Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 18:18
----------
Цитата

Aleksey_772345 пишет:
Так же была составлена заявка в чате Юмани с приложением скриншота с ошибкой, с просьбой предоставить письменный ответ о причинах прошедшей с ошибкой оплаты МГТС.

----------


Пришёл ответ от поддержки Юмани который подтверждает что авторизация операции не была завершена успешно:

"Здравствуйте, Алексей.

Заплатить не получилось, деньги остались у вас на карте.

Если вы видите, что баланс уменьшился, значит, сумма платежа заморозилась. Деньги никуда не ушли ***. Если нужно быстрее — обратитесь в ваш банк. На всякий случай, подготовили подтверждение — оно находится во вложении.

----
С уважением,
Вячеслав ***
Служба поддержки пользователей
ЮMoney
8-800-250-66-99"

Вообще то деньги как раз таки УШЛИ! И УШЛИ они сейчас получается в карман МТС банку! Так как со счёта клиента деньги были списаны, сумма баланса на карте доступная для оплаты уменьшилась ровно на сумму платежа в МГТС в размере 252 рубля. Но на баланс МГТС деньги так и не дошли!

MTS Bank, поясните пожалуйста, почему при не успешном завершении авторизации платежа, в нарушении всех правил, МТС банк всё равно списал денежные средства клиента с баланса карты, но на счёт поставщика их не отправил, получив таким образом неосновательное обогащение?
«Файл недоступен»
Ответить

13 июля 2022 в 18:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я подзабил на эту тему - с 3-4-5 раза оплаты проходят.

----------


У вас хотя бы деньги не списываются при не успешной попытке оплаты.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 08:38
Aleksey_772345, работаем по Вашему вопросу. Напишем после проверки.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 10:00
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.
Ответить

14 июля 2022 в 10:20
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня проблема в том, что деньги на счету и на карте есть - я вижу это в обоих приложениях.
Но на карте, судя по ответам операторов в чате - ноль повдоль. Поэтому из-за рассинхрона не могу совершать оплаты.

----------

Уважаеиый ПБ, аналогичная ситуация. Вчера пополнил баланс телефона. На карте по сообщению поддержки банка почему-то ноль! Не могу совершать операции. Создали обращение SR01083825. Обещали рассмотреть в течении 5 дней. Можно как-нибудь ускорить процесс? Надо оплачивать квартплату.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 11:27
olvakon, передали информацию для приоритетного рассмотрения.
Ответить

14 июля 2022 в 15:03
MTS Bank, аналогичная ситуация, как у Aleksey_772345. Почему мне не возвращаете?
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 15:50
nkhd, коллеги занимаются Вашим вопросом в приоритете, не переживайте, пожалуйста. Они проинформируют Вас после проверки.
Ответить

14 июля 2022 в 16:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Aleksey_772345, сумма была возвращена на номер телефона сегодня утром.

----------


Спасибо, деньги на карту вернулись.
Ответить

14 июля 2022 в 16:31
MTS Bank, посмотрите л/с.
Ответить

14 июля 2022 в 16:59
MTS Bank,
Сейчас пытался оплатить покупку в Летуаль по СБП в мобильном приложении.
При переходе для оплаты из мобильного приложения Летуаль после оформления заказа и выбора в списке банковских приложений, установленных на телефоне, приложение МТС банк - ничего не происходит.
Зашёл с ноутбука на сайт Летуаль в заказ, там QR код был для оплаты по СБП, отсканировал его в приложении МТС Банк - чуть ниже поля Сумма платежа красными буквами вышла ошибка "Нет доступа к сервису, попробуйте позже". Полностью закрыл приложение, открыл его заново, снова попробовал оплатить сканированием QR кода из ЛК Летуаль - та же ошибка.
Написал в чат в приложении, приложил скриншот ошибки, фотографию QR кода для оплаты из ЛК Летуаль, получил ответ поддержки - "Сейчас недоступна оплата некоторых операций по QR-коду, к сожалению, по данной карте"
На мой следующий вопрос: "Т.е. Летуаль нельза оплатить", получил ответ в стиле Капитана Очевидности - "Т.к. возникает такая ошибка, то нет.("

Почему возникает такая ошибка, разве оплата по СБП является переводом по СБП? И на сколько я понимаю оплата и перевод это совсем не одно и то же! Более того! За оплату на сумму 1 000 000 рублей по СБП комиссии не будет ни у одного банка, так как это оплата товаров и услуг, хотя и по СБП, а вот за перевод на такую же сумму комиссия будет практически у всех банков!

Почему нельзя оплатить мой заказ в Летуаль по СБП в МТС Банке?
Ответить

14 июля 2022 в 17:58
если честно, не понимаю по какой причине вы все продолжаете жрать кактус и плакать. Что в этой теме, что в паралельной. Я чего то не понимаю, не знаю? Есть обе карты, но в чем смысл всех этих потуг не догоняю. Использую для других целей, а смысла покупок не понимаю. Вроде не фонарь
Ответить

14 июля 2022 в 18:04
----------
Цитата

Hempl пишет:
а смысла покупок не понимаю.

----------
получение 1% кешбека с операций, которые другие банки не бонусируют. Правда у меня оборот маленький.
Ответить

14 июля 2022 в 18:10
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?
Ответить

14 июля 2022 в 18:13
----------
Цитата

Hempl пишет:
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?

----------
А чем ещё заниматься долгими зимними вечерами? Не думаю, что кто-то реально это считает ощутимой прибавкой к зарплате. Но кто-то радуется, когда нашел редкую почтовую марку, а кто-то - когда сэкономил три рубля.
Ответить

14 июля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Hempl пишет:
и это стоит всех этих нервов и постоянной писанины?

----------
Да нервов как-то особых нет. Писанина, есть. Но лично я верю, что вода камень точит, и что когда-нибудь этих проблем на продукте банка не будет. Но, правда, могут быть другие ;)
Ответить

14 июля 2022 в 18:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Не думаю, что кто-то реально это считает ощутимой прибавкой к зарплате.

----------
По этой карте нет, а вот суммарно по другим да. Ручеек с веера карт превращается в небольшую речку. А иногда и в большую. :)
Ответить

14 июля 2022 в 18:38
новости из телеграм


МТС разрабатывает свой аналог Apple Pay и Google Pay. Его представят до конца 2022 года. @bankrollo

вот заживем :magic:
Ответить

14 июля 2022 в 18:44
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
МТС разрабатывает свой аналог Apple Pay и Google Pay. Его представят до конца 2022 года. @bankrollo

вот заживем

----------

Если будет работать также как всё остальное от МТС - то нет, пожалуй.
Ответить

14 июля 2022 в 22:32
MTS Bank,
Пару часов назад получил две смс "К сожалению начисление кэшэка 35 руб. за покупку у партнёра Карта MTS Cashback Мобайл отменено" и "К сожалению начисление кэшэка 40 руб. за покупку у партнёра Карта MTS Cashback Мобайл отменено"

Написал в чат приложения МТС Кэшбэк, там как обычно начали нести пургу. Причём их даже не смутило что ЗАЯВЛЕННАЯ ими отмена покупки билетов РЖД на сумму 5496 рублей + 5496 рублей и покупку на ВсеИнструменты.РУ на сумму 2969 рублей (покупку билетов никто не отменял, билеты не возвращал, так же как и покупку на ВсеИнструменты.РУ) опровергает законы арифметики! 1% от 13961 рублей ну никак не может получаться 75 баллов кэшбэка!

Или у компании МТС может???

Вот цитаты из чата поддержки:

"Я вас понял. Отображается, что было отклонение покупок за 14.06.2022 г. на сумму 5496.1 руб.
IATISHIN в 20:41"

"Возможно, вы отказались от покупки или вернули товар обратно.
IATISHIN в 20:43"

"Покупки от 14.06.2022 г. К сожалению, что за покупки у нас информация не отображается.
IATISHIN в 20:44"

"Отображается сумма покупки 5496.10 руб.
IATISHIN в 20:49"

Как при сумме покупки 5496 рублей и кэшбэке 1% может быть начисление 40 баллов кэшбэка?
20:51


"Отображается, что корректировка происходила за данные покупки с учетом начисленного кешбэка.
Вы можете открыть Историю кешбэка от 14.06.2022 г. и увидите информацию по данным покупкам.
IATISHIN в 20:55"

"За две покупки на сумму 5496.10 руб. не совершали возврат или отмену покупки?
IATISHIN в 20:56"

Нет!

Посмотрев историю начисления и списания кэшбэка наконец выяснилось что на самом деле произошло. Оказывается ваш ЧУДО сервис при отсутствии окончательного списания средств ТСП с карты в течении максимум 30 дней считает что деньги были возвращены обратно на карту! Это при том что деньги естественно никто обратно и не возвращал!

При этом в личном кабинете МТС Кэшбек статус отклонено имеет только ОДНА операция, это покупка на ВсеИнструменты.РУ от 10 Июня в 14:15 на сумму 2969 рублей! Я до сих пор ожидаю получения товара за эту покупку. Деньги за эту покупку обратно на карту не возвращались. Таким образом основания для аннулирования кэшбека отсутствуют.

За покупку билетов РЖД указано что была операция зачисления кэшбэка 16 июня, и кэшбэк был списан на оплату услуг связи!
О какой отмене покупки говорил сотрудник чата на сумму 5496 рублей от 14 июня таким образом непонятно! Иных покупок на эту сумму не было начиная с января месяца.

Так как здесь недоработка так же по линии карты, прошу MTS Bank, подключится к решению проблемы и вернуть обратно списанный сегодня кэшбэк в размере 35+40 баллов!

Номера заявок 1-738250825718 и 1-738252949634. Все скриншоты были предоставлены в чат. Так же готов предоставить их вам повторно залив на Яндекс Диск.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть