Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

6 июля 2022 в 13:09
Добрый день!

Прошу посодействовать представителя банка в решении проблемы.

17.06.22 пополнил баланс телефона 2х15000 руб. с карты, получил блокировку средств.

17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.
Ответить

Аватар
6 июля 2022 в 13:34
Evgenik33, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

6 июля 2022 в 15:54
----------
Цитата

Evgenik33 пишет:
17.06.22 в салоне МТС оставил обращение 1-736067786100, на которое пришёл ответ: "Ваша заявка была рассмотрена ранее. Спасибо, что вы с нами!". Блок средств остался.

24.06.22 в другом салоне МТС оставил новое обращение 1-736730286720. Ответа на него нет до сих пор. Деньги заблокированы.

----------

Недели 4 уходит на разблокировку, если анализы предоставлены. Если нет, то ответ от МТС будет о предоставлении анализов и после их получения надо ждать недели 4. Можно конечно и ветку этого форума почитать, вы вроде чел с репутацией неплохой, а вопросы, как у новичка, не читавшего профильную ветку.
Ответить

7 июля 2022 в 15:19
MTS Bank

В салоне не хотели принимать обращение о снятии запрета на оплату со счета мтс, сказали, чтобы шла в спец. офис. Заявление с приложением справок о пополнении счета за июнь и июль все таки приняли №1-737718828845. Через 10 минут пришла смс, что для решения вопроса мне нужно обратиться в салон с паспортом.
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?
Подскажите, что еще нужно предоставить в салон кроме паспорта, заявления и справок?
Ответить

7 июля 2022 в 15:36
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
Можно попросить рассмотреть то, что я уже передала?

----------

Вы профильную ветку форума можете просмотреть? Или у вас много времени бегать по салонам? Пишите на рекламат и прикладывайте анализы. Тут писано-переписано уже. Это же быстрее и вернее. В личку мне напишите в крайнем случае. Или продолжайте метаться, если нравится.
Подборка лентяев, прям на форуме. Почитать форум - лень, мотаться по банкам и салонам- не лень(((
Ответить

7 июля 2022 в 15:39
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.
Ответить

7 июля 2022 в 15:46
----------
Цитата

IrinaKiseleva пишет:
"Пишите на рекламат" - адрес подскажите.

----------

:uncap: Я конечно могу написать адрес, но нет смысла туда писать пока вы не получите предложение туда написать. Т.е. вам должно прийти сообщение примерно такого типа: пришлите чеки, квитанции, выписки с бонусного счета..., в теме письма указать по обращению №... Для ФИО" Примерно так.
Ответить

Аватар
7 июля 2022 в 15:52
IrinaKiseleva, уточнили информацию у коллег. Заявление было заполнено не полностью, поэтому поступило СМС. Рекомендуем подать заявление повторно.
Ответить

7 июля 2022 в 21:55
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ivliev74, напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС.

----------


Я направил вам свои данные в ЛС с просьбой ускорить рассмотрения заявлений, теперь коротко о результатах "ускорения":
По первому заявлению, от 28.06 оператор мне сообщила: заявка рассмотрена, принято положительное решение, снятие запрета после положительного решения занимает до 60 дней... Отлично ускорили!

По второму заявлению от 04.07 оператор мне сказала, что криворукие сотрудники салона направили моё заявление куда-то в такие недра компании МТС, что извлечь его оттуда никоим образом не представляется возможным, то есть мне нужно заново идти в салон и заново писать заявление! :evil:

MTS Bank
Вам что сложно было мне cразу сказать, что заявление моё потеряно??? Могли бы мне сэкономить несколько дней....

Спасибо за приоритетное обсуживание MTS Premium :thumbsup:
Ответить

8 июля 2022 в 00:05
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
снятие запрета после положительного решения занимает до 60 дней...

----------

Вот все-таки интересно: с какого-такого перепугу снятие запрета при положительном решении занимает 60 дней ??? Ну вот как не стыдно так унижать клиентов, как надо их ненавидеть, чтобы так относиться к ним? 60 дней нужно, чтобы сделать пару кликов мышкой в системе? Найдется ли хоть одна госструктура, которая сможет навести порядок в этом опсосе и оштрафовать на такую приличную сумму, чтобы впредь опсос по человечески относился к клиентам!
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 08:52
Ivliev74, обработкой и хранением заявлений занимаются коллеги из МТС, со свой стороны мы можем только ускорить рассмотрение обращений. Нам очень жаль, что документы были утеряны. При необходимости рекомендуем обратиться к ним повторно для написания заявления.
Ответить

8 июля 2022 в 09:18
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Нам очень жаль, что документы были утеряны. При необходимости рекомендуем обратиться к ним повторно для написания заявления.

----------

А потом еще повторно
И еще повторно :D
Ответить

8 июля 2022 в 11:08
Уважаемый ПБ может на основе вашей статистики вы уже здесь напишите на сколько можно пополнять в сутки и какие ещё операции нельзя совершать, чтобы не блокировали счета.
Ответить

Аватар
8 июля 2022 в 11:27
bunik, такую информацию не сообщаем.
Ответить

8 июля 2022 в 13:40
В колл-центре говорят, что меня СБ заблокировала, мол для защиты от мошеннических действий)) Надо прийти в салон и сказать - это я, это не мошенники. И разблокируют :rofl: О том, надо ли мне нести какие-то выписки и прочее, девушка сразу не сказала. В прошлый раз озвучивали другую блокировку. Но она не смогла её назвать, так как статус сменился.

Так как я сразу отправил запрос на рекламат, спросил, видят ли они его и каков его статус? Можно ли место похода в салун, решить вопрос через почту? Да, можно не ходя в салун отправить. Запрос видят, уже назначен ответственный сотрудник за проверку. Проверить и прислать смс с каким-то результатом должны в течение 4х дней. То есть сегодня или в понедельник. Посмотрим, что будет дальше.

reclamat@nnov.mts.ru для страждущих.
Ответить

8 июля 2022 в 14:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
Проверить и прислать смс с каким-то результатом должны в течение 4х дней

----------

Это профанация, никому за 4 дня не решают вопрос и не уведомляют. Это просто дежурная отписка.
Ответить

8 июля 2022 в 14:59
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это профанация

----------
Думаю, что вы правы. Мопед не мой, я только разместил объяву)
Ответить

11 июля 2022 в 11:23
Коллеги, ситуация, видимо та же, что обсуждается с конца прошлого месяца. Но хотел бы уточнить все-таки.
Оплачиваю сабжем небольшие покупки - типичные для этой ветки - оплата мобильного, обычно напрямую, изредка через юмани плачу за интернет. покупки от 100р до 1000р.
Ранее были какие-то перебои - платежи проходили со 2-3 раза, но они проходили.
Сейчас такая ерунда - 1-2 платежа проходят, следующий не проходит - дальше хоть убейся, не проходят оплаты.
В конце июня написал в чат в МП банка - отправили к ОПСОСу - ОПСОС отправил обратно в банк - там приняли заявку, при этом заявили, что на карте денег НОЛЬ рублей. На что я скинул скриншоты из МП банка и ОПСОСа - и там и сям деньги есть. Заявка ушла, по ней ответа так и не было. Я же через несколько дней попытался оплатить картой - оплата прошла. 1 платеж. А уже на следующий день - не прошла. Еще через день - прошло 2 платежа. И такая %№%нь каждый день.
Вчера снова в чат МП бакна написал, приняли еще одну заявку. А по старой, говорят, все решили, но мне ничего не сообщали, т.к. у них так принято - результат не сообщают, его можно только уточнить на ГЛ или в чате.

Сегодня в очередной раз хотел оплатить - отлуп.
Видел в сообщениях выше, что в МП опсоса отказные операции отражены, и что баланс на карте и счете опсоса уменьшается у клиентов.
Но у меня - ничего не уменьшается - и в МП ососа, и в МП банка я вижу сумму остатка, у опсоса на 10р больше, как обычно.
Единственное, на что только сегодня обратил внимание - в МП банка на главной на кнопке "Всего средств" - 0р. Но при этом на той же главной странице на карте - правильный остаток.
Карта не блокирована - нет такой надписи нигде.

Че делать?
Ответить

11 июля 2022 в 11:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Че делать?

----------


Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#
Ответить

11 июля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Для начала проверить, не заблокирован ли сам счёт
*100*0#

----------

----------
Цитата

Доступно для проведения легкого платежа 1 515,18 руб.
----------

в МП банка на карте 1515,17р, в МП ОПСОСа - 1525,17р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть