2022 в 18:56
----------
Цитата

zigzauer пишет:
И конечно, "только на бумажном носителе"

----------

У меня порядка 20 симок снялись с блока при обращении к рекламату, а не к МТС банку. Оставим МТС банк в покое, наверное!
Ответить

10 июня 2022 в 20:36
----------
Цитата

apanasovna пишет:
лучше не писать на форуме столько буков и не отвлекать МТС банк

----------
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Оставим МТС банк в покое, наверное!

----------
Хотя я и придерживаюсь иной точки зрения, но всё равно признателен Вам за открытое выражение своей позиции и уважение к мнению других. Ведь форум именно для того и существует, чтобы каждый мог поделиться своими мыслями.
Ответить

12 июня 2022 в 11:38
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Оставим МТС банк в покое, наверное!

----------

Вот только перестал ругать сервис и выгораживать банк, так сразу блок и прилетел))))Нельзя хвалить МТС банк и партнеров из ОПСОСа!!!
Ответить

12 июня 2022 в 16:15
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Нельзя хвалить МТС

----------

Пошла новая волна блокировок, правда партнеры говорят, что всего на 72 час из-за вредноносного оборудования, но на 2х симках блок не снялся через 72 часа , в поддержке опсоса сказали ожидайте по одной симке и ожидайте еще 72 часа по другой. Советую два раза номер не пополнять, только одно пополнение днем и все. Иначе вредноносность включится. Информация по блоку 4х симок за последних 3 дня. Будьте бдительны и ставьте "Спасибо")))
Ответить

13 июня 2022 в 06:24
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
MTS Bank,

Просто отвратительная работа!! Вы за свои же слова не отвечаете! Пишете, что если есть предложение в ЛК в виде банера, то карту можно оформить. По факту - карта не оформляется, "сервис временно недоступен". Хотя по вашим же словам должна оформиться, ведь банер был. Когда слова с делом не сходятся - пишут заявление на увольнение. Уйдёте добровольно или помочь?

----------

Сейчас баннер разве появляется?
Ответить

13 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

apanasovna пишет:
так сразу блок и прилетел))))Нельзя хвалить МТС

----------

И не один!!! Симки , которые юзались до 5 июня остались в покое. Симки этой недели (до 12 июня включительно) в 50% блоке. Из 16 попали под блок 8. Опять косили трын-траву коллеги(((
Ответить

13 июня 2022 в 13:14
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Из 16 попали под блок 8

----------

Есть какое-то понимание критерия по которому прилетал блок? с какой суммы, все ли попытки вывода были в тот же день?
Ответить

13 июня 2022 в 14:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
Есть какое-то понимание критерия по которому прилетал блок?

----------

Критерий вряд ли просматривается. Операции все однотипны- приход 10к и тут же оплата. Половина в блоке, половина нет. Лимит даже не расходован на месяц.
Ответить

13 июня 2022 в 14:47
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Лимит даже не расходован на месяц.

----------


А какой у нас нынче лимит, кстати?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть