Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 июля 2022 в 00:05
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
снятие запрета после положительного решения занимает до 60 дней...

----------

Вот все-таки интересно: с какого-такого перепугу снятие запрета при положительном решении занимает 60 дней ??? Ну вот как не стыдно так унижать клиентов, как надо их ненавидеть, чтобы так относиться к ним? 60 дней нужно, чтобы сделать пару кликов мышкой в системе? Найдется ли хоть одна госструктура, которая сможет навести порядок в этом опсосе и оштрафовать на такую приличную сумму, чтобы впредь опсос по человечески относился к клиентам!
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 08:52
Ivliev74, обработкой и хранением заявлений занимаются коллеги из МТС, со свой стороны мы можем только ускорить рассмотрение обращений. Нам очень жаль, что документы были утеряны. При необходимости рекомендуем обратиться к ним повторно для написания заявления.
Ответить

8 июля 2022 в 09:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Нам очень жаль, что документы были утеряны. При необходимости рекомендуем обратиться к ним повторно для написания заявления.

----------

А потом еще повторно
И еще повторно :D
Ответить

8 июля 2022 в 11:08
Уважаемый ПБ может на основе вашей статистики вы уже здесь напишите на сколько можно пополнять в сутки и какие ещё операции нельзя совершать, чтобы не блокировали счета.
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 11:27
bunik, такую информацию не сообщаем.
Ответить

8 июля 2022 в 13:40
В колл-центре говорят, что меня СБ заблокировала, мол для защиты от мошеннических действий)) Надо прийти в салон и сказать - это я, это не мошенники. И разблокируют :rofl: О том, надо ли мне нести какие-то выписки и прочее, девушка сразу не сказала. В прошлый раз озвучивали другую блокировку. Но она не смогла её назвать, так как статус сменился.

Так как я сразу отправил запрос на рекламат, спросил, видят ли они его и каков его статус? Можно ли место похода в салун, решить вопрос через почту? Да, можно не ходя в салун отправить. Запрос видят, уже назначен ответственный сотрудник за проверку. Проверить и прислать смс с каким-то результатом должны в течение 4х дней. То есть сегодня или в понедельник. Посмотрим, что будет дальше.

reclamat@nnov.mts.ru для страждущих.
Ответить

8 июля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
Проверить и прислать смс с каким-то результатом должны в течение 4х дней

----------

Это профанация, никому за 4 дня не решают вопрос и не уведомляют. Это просто дежурная отписка.
Ответить

8 июля 2022 в 14:59
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это профанация

----------
Думаю, что вы правы. Мопед не мой, я только разместил объяву)
Ответить

11 июля 2022 в 11:23
Коллеги, ситуация, видимо та же, что обсуждается с конца прошлого месяца. Но хотел бы уточнить все-таки.
Оплачиваю сабжем небольшие покупки - типичные для этой ветки - оплата мобильного, обычно напрямую, изредка через юмани плачу за интернет. покупки от 100р до 1000р.
Ранее были какие-то перебои - платежи проходили со 2-3 раза, но они проходили.
Сейчас такая ерунда - 1-2 платежа проходят, следующий не проходит - дальше хоть убейся, не проходят оплаты.
В конце июня написал в чат в МП банка - отправили к ОПСОСу - ОПСОС отправил обратно в банк - там приняли заявку, при этом заявили, что на карте денег НОЛЬ рублей. На что я скинул скриншоты из МП банка и ОПСОСа - и там и сям деньги есть. Заявка ушла, по ней ответа так и не было. Я же через несколько дней попытался оплатить картой - оплата прошла. 1 платеж. А уже на следующий день - не прошла. Еще через день - прошло 2 платежа. И такая %№%нь каждый день.
Вчера снова в чат МП бакна написал, приняли еще одну заявку. А по старой, говорят, все решили, но мне ничего не сообщали, т.к. у них так принято - результат не сообщают, его можно только уточнить на ГЛ или в чате.

Сегодня в очередной раз хотел оплатить - отлуп.
Видел в сообщениях выше, что в МП опсоса отказные операции отражены, и что баланс на карте и счете опсоса уменьшается у клиентов.
Но у меня - ничего не уменьшается - и в МП ососа, и в МП банка я вижу сумму остатка, у опсоса на 10р больше, как обычно.
Единственное, на что только сегодня обратил внимание - в МП банка на главной на кнопке "Всего средств" - 0р. Но при этом на той же главной странице на карте - правильный остаток.
Карта не блокирована - нет такой надписи нигде.

Че делать?
Ответить

11 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Че делать?

----------


Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#
Ответить

11 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#

----------

----------
Цитата

Доступно для проведения легкого платежа 1 515,18 руб.
----------

в МП банка на карте 1515,17р, в МП ОПСОСа - 1525,17р.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 12:27
m.glotov, напишите, пожалуйста, детали операции нам в ЛС. Поможем разобраться.
Ответить

11 июля 2022 в 12:46
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
m.glotov, напишите, пожалуйста, детали операции нам в ЛС. Поможем разобраться.

----------

Детали какой операции? которые банк отклоняет постоянно?
Дык я вот специально сейчас попытался оплатить услуги связи в приложении Мегафона - не прошла операция.
Персональные данные в личку отправил.

У меня проблема в том, что деньги на счету и на карте есть - я вижу это в обоих приложениях.
Но на карте, судя по ответам операторов в чате - ноль повдоль. Поэтому из-за рассинхрона не могу совершать оплаты.
Ответить

Аватар
11 июля 2022 в 13:09
m.glotov, ответили Вам в ЛС.
Ответить

11 июля 2022 в 19:41
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это профанация, никому за 4 дня не решают вопрос и не уведомляют.

----------
Так и вышло. Обманули) Ни слуху, ни духу.
Ответить

13 июля 2022 в 16:17
MTS Bank,
Сегодня 13 июля, примерно в 15:40-15:41, оплачивал как обычно через Юмани с привязанной карты МТС банка МГТС на сумму 252 рубля. Оплачиваю так уже годами, до этого проблем не было, деньги корректно списывались с карты и зачислялись на счёт в МГТС. Сегодня после ввода подтверждающего смс с кодом для оплаты от МТС банка страница завершения оплаты очень долго не могла завершиться, после чего в 15:41 вылетела ошибка "Не получилось".
Как вы нас приучили - сразу же сделал скриншот ошибки. После этого зашёл в ЛК МТС Банка, в карту с которой была оплата - пусто! Какая либо информация об оплате на сумму 252 рубля отсутствует!
Зашёл в ЛК МТС сотового номера - тоже ничего! Подождал минут 20, и после 16:00 появилась наконец строчка в личном кабинете сотового оператора 13.07.2022 в 15:43 "Сервисы партнеров Операция по ВК 20220713154215 Покупка YM*UTILITIES>MOSKVA RU 1 шт. 252 руб."
При этом в ЛК МТС банка в истории операций по карте эта покупка отсутствует! Деньги на МГТС так и не дошли!
Так как в последних числах Июня столкнулся с такой же проблемой, но при оплате в пользу других поставщиков, как и многие на этом форуме, то теперь оплачивал в СЕРЕДИНЕ месяца, в СЕРЕДИНЕ
рабочего дня - и ОПЯТЬ двадцать пять!
Прошу вас отправить деньги в МГТС, раз вы их списали с баланса карты, или вернуть их обратно на баланс карты для возможности оплаты товаров и услуг.
Все подтверждающие скриншоты, и смс с остатком денежных средств ДО оплаты в МГТС завершившейся с ошибкой, и ПОСЛЕ неудачной оплаты (с уменьшившимся на 252 рубля общим балансом) имеются.

Так же была составлена заявка в чате Юмани с приложением скриншота с ошибкой, с просьбой предоставить письменный ответ о причинах прошедшей с ошибкой оплаты МГТС.

Так же прошу ответить здесь для всех обладателей карты MTS Cashback Mobile когда именно нужно оплачивать покупки и счета чтобы быть уверенными что платёж завершиться без ошибки со стороны вашего банка!
Ответить

13 июля 2022 в 17:03
Пытался сейчас в мобильном приложении Тинькофф банка оплатить сотовую связь мегафон с карты MTS CASHBACK Mobile. После ввода кода подтверждения, получил в ответ просто чудесное сообщение "Нет ответа от банка, выпустившего карту списания. Обратитесь в банк, выпустивший карту".
Вторая попытка - тот же результат :(
MTS Bank, как Вы прокомментируете такое сообщение? :evil:
Ответить

13 июля 2022 в 17:43
Ну а дальше все по классике. Банк говорит, что у нас никаких проблем нет, ограничений по карте тоже нет, обращайтесь к сотовому оператору. Сотовый оператор говорит, что ограничений на номере никаких нет и попыток оплат тоже нет.

Можно как-то уточнить, какая информация доступна горячей линии МТС Банка?
Горячая линии банка МТС не видит баланс карты, не видит попыток оплаты по карте, не видит отправку СМС кодов подтверждения. Верно?
Горячая линия видит только есть ограничения по карте или нет. Верно?
Ответить

13 июля 2022 в 17:54
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
как Вы прокомментируете такое сообщение?

----------
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.
Ответить

13 июля 2022 в 18:05
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Удалось добиться от сотрудников технической поддержки банка, что это был системный сбой на стороне сотового оператора. Но никаких подробностей они не видят.
А у сотового оператора - все хорошо, прекрасная маркиза (с) Утесов

Третья попытка через 50 минут от первой оказалась успешной.

----------

Ровно то же самое у меня - через пень колоду, через 3 раза на 5й проходят оплаты.
Пишу в банку - отправляют к ОПСОСу. Пишу ОПСОСу со скринами ответов от банка - отправляют обратно в банк. Показываю банку ответы операторов ОПСОСа - разводят руками.
По началу грешил на платежный сервис - чаще всего пополняю мегафон в МП Мегафона - писал им. Они пишут что после ввода 3дс-кода нет ответа от банка.
То же самое сообщили и в ЮМани, когда через них платежи перестали уходить.
Ну а раз уж не проходят в разных сервисах - значит косяки точно где-то в МТС, и скорее всего именно в банке.

Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть