Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 июля 2022 в 16:41
----------
Цитата

N.i.C пишет:
И мне сегодня вернулись

----------


И мне вернулись. Ура )))
Ещё бы блок не словить.
Ответить

4 июля 2022 в 17:11
MTS Bank, сейчас уже нет возможности выпустить виртуальную карту, баланс которой будет равен балансу мобильного? Хотя даже это видимо не поможет, если МТС взял и заблокировал возможность проведение операций со счета мобильного. В чате МТС ответили, что блокировка произошла аж 22.02.2022, (при этом никаких операций вообще не проводилось!), и что нужно с паспортом тащиться в офис, а срок рассмотрения до 60 дней!
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 22:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет: Золотые горы, давайте разберемся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС.
----------
спасибо за участие
:|
----------
Цитата

apxun пишет: Оплата по qr-коду идёт с банковского счёта. У этой карты нет банковского счёта, так что этот вариант просто неприменим в принципе.
----------
счёт есть, просто он общий МТСовский, ведь счёт телефона можно пополнить по межбанку
:uncap:
Ответить

5 июля 2022 в 05:15
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
счёт есть, просто он общий МТСовский, ведь счёт телефона можно пополнить по межбанку
изображение

----------
Лицевой счет абонента можно пополнить через расчетный счет МТС, который Вы называете общим, но это не ваш банковский счет с которого должны производиться операции СБП.
Ответить

5 июля 2022 в 05:32
----------
Цитата

N.i.C пишет:
но это не ваш банковский счет с которого должны производиться операции СБП.

----------

Справедливости ради хочу заметить, что платежная система ЮМани без банковского счета у клиентов вполне нормально себе функционирует в СБП-платежах и СПБ-переводах.
Ответить

5 июля 2022 в 05:48
----------
Цитата

apxun пишет:

Справедливости ради хочу заметить, что платежная система ЮМани без банковского счета у клиентов вполне нормально себе функционирует в СБП-платежах и СПБ-переводах.

----------

Ну это да :)
В РНКО ПЦ тоже без счета и тоже СБП работает, у карт Озон по крайней мере.
Ответить

Аватар
5 июля 2022 в 08:15
ROMS16, выпуск карты МТS Cashback Mobile приостановлен.
Ответить

6 июля 2022 в 08:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
CNL, мы уточнили информацию. Коллеги в рамках телефонного разговора готовы вам предложить решение по разблокировке. Для этого Вам необходимо обратиться в контактный центр.

----------


Интересное решение предложили по разблокировке. Перевыпустить карту, которая не выпускается. Так как разблокировать карту невозможно. На это ушел месяц. Это нельзя что-ли было сказать сразу? Какие-то обращения, уточнения у коллег...
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 12:00
CNL, в определенных ситуациях карту можно только перевыпустить. Перевыпуск карт MTS Cashback Mobile приостановлен. Нам жаль, что ситуация вызвала у Вас отрицательные эмоции.
Ответить

6 июля 2022 в 12:13
MTS Bank
Добрый день, можете помочь с разблокировкой карты? Желательно не таким способом, как помогли CNL. Заявление в офис (с документами) я подал 28.06. Вчера звонил, мне сказали, что ждать ещё 60 дней :o
Может быть, можно как то ускорить процедуру?
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 13:06
Ivliev74, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

6 июля 2022 в 13:09
Добрый день!

Прошу посодействовать представителя банка в решении проблемы.

17.06.22 пополнил баланс телефона 2х15000 руб. с карты, получил блокировку средств.

17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 13:34
Evgenik33, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

6 июля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Evgenik33 пишет:
17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.

----------

Недели 4 уходит на разблокировку, если анализы предоставлены. Если нет, то ответ от МТС будет о предоставлении анализов и после их получения надо ждать недели 4. Можно конечно и ветку этого форума почитать, вы вроде чел с репутацией неплохой, а вопросы, как у новичка, не читавшего профильную ветку.
Ответить

7 июля 2022 в 15:19
MTS Bank

В салоне не хотели принимать обращение о снятии запрета на оплату со счета мтс, сказали, чтобы шла в спец. офис. Заявление с приложением справок о пополнении счета за июнь и июль все таки приняли №1-737718828845. Через 10 минут пришла смс, что для решения вопроса мне нужно обратиться в салон с паспортом.
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?
Подскажите, что еще нужно предоставить в салон кроме паспорта, заявления и справок?
Ответить

7 июля 2022 в 15:36
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?

----------

Вы профильную ветку форума можете просмотреть? Или у вас много времени бегать по салонам? Пишите на рекламат и прикладывайте анализы. Тут писано-переписано уже. Это же быстрее и вернее. В личку мне напишите в крайнем случае. Или продолжайте метаться, если нравится.
Подборка лентяев, прям на форуме. Почитать форум - лень, мотаться по банкам и салонам- не лень(((
Ответить

7 июля 2022 в 15:39
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.
Ответить

7 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.

----------

:uncap: Я конечно могу написать адрес, но нет смысла туда писать пока вы не получите предложение туда написать. Т.е. вам должно прийти сообщение примерно такого типа: пришлите чеки, квитанции, выписки с бонусного счета..., в теме письма указать по обращению №... Для ФИО" Примерно так.
Ответить

Аватар
7 июля 2022 в 15:52
IrinaKiseleva, уточнили информацию у коллег. Заявление было заполнено не полностью, поэтому поступило СМС. Рекомендуем подать заявление повторно.
Ответить

7 июля 2022 в 21:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ivliev74, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------


Я направил вам свои данные в ЛС с просьбой ускорить рассмотрения заявлений, теперь коротко о результатах "ускорения":
По первому заявлению, от 28.06 оператор мне сообщила: заявка рассмотрена, принято положительное решение, снятие запрета после положительного решения занимает до 60 дней... Отлично ускорили!

По второму заявлению от 04.07 оператор мне сказала, что криворукие сотрудники салона направили моё заявление куда-то в такие недра компании МТС, что извлечь его оттуда никоим образом не представляется возможным, то есть мне нужно заново идти в салон и заново писать заявление! :evil:

MTS Bank
Вам что сложно было мне cразу сказать, что заявление моё потеряно??? Могли бы мне сэкономить несколько дней....

Спасибо за приоритетное обсуживание MTS Premium :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть