Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 14:20
MTS Bank, ещё 28 мая в 14:08 был возврат за покупку на Алиэкспресс на сумму 284,12 рубля. В мобильном приложении МТС банка возврат видно, он зелёным цветом отображается в истории операций. В ЛК сотового оператора, в разделе Расходы, поступление этих средств отсутствует - как следствие доступный к оплате баланс на карте МТС кэшбэк Мобайл на вышеуказанную сумму НЕ увеличился!

Прошу Вас в ручном режиме зачислить с вашего секретного внутреннего карточного счёта, привязанного к карте МТС кэшбэк мобайл, возврат на сумму 284,12 рубля с Алиэкспресс на счёт карты МТС кэшбэк мобайл, чтобы можно было этими деньгами пользоваться для оплаты товаров и услуг!

В ЛС на банках.ру отправил вам скриншоты с подтверждением вышеуказанного.
Ответить

Аватар
2 июня 2022 в 08:34
Aleksey_772345, ответили Вам в ЛС.
Ответить

2 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

kprivalov пишет:
получил проблему при возврате с Озона суммы 550р. на сабж 18 мая

----------

Сегодня деньги вернули. 15 дней...
Ответить

4 июня 2022 в 05:58
MTS Bank, , 2 платежа отправил вчера со счета телефона (на этом номере нет карты Мобайл), второй платеж прошел мгновенно, а первый застрял. На данный момент ситуация квалифицируется по статье УК как Кража, потому что денег ни там ни там нет. Вы собираетесь зачислять деньги и компенсировать просрочку, исходя из ключевой ставки (4.52 рубля в день)? Это считается как оплата телефона другого оператора, платеж должен проходить в течении 5 минут. И я бы еще понял, если оба застряли, но Вы первый не провели, а второй провели.
Платеж отправлен. Результат вы можете уточнить в разделе "История операций". - написано в Вашем кабинете, а по факту деньги присвоены и ничего Вы не отправили. 393467750112 номер транзакции Дата платежа 03 июня 2022 г. 18:13:01
Ответить

Аватар
4 июня 2022 в 09:40
slava87, написали Вам в ЛС.
Ответить

5 июня 2022 в 19:56
MTS Bank, что с моим возвратом от 2 мая 2022г.?
Ответить

5 июня 2022 в 20:03
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
что с моим возвратом

----------

Что банк ответил-то вам?
Ответить

Аватар
6 июня 2022 в 10:47
IrinaKiseleva, мы занимаемся Вашим вопросом в приоритете. Нам потребовалось больше времени, чем планировали. Обязательно напишем после окончания проверки.
Ответить

9 июня 2022 в 03:02
MTS Bank, худший банк по клиеноориентированности, вы спросите почему? потому вы что не делаете карты МТС Мобайл Мир, вы меня просто вывели из себя, сколько можно ждать?!
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 08:33
Мастодонт, выпуск карты MTS Cashback Mobile на платежной системе МИР не планируется.
Ответить

9 июня 2022 в 09:15
MTS Bank, с самого начала этой темы читал про проблемы с возвратами сумм по этой карте, но сам ни разу с проблемами не сталкивался.
Но вот вчера оплачивал интернет от Ростелеком на 250 руб, но платеж был почему-то отклонён. При повторной попытке оплата прошла. А впоследствии обнаружил в МП МТС Банка два списания по 250 руб! В приложении Мой МТС тоже два списания в "сервисах партнеров". Подождал смену дня в надежде, что данные обновятся, но сегодня ничего не изменилось. На счет Ростелеком пришёл только один платеж. Так а что нужно сделать, чтобы баланс исправился?
Ответить

Аватар
9 июня 2022 в 11:46
Rcannon, напишите ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

9 июня 2022 в 16:11
Уважаемый представитель банка. Сегодня производил 2 оплаты картой по 2000 рублей оператора теле 2 на их сайте. Прошла только одна оплата 2000 руб. Второй платёж "потерялся". При пополнении яндекс кошелька сегодня также списались денежные средства. Часть из них не дошли до кошелька, назад на баланс мтс также не вернулись. Поддержка как и ранее не в курсе, "футболит" из мтс банка к сотовому оператору и наоборот. Очень прошу разобраться в ситуации. В общей сложности не хватает около 3000 рублей. :dramatics:
Ответить

9 июня 2022 в 16:16
----------
Цитата

Rcannon пишет:
На счет Ростелеком пришёл только один платеж. Так а что нужно сделать, чтобы баланс исправился?

----------
Скорее всего, вернется через неделю или около того. Никаких сообщений не будет, просто увеличится баланс. Это достаточно типичная проблема у МТС, я даже волноваться перестал. У меня сегодня две операции в личном кабинете lk.mts.ru отмечены как проведенные, хотя обе не провелись. А проведенная операция - не отмечена. Ну и баланс с моей личной бухгалтерией не сходится. Приходится всё проверять, зная про глюкавость
Ответить

9 июня 2022 в 16:25
----------
Цитата

olvakon пишет:
назад на баланс мтс также не вернулись

----------

Подождать до конца суток, обычно в 23:00 такие "возвраты" возращаются.
Было два аналогичных случая, поднимал всех на уши и в банке и у оператора :D
Последний раз специалист оператора компетентно заверил, что такие несостоявшиеся оплаты картой возвращаются на баланс в течение суток.
В моих случаях так и было, не помню точно в 22 или 23 часа местного (наверно по времени регионального филиала оператора) деньги приходили назад на баланс +- 5 минут.
Ответить

9 июня 2022 в 17:13
Не удается оформить виртуальную карту МИР. "Идет обработка данных, вам придет смс о готовности."
3 звонка в поддержку, 3 разных ответа:
- "попробуйте еще раз"
- "ваш номер не установлен в системе" :wall:
- "у нас технические неполадки"

Может представитель банка поможет?
Ответить

9 июня 2022 в 18:01
MTS Bank,, в очередной раз прошу Вас оказать содействие в розыске и возврате пропавшей с моего баланса суммы в размере 300 руб. за сегодняшнюю НЕУСПЕШНУЮ операцию пополнения телефонного номера Мегафона с моей карты MTS Cashback Mobile. Всё как всегда: платеж был неуспешным, но с баланса карты деньги списались и пропали в никуда. Подробности напишу в личку.
Ответить

9 июня 2022 в 18:07
----------
Цитата

kukushok пишет:
Всё как всегда: платеж был неуспешным, но с баланса карты деньги списались и пропали в никуда.

----------

Проблема массовая, у меня косарь также слетел, при оплате меги. Но час назад вернулся и я его успешно на мегу отправил только что.
Ответить

9 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Проблема массовая,

----------


Да я вижу, что она массовая, только по моему предыдущему опыту, без содействия представителя банка такие неуспешные платежи возвращаются обычно ооочень долго (чуть ли не два месяца), поэтому и прошу его помощи.

Ну, посмотрим.
Ответить

9 июня 2022 в 18:16
----------
Цитата

kukushok пишет:
платежи возвращаются обычно ооочень долго

----------

Через сервис пивовара платилось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть